Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Неравномерный износ пер. и задних тормозных дисков. Почему?

Тема: Неравномерный износ пер. и задних тормозных дисков. Почему?

  1. Аватар для Vasilich

    Vasilich сказал(-а):

    По умолчанию

    PMX, я тоже так думаю... левак попался. Хотя брал у проверенного поставщика
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
  2. Polak сказал(-а):

    По умолчанию

    Spaze, Что, прямо бесплатно проверят ходовую? Куда подъехать?
    [/quote]
    Насколько я понял ко мне пришло приглашение от Авто-Престус, ул. Беломорская,40, т.2322332 [quote], Акция подготовь машину к зиме, для VW и Seat до 15 декабря Бесплатная диагностика Вашего авто, действительно при предьявлении данного приглашения. Позвони и узнай может прокатит без предьявы этого приглашения. Я собираюсь своим воспользоваться.
  3. Smbms сказал(-а):

    По умолчанию

    я этого не читал шок
  4. Аватар для Dron

    Dron сказал(-а):

    По умолчанию

    Когда я собрался менять передние колодки сначала померил толщину дисков с сотоварищем!
    Как замечательно описано в одном немецком букваре ...берем две монетки по 2 пфенинга, прикладываем к разным сторонам диска и мереем толщину штангелем. После вычитаем толщину двух монет и получаем толщину диска...
    Предельно допустимую (мин) толщину диска можно прочитать на торце, сняв колесо (там в дюймах и мм).
    У меня например при минимуме в 23 было уже 22ммм , да прлюс собирался новые колодки ставить!
    Не, .. надо менять диски! Так и сделал! 4,5 чваса на асфальте и все проточено, все смазано и собрано. Спасибо приятелю, он помогал!
    А недавно смотрел на задние: там у меня минимум 8 мм (0,3??? inc) еще комплект протянет!
    Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
    Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
  5. PMX сказал(-а):

    По умолчанию

    Vasilich, а чего на это сказал проверенный поставщик?
  6. Smbms сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orel
    Цитата Сообщение от Romboch
    Регулятора распределения тормозных сил на В5 нет. Его функции выполняет АБС.
    Скорее всего так оно и есть, только
    А откуда она знает о степени загруженности зада? Посадил я к примеру 3-их мужиков на заднее сиденье, каждый по 100кг весом и багажник кирпичами загрузил. Разогнался до 150 и торможу в повороте, не в пол но интенсивно, без блокировки колёс, а зад у меня тяжёлый....так он так перед и обгонит если не будет тормозить сильнее чем перед. Впрочем обгонит и при работающем ABS в режиме блокировки колёс.
    А "колдун" как раз и заточен именно на развесовку машины и держит зад бОльшим тормозом если он тяжелее.
    А есть схема тормозной системы? Просто у меня нет её, а очень хочется разобраться
  7. Romboch сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orel
    Цитата Сообщение от Romboch
    Регулятора распределения тормозных сил на В5 нет. Его функции выполняет АБС.
    Скорее всего так оно и есть, только
    А откуда она знает о степени загруженности зада? Посадил я к примеру 3-их мужиков на заднее сиденье, каждый по 100кг весом и багажник кирпичами загрузил. Разогнался до 150 и торможу в повороте, не в пол но интенсивно, без блокировки колёс, а зад у меня тяжёлый....так он так перед и обгонит если не будет тормозить сильнее чем перед. Впрочем обгонит и при работающем ABS в режиме блокировки колёс.
    А "колдун" как раз и заточен именно на развесовку машины и держит зад бОльшим тормозом если он тяжелее.
    Если описанная тобой ситуация произойдет, то так тебе и надо. Нефиг на перегруженной машине в повороты на 150 входить да еще тормозить.
    А если серьезно, то регулятор бы тебе не помог. Во-первых, функция регулятотра не увеличивать тормозное усилие на задней оси при загрузке, а наоборот, снижать при неполной нагрузке, чтобы не допустить блокировки колес и заноса. Во-вторых, я еще не встречал исправного регулятора на подержанной машине, а при замене на новый не знаю где его можно отрегулировать и главное как проверить после регулировки. И в-третьих, ИМХО,в повороте от него все равно мало толку, поскольку возникает крен на одну из сторон. А так как тяга регулятора установлена не по центру, а ближе к одному из колес, то в зависимости от направления поворота регулятор будет или неправильно уменьшать или, что хуже, увеличивать тормозную силу.
    Простая АБС конечно тоже не помощник, но более современные системы стабилизации курса с датчиками бокового ускорения, поворота руля и пр. вполне справляются со своей функцией. Например, на MB W210 зимой можно ездить почти как на переднем приводе.
  8. Romboch сказал(-а):

    По умолчанию

    Smbms, Посмотри может здесь есть. А вообще схема простая. Главный тормозной цилиндр, 2 трубки к блоку АБС, блок АБС, 4 трубки к колесам, тормозной суппрорт на каждом колесе. "По моему так" (с) Винни-Пух.
  9. Orel сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romboch
    А если серьезно, то регулятор бы тебе не помог.
    Простая АБС конечно тоже не помощник
    Короче говоря колдун на B5 выкинули (кстати у меня на Ауди 100 15 летней он работал! по-крайней мере его шток ещё перемещался), а ABS особо не усложнили.
    Поворот я имел ввиду любой, необязательно крутой, главное чтоб задние колёса вышли из "колеи" передних. В моём примере я по МКАДУ еду, ночью, на дачу, спешу, никого нет и вдруг...эээ кабан!
  10. Smbms сказал(-а):

    По умолчанию

    Romboch,
    Я пытаюсь разобраться с регулятором задних тормозов. На 3 пассате я колдун так смачно отрегулировал, что все удивлялись какие тормаза
    Хочу сделать и на 5 кузове. Так чем же усилие регулируется?
  11. Smbms сказал(-а):

    По умолчанию

    Orel, если колдуна больше нет. то что вместо него?
  12. КОМРАД сказал(-а):

    По умолчанию

    Smbms, В место него теперь шаман. Но проблема в том что его так никто и невидел...
  13. Smbms сказал(-а):

    По умолчанию

    КОМРАД, Ну блин, я серьезно заморочился этой проблемой!!!
  14. КОМРАД сказал(-а):

    По умолчанию

    Smbms, нужно ехать к офицалам. Пусть помериют что нибудь на стенде. а что мы тут решим?
  15. Smbms сказал(-а):

    По умолчанию

    мне всего лиш надо узнать как усилие регулируется тормазов зад-перед
  16. Lelik78 сказал(-а):

    По умолчанию

    При наличие ABS "колдун" не нужен,распределение тормозного усилия для каждого колеса осуществляеться блоком ABS. [-X
    Passat B-5
  17. Smbms сказал(-а):

    По умолчанию

    Lelik78,
    Так как же тогда АБС понимает на сколько загрушен зад? Ведь если зад не будет загружен, то задние тормоза заблокируются, а если полностью загружен будет, то не бедет тормозит в полную силу. И на сколько я понимаю, то датчики АБС на задних колесах не стоят!
  18. Smbms сказал(-а):

    По умолчанию

    Народ, ну помогите же разобраться! Может у кгого схема есть торможной системы?
  19. Romboch сказал(-а):

    По умолчанию

    Smbms, Изменение тормозной и рулевой системы запрещено.
    Колдун - это псевдо АБС и на В5 не нужен. Про схему смотри выше.
  20. Smbms сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romboch
    Smbms, Изменение тормозной и рулевой системы запрещено.
    Колдун - это псевдо АБС и на В5 не нужен. Про схему смотри выше.
    Так как же АБС получает информацию о загружаности зада?