0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Axl, Да тут каждому второму надо давать медаль за приверженость маркеВзять к примеру меня %)
Corrado G60 1991 г.в. - ээээх...
Caddy Casten 1.4 2000 г.в. - рабочая поджопная машина. 3 года отъездил.
Golf 4 1.4 1999 г.в. - с августа 2003...
Passat 1.8T 1999 г.в. - с мая этого года.
Вот такая тенденция однако... Надеюсь следующим Туарег будет))))
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Axl, угу знаю я таких: как BMW попадется не очень убитый(а они из бундеса только трупами и уезжают, а НЕ ТРУПЫ стоят совсем другие деньги и на рынках не продаются) и купит он его. Если человек попал под "магию" бмв, мерса, субары. ВСЁ, VW будет брать только из-за денег!И медаль тебе - за приверженность марке!!!
(ты, Зин, на грубость нарываешься)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
steve747, По поводу BMW соглашусь полностью, MB - на любителя, а вот субары вообще не впечатляют... не гонсчик я наверное. Есть в пользовании Subaru Outback c опозитником на полном фарше. Не то это все.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я фанат Mercedes benz. Но пока на него денег нет. Вот и катаюсь на "бюджетном" немце - vw![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
OleG60, субара на трассе познается. Идешь по "нашей" раздолбаной трассе 200км/ч а управляемость выше всяких похвал. Немного БМВ похож, но тока разваливается намного быстрее чем субара.(НУ не делает фуджи хеви индастриз дизелей!!! а он мне сейчас важней!!!)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
steve747, Да! Ты полностью прав по части подвески. Я не знаю как это описать, но мягче она несравнимо, но не раскачивается при этом. Если можно было бы на пасю такой полный привод и подвеску на заводе ставить. А вот японский даже "полный фарш" какой то дешевизной отдает и непродуманностью. Короче шумку и салон в Субару или подвеску с нее на на пассат![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
OleG60,Ну кому-чего важней. Да япошки славятся дизайном- на дорогущую кожу поставит обычную пластмассу. Но для меня салон, не то чтобы на последнем месте, но на первых- кузов(ес-но сарай), мотор, подвеска(поведение на трассе), чтоб кондей был, а уж потом салон.Да! Ты полностью прав
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ездил проктически на всех марках (хобби у меня) бмв жосткая и быстрая
боюсь разбится ,мерен вальяжный и мощный даже скучно (но мог быть быстрее), у японцев нравятся джипы- безумно дорогие
в плане аварии , англичане ломучии ужас , вывод
остается только ауди и фольц
на них и езжу последние 8 лет =D>