0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У знакомого угнали Ниссан Примьеру.. Защита в машине была, стоял техноблок, который не дает завестись машине(потом отключается), стоял замок на коробке, стоял замок на капот (механический). Угнали довольно тревиально: гараж-пенал у него стоял во дворе возле дома.. Когда подъехал, то не заглушил двигатель.. Пока он ковырялся с замком, заскочили в машину и прости-прощай..
Двигатель он не заглушил,( как сказал он сам) потому что толи было довольно холодно, толи поленился, толи еще чего то.. Если бы он хотя бы заглушил двигатель, то техноблок не дал бы машине завестись.. В общем такая вот грусная история... За собой тоже замечал иногда, что подъезжая к гаражу не глушу двигатель (правда всегда осматриваюсь) - теперь думаю после этой истории не буду допускать такой оплошности..
Так что не ленитесь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Angel,
у знакомого так в прошлую зиму дэу угнали новую, только ит гаража с дверцей от завел выгнал стал ворота закрывать (при этом сумка с документами в машине была)в нутри гаража был - только и услышал вжик!!!
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Angel, наверно, 50 % угонов происходят таким образом,надо было ещё black bug с карточкой, без опознания не уедет, хотя куда уж больше
,одного техноблока за глаза
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Пора легализовывать огенстрельное оружие, хоть в след ОБОЙМУ выпустить для морального удовлетворения![]()
![]()
Да, глущить нужно, ОДНОЗНАЧНО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Kikif
Пора легализовывать огенстрельное оружие, хоть в след ОБОЙМУ выпустить для морального удовлетворения![]()
![]()
Да, глущить нужно, ОДНОЗНАЧНО.
Ужесточения врядли по этой статье сильного можно ожидать! Все кричат об этом но кроме крика больше действий нет!!![]()
Если представить у нас в стране нет угонов!!!, прикинь сколько безработных в правоохранительных органах станет!! в МРЭО людям за что давать будут, в каждом УВД (не путать ОВД и т.д.) есть отделы по розыску ТС
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Надо не только глушить, но и ВСЕГДА вынимать ключи из замка зажигания, ВСЕГДА!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Повторюсь: есть сигналки с меткой.
Ключи с брелком сигнализации в зажигании, метка в кармане. если метка отдалилась от заведенной машины более, чем на 50-100 м., она глохнет.
Заводится только после ввода пин-кода (большой комбинации нажатия разных кнопок на метке и брелке.)
Вот!![]()
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
Каждое хитрое устройство взламывается, нужно только время, а вот элементарные меры безопасности надо соблюдать (ключь из замка и т.д.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, история очень поучительная!!
Полностью согласен с german, таких угонов в России большое кол-во.
И будут продолжаться. Но не реально предствить, что , например зимой, каждый водитель выгоняя машину их гаража идет закрывать гараж заглушив двигатель, поставив машину на сигналку.... можно к этому прибавить включение всех секреток и проверка - все ли двери в машине действительно закрылись...
Все эти действия в купе намного превышают время на запирание гаража.
А представь большой мороз, и то, что машина завелась не с первого раза и гарантии, что сможешь заглушить ее и завести еще раз![]()
Так что думаю, это не далеко не последний случай....
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Ружьё у него в машине бы осталось. И уехало бы с преступниками. Ту-ту-у-у-уСообщение от Kikif
Пора легализовывать огенстрельное оружие, хоть в след ОБОЙМУ выпустить для морального удовлетворения![]()
![]()
Да, глущить нужно, ОДНОЗНАЧНО.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
joker600 писал:Я считаю, что это довольно слабый аргумент. После аналогичного случая с соседом, когда он также раастался с новой "десяткой", при любых манипуляциях с воротами гаража (открыть - закрыть) машину не только глушу, но и включаю центральный замок.
Все эти действия в купе намного превышают время на запирание гаража.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Полностью согласенСообщение от Nick
Надо не только глушить, но и ВСЕГДА вынимать ключи из замка зажигания, ВСЕГДА!!!!
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, а я никогда не глушу, ещё и дверь открытой оставляю.Плохие люди наверно думают, что я не в памяти
и машину не трогают
, хотя если честно то смех хреновый
Буду теперь следить за своим поведением
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Три основных правила, которые я неукоснительно выполняю:
1. Ключ от замка зажигания всегда с водителем. И себе спокойней и страховая компания выплатит по угону, если что.
2. Ставить машину на одно и то же место. Чтобы местные (парковщики, охранники и пр.) привыкли к владельцу машины и наличие в салоне чужеродного лица требовало с ним "разобраться".
3. Одновременно при постановке на сигнализацию, посматриваю по сторонам. Была ситуация, когда мне не поравилась сильно тонированная девятка. Пошел посмотреть, чего им надо, а они смылись (сами понимаете, что им надо было).
4. Всегда, независимо от того, на сколько отлучаюсь от машины (1 мин. или 1 час.) включаю все противоугонные системы и механизмы.
Помните - минутная лень может обратиться большими проблемами.
Естественно, это на 100% не спасет автомобиль от угона, но значительно увеличит шансы возвратившись, сесть в салон своего любимца.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давно себя приучил.Теперь просто на автомате глушу,ключ из замка,сигналку включить.
Сел в машину ,заблокировал двери, завел,поехал.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да блин, порадовали. Что ж теперь не прогревать машину с пейджера???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Stokmant
Три основных правила, которые я неукоснительно выполняю:
1. Ключ от замка зажигания всегда с водителем. И себе спокойней и страховая компания выплатит по угону, если что.
2. Ставить машину на одно и то же место. Чтобы местные (парковщики, охранники и пр.) привыкли к владельцу машины и наличие в салоне чужеродного лица требовало с ним "разобраться".
3. Одновременно при постановке на сигнализацию, посматриваю по сторонам. Была ситуация, когда мне не поравилась сильно тонированная девятка. Пошел посмотреть, чего им надо, а они смылись (сами понимаете, что им надо было).
4. Всегда, независимо от того, на сколько отлучаюсь от машины (1 мин. или 1 час.) включаю все противоугонные системы и механизмы.
Помните - минутная лень может обратиться большими проблемами.
Естественно, это на 100% не спасет автомобиль от угона, но значительно увеличит шансы возвратившись, сесть в салон своего любимца.![]()
![]()
, но ситуации всетаки разные бывают!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
В нашей стране расслабляться нельзя! А поводу ключа оставленном в ЗЖ можно и на "смешную"проблему нарваться. Все знают про довольно частые проблемы с ЦЗ у В-5. Так вот - машина работает, ключ в ЗЖ а ЦЗ глюкнул и сработал! И ч.д.? Хорошо если дом с 2-ым комплектом ключей рядом. Ситуацию на практике наблюдал у соседа по гаражу. Правда ЦЗ у него давно подглючивал, но не реагировал человек. Вот Пася его и проучил!
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас в Самаре теперь и на заправках лучьше двери запирать, а то оплатив за бензин можешь вернуться и не обнаружить много чего в салоне, а иногда и в багажнике. Случаи достаточно частые, заправщики знают и молчат![]()