0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ну разумееться я не буду кричть вы такие гады и все такое гоните мне деньги + компенсацию .
Просто я думаю что в праве требывать замену сальника бесплатно!!!
а в идеале и загубленого диска!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
и плюс ко всему это не крупный диллерский центр а два хорошо щаращих механика которые год назад из гаража переехали в помещение ненамного побольше и которые сами ремонтируют машины но еще наняли несколько "студентов" т.к у них очень много людей делают иномарки и в двоем они неуспевают.
вот эти студенты мне и напортачили
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kirill, Думаю прредьявить надо то,что сцеплене поменяли ,сцепление всёравно не работает(буксует ,как и раньше),а почему?Сальник там или студенты наваляли ,тебя неепёт!
ХОЧУ ,ЧТО БЫ РАБОТАЛО!!!!![]()
Вот и весь разговор.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
вот и я про то же хочу чтоб все работало а во время ремонта сальник тек а его незаменили и причина вся в нем
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
kirill, или можно сказать, что из-за этих студентов сальник потек![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сальник коленвала я покупал 2 недели назад за 1600 руб. (см. мой отчет о замене сцепления). Он идет в комплекте с крышкой. Неоригинал, если оригинал то дороже. Насчет сальника коробки - надо смотреть, мастера говорят что он редко течет, масло в коробке такое, что не способствует этому. Хотя для профилактики можно было бы и поменять.Сообщение от kirill
и еще вопрос сколько стоит сальник коленвала и первичного вала коробки ?
и какие еще надо поменять???????
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
сегодня все магазины обзвонил :
сальник коленвала 890 рублей
сальник коробки 96 рублей оригинал помоему 400
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
так если капает трансмиссионное масло в месте стыка коробки и движка -это причина в сальнике коробки?
ИМХО если бы тек сальник коленвала масло было бы черное .
что там еще может быть ? диск реально в масле
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
kirill, Мораль такая... Я машину никогда не оставляю в сервисе, даже знакомым мастерамЕсли у меня нет времени жду, когда оно у меня будет
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вполне допускаю это, т.к. в сервисе брал, а там все дорогоСообщение от kirill
сегодня все магазины обзвонил :
сальник коленвала 890 рублей
сальник коробки 96 рублей оригинал помоему 400
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Позвольте вмешаться мне в вашу горячую дискуссию , тем паче что точно такая-же работа недавно производилась. Считаю ,что виноваты обе стороны и вот почему.. Официальный дилер дает гарантию на работу ,поэтому в большинстве случаев ,невыявленные дефекты сразу становяться известны клиенту,поскольку дешевле сразу согласовать объем ,чем менять по гарантии уже установленный узел. Недавно к нам приезжал товарищ с комплектом сцепления ,по признакам поведенная корзина(рывки),но он привез с собой и сальники (пообщавшись в форуме) ,при снятии коробки обнаружилось ,что сальники в норме ,а течет прокладка натяжного мех-ма цепи,о чем он тут -же был поставлен в известность ..В итоге сальники и прокладка были заменены ,но при общем консенсусе сторон и все довольны. Это значит ,что нужно быть внимательным при снятии любой детали ,а не просто производить замену ,но это уже касатся качества сервиса. Что касается клиента ,просто надо как не странно , работать не только со знакомыми мастерами ,но еще неплохо -бы знать кто конкретно работает с вашим авто,ведь качество работы зависит именно от них.