0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Dmitry_KZ
У меня тоже самое стало недавно так скакать... А как пришли морозы, то на 90 показывает.Сообщение от Lucky3D
![]()
![]()
Тоже самое..датчик менял. Стрелка дергалась то на 0 то на 90.
Щас пришли морозы и кажет 80-90..
ЭТО ТЕРМОСТАТ.
Так все ж таки это датчик температуры ОЖ или термостат???![]()
Чего надо поменять то???
Если стрелка скачет..быстро и несвязанно. то 0 то 90.. - это датчик
Если движок греется по приборам до 80-85.. иногда до 90 то это термостат
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот я уже собрался,а то как ударят русские морозы!Правильно ребята говорят, ТЕРМОСТАТ это, менять его надобно![]()
Никакая попогрейка не поможет. [-X
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					валерич, сам? операция вроде безхитростная...![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня тоже самое, летом была 90 всегда, столо холоднее теперь 70-80 по трассе когда не большие обороты, в городе снова на 90, когда в пробках стою. Пока тоже ничего не делаю. Лень.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					валерич, срочно пачкай радиатор! А то все промывать, да продувать...![]()
Как на старых авто - картоночку перед радиатором приладь.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Antoha!, ну и зря...потому как пониженная температура двигателя способствует отложениям, и как следствие - закоксовыванию.... меняй.... [-X
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Lucky3D, а как его самому можно поменять?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Шурик, на сайте есть статья.
вообще всё просто.
сливаешь ОЖ
снизу откручиваешь крышку (3 болта или 4?)
вынимаешь старый вставляешь новый..
завинчиваешь.
заправляешь ОЖ
вот только как ОЖ в В5 сливается я не знаю.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А можно ли повторно залить слитую ОЖ, если я только месяц назад как поменял ОЖ у себя в машинке?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Dmitry_KZ, можно...только сливать нужно в чистенькую емкость....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					блин и у меня тоже самое в понедельник ехал из Москвы катился на нейтралке с горки смотрю стрелка к 80 градусам сползла потом на 3000 оборотах опять нормально стало.
А сколько термостат стоит?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я бы и сам поменял,но яма нужна и время.Сообщение от Lucky3D
валерич, сам? операция вроде безхитростная...
Наверное придёться в сервис ехать.Не знаю пока,не решил.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					kirill, сам термостат стоит от 2.5$ на экзисте![]()
оригинал от 30$ вроде
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тебе смешно,но есть над чем задуматься.Я ведь,как и РуссоТуристо.Промыл соты радиатора по полной программе(со снятием бампера,керхером,и.т.д.)После этого,с наступлением прохладной погоды и начались глюки с термостатом.Может правда связь какая есть?Между промывкой радиатора и выходом из строя термостата.Сообщение от Чубук
валерич, срочно пачкай радиатор! А то все промывать, да продувать...![]()
Как на старых авто - картоночку перед радиатором приладь.
Хотя я такой связи не вижу.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					валерич,![]()
![]()
я не мыл
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Lucky3D, Так помой.!!!Лучше на морозе.![]()
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					валерич, связь есть. Когда термостат начинает глючить, то чистый радиатор быстрее охлаждает ОЖ (до неположенной температуры) и заставляет термостат работать немного иначе.
валерич, я ведь не со злаТебе смешно,но есть над чем задуматься.![]()
Я ведь тоже задумался, что скоро и мой термостат может отдать концы. Только я не мыл радиатор и этот эффект может просто не проявляться в явном виде.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
                  
            
            
            
					У меня кстати тоже самое,с датчиком все нормально....термостат надо менять я вот все сам никак не собирусь,у меня замена намного сложнее...и дороже...![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416  Отправлено: 3,359  | 
  
                  
            
            
            
					Андрей, дай позларадствую хоть...у меня замена намного сложнее...и дороже...![]()
Вот пересел с отличной машины на хорошую, вот тебе и получай!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Андрей, А я к тебе наверное скоро соберусь за новым термостатом,если ты не против.![]()

