0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть еще люди, которые на б/у авто смотрят как на одежду из секонд-хенда. Адназначна новый, говорят, и все тут.
Я, кстати, на Пассат пересел с годовалой 2112. Он такой большой. \:D/
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
PMX, да уж..особенно для переднего пассажира.![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mixa, для заднего тем более.Особенно с моим ростом.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
RodmanD,10 летний Пассат лучше чем ВАЗ 2112Долой тазики
Я их "рву пополам", если начинают доставать на каждом светофоре...Первые две передачи они еще как-то едут рядом(издавая страшные звуки
)А дальше все... 3 передача у 2Е, "как турбина начинает работать"
![]()
![]()
![]()
А на трассе просто смешно сравнивать
![]()
![]()
они сначала пробуют ехать, а потом долго ползают под капотом на обочине
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может человек хочет b5, потому что он должен иметь солидную представительную машину\:D/ .
Потом считается, что пася в цене за 2-3 года почти не теряет. Т.е. типа за что купил, за то продал. И еще. Принцип, что вновь обретающему права человеку нужна машина попроще и подешевле, чтоб бить не жалко, ущербен. Чайник и так всего боится. А теперь вспомните: сколько раз вы видели тазики с буквой у и знаком 70 глохнущими на перекрестках, на подъемах и пр.... Иномарка дружественна к водителю. А пася особенно.
Меня просто трясло от страха, когда я после обучения и сдачи экзаменов на тазиковой шестерке с невтыкающимся в силу объективных причин (ну сломалось почти) сцеплением через полгода получила в свое пользование b3. Но в ней не надо было чувствовать какую-то там гадскую ступеньку, чтоб не заглохнуть. И там не было этого![]()
![]()
такого-сякого карбюратора, у которого что-то происходит с жеклерами, в силу чего машина не едет. Мне показалось, что машина сама поехала. И страх стразу ушел.
А ремонт - так покраска элемента тазика, если по-хорошему, стоит столько же.
Так что покупай ХА-АРОШУЮ МАШИНУ b5 и радуйся жизни.
И вступай в клуб. :hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
ГЕРМЕС, вспоминаю свой старый седан и2Е-
![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dushess, смотри
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7445
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
да,немного увлекся воспоминаниями и отклонился от темы.
Если уж брать Б5 в качестве первой машины,то лучше что-нибудь среднее-типа 1,8 ADR или подобных+комплектацию поприличнее.В качестве "задела" на будущее.Когда придут навыки,возможно,захочется чего-то большего от авто в плане динамики и комфорта.Да и деньги вложить по максимуму.Но это при условии долгосрочного владения.Конечно,мощность играет роль не только как ограничитель водительских амбиций начинающего автолюбителя,но и в условиях наших "экономических" реалий в виде страховки и транспортного налога.В общем,тут надо все взвесить и обдумать.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, всем спасибо, все таки думаю что думаю в правильном направлении)
брать буду, а тысячу накинуть -это можно, только ведь и страховка поползет слегка и тд
И учиться лучше на нормальном, а наши машинки часто встают где не надо, а для девушки эт проблемка ,вот.
Еще раз спасиб :hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tornado,
привет, а можно поподробнее?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Tanya,
отдельное спасибо,
эх, порадовала, так порадовала -как человеку мало надо для счастья
ну да хочется ездить так ездить, а не стоять и хлопать ресницами![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все прекрасно, занть точно буду числа 15, напишу исчо раз обязательноmik-,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
конечно ПАССАТ =D> =D> =D>
токо минимум тысячу грин накинуть придетса![]()