Помогите проблема - движок 1.8 20V ADR - Страница 2
  1. #21
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,936
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,806

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибки по ней показывает диагностика?
    alex77, Саш, не знаю...
    По моему не показывает...
    Игорь,а какой лучше оригинал или неоригинал по опыту эксплуатации
    По идее, лучше подъехать туда, где эта хрень есть в наличии, типа разбора, приладить, и прокатиться...
    Она держиться на одном болте.
    Если положение исправится, тогда брать!
    Но деталь совсем не дешовая...
    Порядка 130$.

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже на холодную троит,похожая проблема.Неоригинал-60 баков,а ориг.-130.Незнаешь что и ставить.Разница в два раза.Интересно кто что ставил.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Минске эта запцацка стоит 25 у.е. с машины 98-го года.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergio Minsk, я нашел дома фото "коммутатора", на который Директор указывал.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй как-нибудь завести машину в тёмное время суток предварительно открыв капот и сняв пластиковый кожух с мотора. В момент троения вероятно увидишь как провода 1-го (особенно) или 2-го цилиндров шьют на корпус. Если нет, сними модуль катушек и поищи в нём трещину снизу. Если тоже нет, тогда после того как потроишь, выкрути свечи и ищи чёрную/влажную, дальше копай в её цепях (провод, наконечник, сама свеча, форсунка). Если все свечи будут одинаковые, тогда дело не в пропусках зажигания а в смесеобразовании. Тут только диагностика компом поможет.
    P.S.Коммутатор на фильтре не ищи, не найдёшь

  6. #26
    Polo Аватар для I7yJI9I
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Помогите проблема - движок 1.8 20V ADR

    Цитата Сообщение от Sergio Minsk
    Привет всем.
    У меня Ауди А4 1,8 движок ADR/
    Проблема следующая - с утра заводимся без проблем. Ровно минуту после заводки чувствуется небольшое троение. Исчезает быстро. Динамика машины меняется почти каждый день от нормальной до безобразной. При резком старте слышны выхлопы в глушителе. На концевике глушителя - сажа. Свечи, провода, новые. Может кто сталкивался с такой бедой?
    Заранее признателен за любую помощь.
    Для начала советую диагностику сделать компутерную а потом дальше думаль если ничего не покажет
    GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel, а где он на ADR ?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, Axl, Игорь на ADR похоже его нет.
    [-X Наверное он встроен в дубль катушку,а может ещё где.Я его у себя не нашёл.

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из всех мудрых мыслей ближе всех подобрался Орел , будем ждать еще чего нибудь хорошего (а на ADR комутатор отсутствует ),пропуски легко проверить обыкновенной водой ,но основное - смесеобразование.

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    пропуски легко проверить обыкновенной водой
    Это как? Мокрыми руками помацать высоковольтный провод?

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это полить воду на провод,можно конечно и руками ,лучше сразу двумя (ботинки снять)...

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, это жестоко.

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    а на ADR комутатор отсутствует
    Как это? Всегда был и вдруг исчез!

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wert
    Цитата Сообщение от Dick
    а на ADR комутатор отсутствует
    Как это? Всегда был и вдруг исчез!
    Никогда и небыло. Всё в модуле катушек.
    А у тебя что, есть? Где взял?

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orel
    Всё в модуле катушек.
    Я про это и говорю!Коммутатор все же есть,хоть и стоит он в модуле.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Братья, заменил катушки в сборе с проводами, наконечниками и свечами. Заменил расходомер. С утра заводится без проблем. Троение ушло. Но осталось следующие при резком нажатии тапки до 3000 - с 1000 до 1200 провал. потом нормально. При свободном падении оборотов с 3000 до минимума - явный хлопок в трубу. Сажа по прежнему сыпет из глушака. Насос проверили - норма. На фирменном СТО комп не показывает вообще никаких ошибок, говорят двигло в норме, но едет отвратительно, особенно, если нужно жигануть. Раньше мыл форсунки ультразвуком. Может в них дело?

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergio Minsk
    при резком нажатии тапки до 3000 - с 1000 до 1200 провал. потом нормально. При свободном падении оборотов с 3000 до минимума - явный хлопок в трубу.
    1.Бензин не причём? Фоздушный фильтр не забит?
    2.Посмотри переключатель длины впускного коллектора (стоит спереди, на впускном коллекторе, пластмассовая коробочка, к ней сзади разъём подходит). Возможно у тебя такого и нет, видел A4 с ADR но без этого переключателя. Если подцепишь отвёрткой переднюю крышку, то под ней увидишь привод заслонки. Газани и убедись что она поворачивается.
    3.Еще подсос воздуха надо поискать, например через систему вентиляции картера, вот только подлезть к ней сложно, доступу мешает впускной коллектор. Ну и все прочие трубочки обследовать. Вакуумный регулятор давления топлива в рампе проверить на герметичность. Замерить давление в рампе на ХХ и под нагрузкой.
    4.Трясти DICKа, что он имел ввиду когда сказал "А"

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забыл сказать: когда в баке остется меньше 10л. машина просто летает. Может здесь моя беда зарыта? Переключателя на коллекторе нет. Подсосы вроде все обтрогал - ничего криминального.

  19. #39
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,936
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,806

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забыл сказать: когда в баке остется меньше 10л. машина просто летает. Может здесь моя беда зарыта?
    Sergio Minsk, хмм...
    Может тогда в сторону бензонасоса рыть?
    Он у нас погружной...

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    Забыл сказать: когда в баке остется меньше 10л. машина просто летает. Может здесь моя беда зарыта?
    Sergio Minsk, хмм...
    Может тогда в сторону бензонасоса рыть?
    Он у нас погружной...
    Бензонасос ему проверяли...
    А попробуй ка крышку бензобака открыть когда плохо едет и прокатись так.
    Если опять не оно тогда в рециркуляции паров бензина покопать (Клапан рециркуляции, трубки)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. помогите проблема с 1.8Т АЕВ . почти решена
    от romanoff007 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 10:58
  2. Помогите, проблема с деталью
    от Denis Mufakarov в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 17:38
  3. Люди! Помогите! Проблема после замены турбины
    от Parovoz-z-z в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 14:45
  4. Помогите проблема с двигателем
    от Евгений 1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 18:13
  5. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 09:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •