0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Вроде все понятно, что изнашиваются передние больше, чем задние. Но не настолько же! Задние диски - износ почти незаметен (около 0.5 мм), передние - 4 мм!!!!!
Есть подозрение, что что-то не так![]()
Машина даже на малых скоростях сильно клюет носом. Не подскажете ли, где можно покопать?![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Spaze, не клюй носом. У всех так.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук, а если ручник растянут задние тормоза ведь не работают или работают, но после того, как колодки подведешь.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Все же косячно получается... Сегодня заглядывал в задние тормоза - как будто и не работают совсем.... Может, существует какая-нить регулировка тормозных усилий?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Spaze, Я за 70 000 2 раза менял передние колоки (и 2 раза диски) И 1 раз задние, причем когда я брал машину их износ был 50%. Имхо это нормально. Основная нагрузка идет на перед.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Vasilich, а можно еще поездить на изношеных дисках?)))
Ведь износ металла 2мм - это же так мало :!a! :a:
C 25 до 23 мм - и менять?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Spaze, смотря как они у тебя изношены. Цифр я не знаю. Просто как-то был у официалов... У них халявная проверка ходовой... Говорят пора задние колодки менять. Диски говорят нормальные. Поменял только колодки. Хотя, кстати, старые еще тыщ 10 прошли бы![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Vasilich, оппа![]()
Что, прямо бесплатно проверят ходовую? Куда подъехать? :mrgreen
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Spaze, по крайней мере месяц - два назад в урарту. Но проверяют только если ты делаешь какие-либо работы (я грм менял). Бесплатно ничего не бывает [-X
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А я за 94000 вообще диски не менял. Хотел было, но после твоего случая с развалившимся новым диском, решил что лучше не рисковатьСообщение от Vasilich
Spaze, Я за 70 000 2 раза менял передние колоки (и 2 раза диски)
![]()
Менял раза 4 передние колодки и один раз задние. А диски не удивлюсь что ещё родные стоят (на одометре 160000).
Равномерность тормозных усилий по осям обычно распределяет "колдун". Правда не знаю есть ли он в классическом виде на B5, но что-то должно стоять что следит за загруженностью задней оси и регулировать в зависимости от этого степень торможения задними колёсами.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Orel, да я тоже мог не менять по идее... Год назад нужно было колодки менять... Думаю... дай ка и диски махну, т.к. на старых образовалась кромка, а протачивать в падлу... Вот блин и поменял себе на голову![]()
Кстати, колодки АТЕ действительно жесткие и долго ходят. Я прошел 35 000, а они только на половину стерлись. А вот диски я такие больше не возьму![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
ИМХО,если продавать не собираешься в ближайшее время лучше поменять,от греха подальше.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я когда под днище заглядывал на подъемнике, то не смог найти "колдун"![]()
Может на этой моделе все работает по другому? Но ведь должно быть устройство по регулировке усилий![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Spaze, на стенд. Цена вопроса 500 рублей. тормоза+амортизаторы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, такие диски не возьмешь - это ты про АТЕ? Почему?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Престус - у них до (по - моему) 25 дек акция - подготовь автомобиль к зиме - проверка ходовой, заряд аккумулятора и еще что - то бесплатно БЕЗ проведения платных работ. Позвони узнайЧто, прямо бесплатно проверят ходовую? Куда подъехать?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Spaze, Я писал статью на тему тозмозов, расположена здесь.
Износ передних дисков был 21 мм, пробег 170 ткм, признаков разрушения не было, но диски было сильно забитые ржавщиной, о вентиляции можно было забыть, а отличие в массе определялись на вес, т.е. они были более склоны к перегреву и короблению. Менять их определенно было пора, но до этого износа они дожили вполне благополучно.
Задние тормоза более склонны к закисанию, и очень часто работают вполсилы или даже хуже. Клевки при торможении и раннее срабатывание АБС на мокрых покрытиях косвено указывают на наличие этих проблем.
Регулятора распределения тормозных сил на В5 нет. Его функции выполняет АБС.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
PMX, все просто.
Причина здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 7%ED%EE%E9
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Скорее всего так оно и есть, толькоСообщение от Romboch
Регулятора распределения тормозных сил на В5 нет. Его функции выполняет АБС.
А откуда она знает о степени загруженности зада? Посадил я к примеру 3-их мужиков на заднее сиденье, каждый по 100кг весом и багажник кирпичами загрузил. Разогнался до 150 и торможу в повороте, не в пол но интенсивно, без блокировки колёс, а зад у меня тяжёлый....так он так перед и обгонит если не будет тормозить сильнее чем перед. Впрочем обгонит и при работающем ABS в режиме блокировки колёс.
А "колдун" как раз и заточен именно на развесовку машины и держит зад бОльшим тормозом если он тяжелее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, паленые АТЕ ты купил, я так думаю.