0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
alex77, Саш, не знаю...Ошибки по ней показывает диагностика?
По моему не показывает...![]()
По идее, лучше подъехать туда, где эта хрень есть в наличии, типа разбора, приладить, и прокатиться...Игорь,а какой лучше оригинал или неоригинал по опыту эксплуатации
Она держиться на одном болте.
Если положение исправится, тогда брать!![]()
Но деталь совсем не дешовая...![]()
Порядка 130$.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня тоже на холодную троит,похожая проблема.Неоригинал-60 баков,а ориг.-130.Незнаешь что и ставить.Разница в два раза.Интересно кто что ставил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Минске эта запцацка стоит 25 у.е. с машины 98-го года.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Sergio Minsk, я нашел дома фото "коммутатора", на который Директор указывал.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Попробуй как-нибудь завести машину в тёмное время суток предварительно открыв капот и сняв пластиковый кожух с мотора. В момент троения вероятно увидишь как провода 1-го (особенно) или 2-го цилиндров шьют на корпус. Если нет, сними модуль катушек и поищи в нём трещину снизу. Если тоже нет, тогда после того как потроишь, выкрути свечи и ищи чёрную/влажную, дальше копай в её цепях (провод, наконечник, сама свеча, форсунка). Если все свечи будут одинаковые, тогда дело не в пропусках зажигания а в смесеобразовании. Тут только диагностика компом поможет.
P.S.Коммутатор на фильтре не ищи, не найдёшь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для начала советую диагностику сделать компутерную а потом дальше думаль если ничего не покажетСообщение от Sergio Minsk
Привет всем.
У меня Ауди А4 1,8 движок ADR/
Проблема следующая - с утра заводимся без проблем. Ровно минуту после заводки чувствуется небольшое троение. Исчезает быстро. Динамика машины меняется почти каждый день от нормальной до безобразной. При резком старте слышны выхлопы в глушителе. На концевике глушителя - сажа. Свечи, провода, новые. Может кто сталкивался с такой бедой?
Заранее признателен за любую помощь.
GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Orel, а где он на ADR ?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук, Axl, Игорь на ADR похоже его нет.
[-X Наверное он встроен в дубль катушку,а может ещё где.Я его у себя не нашёл.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Из всех мудрых мыслей ближе всех подобрался Орел , будем ждать еще чего нибудь хорошего (а на ADR комутатор отсутствует),пропуски легко проверить обыкновенной водой ,но основное - смесеобразование.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это как? Мокрыми руками помацать высоковольтный провод?Сообщение от Dick
пропуски легко проверить обыкновенной водой![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это полить воду на провод,можно конечно и руками ,лучше сразу двумя (ботинки снять)...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick, это жестоко.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Как это? Всегда был и вдруг исчез!Сообщение от Dick
а на ADR комутатор отсутствует
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Никогда и небыло. Всё в модуле катушек.Сообщение от Wert
Как это? Всегда был и вдруг исчез!Сообщение от Dick
а на ADR комутатор отсутствует
А у тебя что, есть? Где взял?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я про это и говорю!Коммутатор все же есть,хоть и стоит он в модуле.Сообщение от Orel
Всё в модуле катушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братья, заменил катушки в сборе с проводами, наконечниками и свечами. Заменил расходомер. С утра заводится без проблем. Троение ушло. Но осталось следующие при резком нажатии тапки до 3000 - с 1000 до 1200 провал. потом нормально. При свободном падении оборотов с 3000 до минимума - явный хлопок в трубу. Сажа по прежнему сыпет из глушака. Насос проверили - норма. На фирменном СТО комп не показывает вообще никаких ошибок, говорят двигло в норме, но едет отвратительно, особенно, если нужно жигануть. Раньше мыл форсунки ультразвуком. Может в них дело?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1.Бензин не причём? Фоздушный фильтр не забит?Сообщение от Sergio Minsk
при резком нажатии тапки до 3000 - с 1000 до 1200 провал. потом нормально. При свободном падении оборотов с 3000 до минимума - явный хлопок в трубу.
2.Посмотри переключатель длины впускного коллектора (стоит спереди, на впускном коллекторе, пластмассовая коробочка, к ней сзади разъём подходит). Возможно у тебя такого и нет, видел A4 с ADR но без этого переключателя. Если подцепишь отвёрткой переднюю крышку, то под ней увидишь привод заслонки. Газани и убедись что она поворачивается.
3.Еще подсос воздуха надо поискать, например через систему вентиляции картера, вот только подлезть к ней сложно, доступу мешает впускной коллектор. Ну и все прочие трубочки обследовать. Вакуумный регулятор давления топлива в рампе проверить на герметичность. Замерить давление в рампе на ХХ и под нагрузкой.
4.Трясти DICKа, что он имел ввиду когда сказал "А"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забыл сказать: когда в баке остется меньше 10л. машина просто летает. Может здесь моя беда зарыта? Переключателя на коллекторе нет. Подсосы вроде все обтрогал - ничего криминального.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Sergio Minsk, хмм...Забыл сказать: когда в баке остется меньше 10л. машина просто летает. Может здесь моя беда зарыта?![]()
Может тогда в сторону бензонасоса рыть?![]()
Он у нас погружной...
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Бензонасос ему проверяли...Сообщение от Axl
Sergio Minsk, хмм...Забыл сказать: когда в баке остется меньше 10л. машина просто летает. Может здесь моя беда зарыта?![]()
Может тогда в сторону бензонасоса рыть?![]()
Он у нас погружной...
А попробуй ка крышку бензобака открыть когда плохо едет и прокатись так.
Если опять не оно тогда в рециркуляции паров бензина покопать (Клапан рециркуляции, трубки)