0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ поскажите пожалуйста. По утрам не могу завести Passat дв 1.8 1999гв, раза с пятнадцатого только получается, потом целый день нормально заводится, с утра снова. Проблема начинается только когда стало холодно, летом нормально. Чем холодней тем труднее завести. Диагностика показывает всё нормально. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
датчик температуры наверно...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вадим16, А стартер нормально крутит? АКБ не подсевшая? Что происходит когда ты пытаешься завести?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вадим16, У меня так было с грязной дросельной заслокой.
Добро пожаловать!!! =D>
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вадим16, привет! Вливайся! :hello2:
Причин может быть много. Начни с:
1. Дроссельная заслонка (промывка)
2. Датчик температуры ОЖ (проверка, замена)
3. Свечи (замена)
4. Топливный фильтр (замена)
5. Аккумулятор (замена, если уже дохлый)
...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Акумулятор нормальный, дроссельная заслонка чистая, датчик температоры поменяли. Когда заводишь мёртвый совсем, потом начинат схватываться.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вадим16, Диагностику делал и что показали ошибки?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вадим16, может быть проблема с регулятором давления топливной рампы...с датчиками распредвалов или коленвала... и тд...без диагностики долго можно тут чудить....![]()
..да и ДТОЖ может и новый быть конченым....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Топливный насос проверь. Нужно раз 10 повернуть ключь зажигания (но не заводить) на 2-3 секунды каждый раз, потом завести. если нормально заведется или подвижки в луцшую сторону, то насос под замену (или конкретная его диагностика)
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Smbms, Вот это правильный совет! =D>Топливный насос проверь
Очень похоже на бензонасос.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Прежде, чем бензонасос пинать!4. Топливный фильтр (замена)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
Прежде, чем бензонасос пинать!4. Топливный фильтр (замена)
Полностью поддерживаю, попробуй повернуть ключь в замке зажигания и на стартер нажать секунд через 30-40, если заведется нормально то 100% топливный фильтр, да и воздушный я бы тоже поменял.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)