0

Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Ну вот вчера поехал менять масельцо в двигле!
Братишка у чухонцев купил Castrol 0…40. Машину на подъемник, защиту картера – долой, старое масло – в ведро!
И тут смотрю я на обнажившийся картер коробочки автоматической - а он то весь в масельце,и не какой-то там и Ideal или Nartura – наше машинное, точнее коробочное!
Короче ТЕЧЕТ,и скорее всего прокладка (без крылышек!!!)!
![]()
Сначала хотел забить, ведь еще не капает, а только потеет, но потом совесть заела, и стало перед Пасей стыдно!![]()
Как накроется потом его коробочка, и кому я в глазки смотреть буду? (А они-то в зеркале бегать будут)!!!
Короче записался сегодня к официалам в Неву-Автоком!
Вспомнил обсуждения на форуме, про кроилово, про попадалово, и тут же позвонил и записался!! Кстати вспомнил еще и свои сомнения и подозрения относительно несколько возросшего уровня вибрации при остановке на драйве на тормозах в положении машины «морда кверху» (на мостах)! Тут –же вспомнил и … был доволен, что записался!
Короче приехал, описал симптомы, мне: скорее всего пробой прокладки картера – подъем и вскрытие покажет!! За работу!! У меня 2 часа свободного времени!(Оказалось 3 часа).
За что денег отдал (самое интересное сколько)
1. Прокладка картера для моей АКПП стоит 1100 руб. (ORU 321 371)
2. Масло в АКПП G 052162A2 по 800 руб. за литр! А мне по наряду этих литров впихнули аж 7 банок![]()
ведро целое!
ИТОГО === 5600 руб!
3. Работа выполненная высококвалифицированными механиками, с минимальным риском с максимальным эффектом с минимальными затратами времени и т.д. стоила 2058 руб.
ВСЕГО ЗАПЛАТИЛ: 6700р. + 2058р. = 8758р. или чуть более 300$!![]()
Как пели в фильме про новый год …..думайте сами, решайте сами менять или не менять!...
Кстати кто обслуживается в Неве-Автоком поделюсь своими впечатлениями о мастерах.
Александр:молодой черненький с небольшими дефектами передних зубов. Впечатление положительное, рассудителен, грамотен, дает ответы на не всегда умные вопросы, можно обсудить частные темы, «Хорошо»
Другой:Более плотного т/с, постарше, немного ленив, при попытке объяснения причин, заставивших приехать к нему часто футболит: «Сформулируйте свой вопрос конкретно!»
Дак если бы я все так сам знал, и умел, разве я бы Вам отдал столько дензнаков!!
Да еще про уровень заливки, и сколько лить. Последние минут 20..30 я провел в ожидании по их словам, когда температура опустится до 40 градусов (было +45) и проверки работы агрегата. Так что я думаю они эти требования по уровню заливке при определенной температуре соблюдают, иначе не стали бы меня заставлять ждать до 17-20! А слить старое масло, заменить прокладку и залить новое можно даже без большого опыта за 1,5 часа с запасом!
Ну и напоследок все ждут какой результат? А какой результат , да, передачи вроде стали даже мягче включаться, но во-первых я после этого за младшей дочкой несся как угорелый, потом жену подхватил на Седова, а в позиции «морда кверху» еще не стоял! После отпишусь!!
В целом доволен!![]()
Жду вопросов, если будут!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слушай я не понял,а фильтр тебе в коробке поменяли?
Просто обязаны были поменять!
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Dron, действительно, а что с фильтром, я у них интересовался говорили литров 4-5 влезет, а тебе похоже всё поменяли, вопрос знающим такое возможно
или требуется какой-нибудь спец.агрегат для замены.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дорого.Сообщение от Dron
За что денег отдал (самое интересное сколько)
1. Прокладка картера для моей АКПП стоит 1100 руб. (ORU 321 371)
2. Масло в АКПП G 052162A2 по 800 руб. за литр! А мне по наряду этих литров впихнули аж 7 банок![]()
ведро целое!
ИТОГО
Прокладка оригинал стоит ~700-900р. (Не оригинал ~150-250р.)
Масло оригинал 1л ~450р. (не оригинал ~250р)
Вот и считай. Обычно на замену уходит половина объёма, т.е. 3.5л. как они всё слили непонятно. Хотя наверное слили раз так долго ковырялись. Мне кажется в твоих суммах где-то растворился фильтр который стоит ~2000р оригинал (350р не оригинал)
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
наверно, в лишних литрахМне кажется в твоих суммах где-то растворился фильтр который стоит ~2000р оригинал (350р не оригинал)у них там, вообще, с оформлением беда, мухлюют что-то с запчастями, не раз замечал.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
По поводу фильтра я при сдаче оговаривал при необходимости сменить.
Но т.к. я опаздывал взять младшую из садика на доп.обучение и жену маршрутка завезла в другую сторону пришлось ее забирать по пути, то я конечно не уточнил, почему в счете нет фильтра.![]()
Но в середине ожидания когда я пытал про состояние и уровень масла, оставшегося в коробке меня успокоили, что с цветом и качеством масла криминала нет и все в порядке! (Пробег 88 т.к.) Так что не надо сгущать краски, если -бы хотели побольше насчитать, поменяли-бы все возможные фильтры и вписали в счет!
А про стоимость масла и его объем: У них в прайсе есть мое масло, а есть тоже для АКПП но более дешовое с другим индексом (не помню каким) И по объемам: ...коробки разные нужны, коробки всякие важны...
Где-то в форуме уже прозвучало, что у одного влезло столько-то, у другого столько-то... Все-таки машине всего 4 годика!
Время покажет, будут проблемы отпишусь!!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если фильтр тебе не меняли (судя по счёту), то тебя нае...ли с кол-ом масла. Или они сняли поддон, поменяли весь объём масла и не поменяли фильтр? Короче, по-любому тебяСообщение от Dron
По поводу фильтра я при сдаче оговаривал при необходимости сменить.
Но т.к. я опаздывал взять младшую из садика на доп.обучение и жену маршрутка завезла в другую сторону пришлось ее забирать по пути, то я конечно не уточнил, почему в счете нет фильтра.![]()
Но в середине ожидания когда я пытал про состояние и уровень масла, оставшегося в коробке меня успокоили, что с цветом и качеством масла криминала нет и все в порядке! (Пробег 88 т.к.) Так что не надо сгущать краски, если -бы хотели побольше насчитать, поменяли-бы все возможные фильтры и вписали в счет!
А про стоимость масла и его объем: У них в прайсе есть мое масло, а есть тоже для АКПП но более дешовое с другим индексом (не помню каким) И по объемам: ...коробки разные нужны, коробки всякие важны...
Где-то в форуме уже прозвучало, что у одного влезло столько-то, у другого столько-то... Все-таки машине всего 4 годика!
Время покажет, будут проблемы отпишусь!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне когда меняли масло ,то снимали поддон полностью,так как прокладка подтекала.Масло слилось естественно всё.Фильтр поменяли всё собрали.Масла залили литров 6.5л примерно может чуть меньше.Ноточно помню было 7 литровых банок.Одна почти полная осталась у меня.
По ценам примерно как Orel, описал.
Делали где то 1-1.5 часа.Температуру масла при заливке контролировали VAG тестером.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раскрутили официалы поменять масло в коробке - пробег 128тыс, масло темное, но без запахов, проблем с коробкой нет. Повелся...
Результаты:
Работа - 1333.40
Фильтр - 600 или 850 (не уточнено в чеке, а я все менял)
Прокладка - 560
Жижа от VAG - 7 x 900 = 6300 (всего по мурзилке 9)
Итог: стола ощутимо быть при включении "вперед" после "назад". Если быстро из паркинга, все тихо в обе стороны. Назад после перед тоже абсолютно спокойно. Вроде это начинает пропадать. Но еще не прошло. Второй день идет. Чего ждать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имелось в виду - стАлО ощутимо бИтьСообщение от bil
Итог: стола ощутимо быть при включении "вперед" после "назад".. Разные экскременты показали, что небольшой (уже) удар происходит при выключении задней передачи...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята подскажите плиз номер прокладки для АКПП для заказа по экзисту и фильтра тока родных VAG. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Ребята! Масло все слить не возможне без снятия коробки. Огромное кол-во масла остается в гидротрансформаторе. А из того сливать - только со съемом коробки. Либо промывали АКПП новым маслом.-поэтому и такое кол-во.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Cуществует частичная замена масла, когда с гидротрансформатора масло не сливается: меняется прокладка, фильтр. При этом объем свежего масла не превышает 3-5 литров ATF.
Но есть специальный агрегат для ПОЛНОЙ замены масла в АКПП.
Подключается к радиатору охлаждения АКПП и методом пролива жидкости полностью её заменяет (на работающем двигателе).
Вот здесь и заливается полный заправочный объем.
В зависимости от марок АКПП составляет до 12 литров.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Данил,
я ДУМАЮ прокладка должна быть подобрана по типу коробки!
Скин в ЛС свой Вин, я попытаюсь посмотреть по ЕТКЕ!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dron, Ну и???у меня типтроник 5-ти ступенчатый, движок ANB 1,8 турбоКак подобрать? Мне заказывать надо запчатсти.. в мой жопистый город.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dron, скинул.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Данил,
получил?
распаковал?
разобрался?
Пиши!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7