0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Дим, дело в том, что я периодически делаю полный скан ошибок (по всем блокам). При этом АКПП и ABS тоже тестируются. И на тормоз я никогда не жму. Ошибки такой у себя ни разу не видел.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrewju, а у меня постоянно![]()
![]()
Что бы это значило?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук, вот и я говорю! Интересно...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Аналогично.Сообщение от andrewju
Дим, дело в том, что я периодически делаю полный скан ошибок (по всем блокам). При этом АКПП и ABS тоже тестируются. И на тормоз я никогда не жму. Ошибки такой у себя ни разу не видел.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот, что советуют при данной ошибке.
Но у меня нареканий на сигнал с педали тормоза никогда не было...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук, Извини, что не в тему, а адаптацию заслонки делать на прогретой машине или пофигу?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
OleG60, у меня ДЗ с тросиком. Я ее вообще никогда не адаптировал. Сама вставала как надо (с механикой сильно в начальных установкой не ошибешься). Угол на холостых показывает 3,5 градуса (угловых).
А насчет прогрева... Вроде никто не говорил, что надо на прогретой.
Кстати простейшая адаптация - включи хажигание, но не заводи секунд 10. ДЗ должна опомниться сама.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!