Обшибок натестили на встрече неизвестных. Кто поможет???
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Обшибок натестили на встрече неизвестных. Кто поможет???

    Вот они:

    17536 P1128
    17545 P1137
    18010
    17924

    Спасибо, что-ли заранее - ждемс!

  2. #2
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,916
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,399
    Отправлено: 1,800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    17536 P1128
    17536
    Bank 1, mixture adaption (mult.) system too lean
    - Check fuel pressure regulator and holding pressure => Page 24-68
    - Check injectors=>Page 24-64, Check quantity injected and for leaks
    - Check fuel pump:
    - Check intake system for leaks => Page 24-71
    - Check exhaust system for leaks:
    - Check secondary air system for leaks:
    - Check vacuum pipes for leaks
    17545
    17545
    Bank 1, mixture adaption (add.) system too rich
    - Check fuel pressure regulator and holding pressure => Page 24-68
    - Check injectors=>Page 24-64, Check quantity injected and for leaks
    - Check activated charcoal filter solenoid valve 1:
    17924
    17924
    Intake manifold change-over valve -N156 open circuit
    18010
    18010
    Voltage supply terminal 30, Voltage supply too low
    - Check voltage supply for control unit =>
    На эту ошибку забей...
    Видимо аккумулятор отключал.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    17536 P1128
    17536
    Bank 1, mixture adaption (mult.) system too lean
    - Check fuel pressure regulator and holding pressure => Page 24-68
    - Check injectors=>Page 24-64, Check quantity injected and for leaks
    - Check fuel pump:
    - Check intake system for leaks => Page 24-71
    - Check exhaust system for leaks:
    - Check secondary air system for leaks:
    - Check vacuum pipes for leaks
    [quote:gvihuseu]
    17545
    17545
    Bank 1, mixture adaption (add.) system too rich
    - Check fuel pressure regulator and holding pressure => Page 24-68
    - Check injectors=>Page 24-64, Check quantity injected and for leaks
    - Check activated charcoal filter solenoid valve 1:
    17924
    17924
    Intake manifold change-over valve -N156 open circuit
    18010
    18010
    Voltage supply terminal 30, Voltage supply too low
    - Check voltage supply for control unit =>
    На эту ошибку забей...
    Видимо аккумулятор отключал.[/quote:gvihuseu]

    Спасибо!!!

    Тут один гаврик говорит, что первые две ошибки могут быть вызваны банально забившимся топливным фильтром. Чего-то слабо верится - хотя, конечно , надо знать где мерит комп давление - до фильтра или после. Или это вообще не из этой области?

    Как бы подробнее и по русски разгадать - никто не сталкивался с таким?

    Про последнюю ошибку - понял ужо - действительно снимал аккумулятор - менял на новый.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джавдет, первая (17536), имхо, намекает на завышенное (?) давление топлива в рампе (форсунки, регулятор давления, вакуумная трубка от входного коллектора к регулятору давления).
    Посмотри эту трубочку. Она должна держать вакуум, но от старости может передумать это делать. Я заменил ее в свое время на резиновую белую от ТАЗа (для регулятора угла опережения зажигания) - подходит на ура и хомутов не надо.
    И топливный фильтр замени. Когда менял последний раз?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Джавдет, первая (17536), имхо, намекает на завышенное (?) давление топлива в рампе (форсунки, регулятор давления, вакуумная трубка от входного коллектора к регулятору давления).
    Посмотри эту трубочку. Она должна держать вакуум, но от старости может передумать это делать. Я заменил ее в свое время на резиновую белую от ТАЗа (для регулятора угла опережения зажигания) - подходит на ура и хомутов не надо.
    Всё понял - эту трубку я поменял еще когда машину купил - кстати она идеально подходит от какого-то узла от УАЗА - нашел в ихних запчастях - 30руб полметра - выглядит и встает как родная. Будем надеятся что стертая ошибка жила с тех пор и не больше появится.


Похожие темы

  1. OFF: Возможно кто поможет...
    от Шурик в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.04.2015, 10:47
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 23:53
  3. Кто поможет на встрече?
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2006, 11:58
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 12:52
  5. Может кто поможет!!!!!
    от LordTitcacce в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •