0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, совсем недавно стал обладателем VW Passat b5, а так же стал участником одноименного сайта, работу которого я оценил на 5 с огромным плюсом. \:D/
Спасибо вам, что вы есть, спасибо за исчерпывающую информацию и теорию по машинке. Но вот практики по уходу и содержанию своего нового друга у меня к сожалению совсем нет.
Машинка у меня 97-го года, 173 тыс. км. 1.6 см. куб. Купил совсем недавно.
Ту иноформацию по машине который мне передал прежний владелец оказалась совсем недостаточной для меня, хочется восполнить данный пробел и так сказать попросить помощи у професионалов.
Так вот, купил машину с загорающимся сообщением service INSP.
Прошлый хозяин учитывая моё незнание в вопросе всяких всевозможных сообщений не предупредил меня, что мне пора уже ехать на станцию тех.обслуживания.Рассказал только что уже подходит время, когда нужно менять ремни.
Вопрос:Какие именно работы необходимо провести в машине чтоб они полностью удовлетворяли этому сообщению. В общем что именно нужно ремонтировать? Здесь я уже был. https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
sovietwings, я начинал с диагностики у офицалов, потом замена всех ремней, замена масленного насоса, подвески, сцепления, турбины.![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
sovietwings,
Дяяяяя...
Надпись сбрасывается кнопками на раз-два. По ней судить, что нужно делать - занятие бесполезное.
Напиши, что уже сделал в машине, если вообще что-то делал...
Кстати, интересно, по чём взял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД, какой официальный сервис можете посоветовать?И чем он отличается от не официального?
Bazarov, Пока что ничего не делал. Машинка вроде неплохая. Подвеска в норме. Есть небольшие недостатки по кузову, сколы и царапинки. Сцепление вот только почти в самом конце берёт, но я читал здесь на форуме, что это норма.
Как я уже и сказал, прежний хозяин мне сообщил, что уже почти нужно менять ремни.
И ещё, парни, скажите как часто нужно чистить инжектор, и как мне узнать что его уже необходимо прочищать.И как часто нужно менять воздушный фильтр и сильно ли его загрязнённость влияет на работу инжектора.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
sovietwings, Меняй всё вовремя(фильтры и т.п.)если ничего не беспокоет в работе движка,то и не лезь.![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1. Меняй моторное масло и фильтр. И обозначь пробег. В дальнейшем менять каждые 8-10 тык. Можно чаще.
2. Меняй все фильтры. Воздушный, топливный, масляный, салонный.
ИМХО, оптимальны следующие интервалы:
Воздушный - раз в 10-15 тык.
Топливный - раз в две смены масла, т.е. 16-20 тык.
Салонный - это сам решай, чем в салоне дышать. Зависит от времени года.
Масляный - вместе с заменой моторного масла, т.е. раз в 8-10 тык.
3. Можно поменять свечи. BOSCH 4-х контактный ставь.
4. ГРМ лучше поменять. При замене ГРМ меняется ролик-натяжитель ГРМ, сам ГРМ, ремни кондея и ГУРА, Сальники (2 шт) валов. Плюс посмотреть состояние помпы.
5. Проверить тормозную систему. Поменять ТЖ. Установить износ дисков и колодок. Посмотри состояние тормозных шлангов.
6. Можно поменять жтдкость ГУРа.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Кстати, после замены масла проконтролируй его уровень. Чтобы установить, ест ли его движок. Т.е. раз в несколько дней смотри щуп.
Так по чём взял, или секрет?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а у меня эта фича отключена, потереть можно только через компутер напрямую.Сообщение от Bazarov
, Надпись сбрасывается кнопками на раз-два.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov, огромное спасибо за ответы.![]()
Взял я её за 9 тыс. уёв, но это цена на которую я сторговался.