0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
FairWind, blackbug.ru ugona.net в районе 450уе только иммо.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
mixa, Гы...гы....однако радует!
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
FairWind, это еще мелочь..помню полный комплекс на крузера из изделий альтоники вышел в 2000
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
mixa, если стоимость комплекса 2000$ сопоставить с ценой Крузера - то вот это действительно мелочь...
А вообще мое имхо - "тюнинг" машины надо начинать с систем безопасности.
Люди нередко вбивают в обвеску, салон, музыку и т.д. гораздо большие суммы, чем 2000$, а о действительно хорошем и продуманном п/у комплексе - чтобы вся эта "куча тюнинга" в пять минут не уехала без владельца - думают в последнюю очередь и как правило с подходом "как бы по дешевле обойтись"...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
о чем можно говорить,если блок сигналки стоит под рулем и все блокировки делаются там???Причем блокировка одна...
Какая бы не была крутая система,выдернув ее оттуда машина будет без защиты,только штатный иммо.
Достаточно поставить простенькую систему,но правильно и дополнить замком капота и иммо для управления этим хоз-м.
Кстати у многих ли машина встает на автопостановку после снятия с сигналки,если двери не открывались? \:D/
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
dya, думаю у всех, программируется даже в дешёвых сигналках.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не в сигналке дело![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
dya, У меня встает на штатную через секунд 15 и на нештатную через 30 сек.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Условия:если при постановке сначала ставилась на штатную,затем на нештатную?
При открытии дверей,если не успел вставить ключ в замок зажигания,машина снова встает на сигналку?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
dya, Нет. На сигналку встает только если дверки не трогал.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
тогда может быть и стоит правильно :hello2:
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
dya, на теперешних приличных системах демонтаж блока (его нахождение, подстановка "своего") ничего не дают - управляемые по "штатной проводке" или по отдельной шине микроиммобилайзеры признают только свой блок, а управляются как минимум динамическими кодами. Располагаться могут и под капотом (замок капота естественно обязателен)...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Господа, к сожалению, грамотным профессионалам все ВОЗМОЖНЫЕ места размещения электронных блокировок в автомобиле, который им закажут, давно известныГоворить же о неприступности "последней надежды"- штатного иммо я вообще бы не стал, ведь в Пассате новый ключ можно до шине прописать, а это +2минуты к общему зачётному времени...
Поэтому на данный объект надо поставить много всяких мелочей, которые ОНИ не ждут...Но замок КПП всёже желателен, именно потому, что он на виду (относительно) и ясно, что даже если всё "крошить" в салоне, минут 15 повозиться надо.Думаю, такая машина становится менее привлекательной в глазах этих уродов![]()