0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не за что.Сообщение от andrewju
kongo, нее! Там другая штуковина за "дует вниз" отвечает!![]()
Кстати, спасибо тебе за помощь! Моего немецкого, к сожалению, частенько нехватает... Надо подучить, а все некогда...
моего немецкого тоже нехватает приходиться иногда руками махать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и у меня на Санте слева на климе подсветка потухла и забортную температуру стал завышать. Чертовщина какая-тоСообщение от andrewju
Ого! Эпидемия, однако!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
legall, эта зараза передается через форум!![]()
Axl, ты все патчи поставил???
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju,
чур тебе [-o<
Сегодня вечером заметил, а тему прочитал только после
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju, kongo
Читайте внимательно, я расписал выше, что означают эти ошибки. 1273 - это не клапан рециркуляции, его функции на данной машине выполняет сервопривод заслонки скоростного напора (ошибка 1274). Ошибка 1273 означает проблемы с вентилятором или с электронным регулятором скорости вращения вентилятора (кстати именно эту проблему описал Dron).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я попытался перевести что там написано......а что это...заслонка или мотор мне без разници)Сообщение от say
andrewju, kongo
Читайте внимательно, я расписал выше, что означают эти ошибки. 1273 - это не клапан рециркуляции, его функции на данной машине выполняет сервопривод заслонки скоростного напора (ошибка 1274). Ошибка 1273 означает проблемы с вентилятором или с электронным регулятором скорости вращения вентилятора (кстати именно эту проблему описал Dron).
вот еще вариант с ПРОМТ
Frischluft unten-Свежий воздух внизу-V2
Klimaanlagen-Druckschalter -F129 -кнопочных выключателя кондиционеров
Motor f
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ой, say, прости, почему-то не увидел твоего сообщения... Теперь прочитал, спасибо.Сообщение от say
Читайте внимательно, я расписал выше, что означают эти ошибки.
kongo, да не переводи ты эти ошибки. То, что сказал say и в дополнение к этому инфа из FAQ - вполне достаточно, IMHO, чтобы понять что за ошибки и куда надо смотреть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kongo
Мне тоже нравится программа Промт, сам ей постоянно пользуюсь, но в данном случае речь не идёт о переводе. Всё, что я выкладываю, это результат многолетней работы с автомобилями концерна VW.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju, say, УРА !!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
У меня все прощло само собой.![]()
теперь все "444". Плиз черкните как запустить диагностику климата.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Bochkarev, Серёга - вишь как бывает!!! а я тебе уже две встречи подряд говорю - машинка твоя - суперррр!!!!!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, хватит!!!! А то опять сглазишь. У меня плохая машина
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Bochkarev, поздравляю!
А что ты имеешь в виду под диагностикой?
Может вот тут что-то есть:
http://www.passatworld.ru/index.php?...=101&Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Bochkarev, ой...точно - плохая преплохая..
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
andrewju,
Слушай, а в сервисном режиме нет возможности что-то изменить (случайно ручками шаловливыми)или он работает только на чтение без записи (тапа как прерывание на процессоре)
Скорость движения а/м конечно только на чтение а вот параметры заслонок и Т.Д.???
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Dron, я не знаю.![]()
Я всегда пользуюсь ноутбуком + VAG-COM, мне так удобнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем еще раз. А что такое в тесте
Известные коды ошибок:
000 Конец выводы
так как у меня сначало были
00 00
а теперь
444 000
ЭТО ЧТО ТО КРИМИНАЛЬНОЕ ИЛИ НЕТ. ДА И ЕЩЕ ЧТО ТО НЕ ВЫХОДИТ КАК ЕЕ ЗАПУСТИТЬ В РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ??