0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
ну и.Сообщение от steve747
Не понял чего особенного, на субаре комплектации Б-4- это штатно, с 2 литров от 260 до 320 сил.Лучше чем ТУРБО, может быть только-- Би-Турбо
на многих би-турбо штатно.
Я не об этом. В принципе.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Да я вообще по поводу радости, что VW сделал пару болидов для "выставки", в производстве их же не будет! Лучше до "ума" довели бы свой 1,8т...ну и.
на многих би-турбо штатно.
Я не об этом. В принципе
Мужики автомобиль просто бомба,вот бы прокатится на таком, хотя лудше ненадо , а то потом трактором меня из него не вытащат
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
steve747, Здоровый скепсис никогда не помешает))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я б, конечно, прохватил бы на нем. Но себе такую - не хочу. Смотрится, на мой взгляд, дешевым вы@@@ном. Хотя, видимо - очень дорого. Как синие писалки. Пассат вполне самодостаточный автомобиль своего класса. Сколько туда кобыл не пихай - все одно - ПАССАТ. Достаточно солидный и респектабельный, но в то же время - скромный авто.![]()
![]()
Это так же, как на ТАЗ 2108 - пердячая дудка, синие писалки, ксенон, звука на тыщи баксов - а все одно ТАЗ!!!![]()
Для спорта нужен все же другой авто. Прошу тех, кому понравилось, не бить меня ногами.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
А чо? Нормальный Аппарат.
Только расход литров 25-30 на сотню и налог транспортный 20125 руб.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия