0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Неее! Не прав ни разу!Сообщение от Bochkarev
по этой ссылке написано вот что
021A 538 Referenzspannung![]()
Надо к вопросу подходить неспеша. Я же вроде все расписал в своем первом ответе. Еще раз, более детально:
Климатроник при самодиагностике выдает коды в шестнадцатиричной системе (информатику учил?). В таблице по моей ссылке первая колонка - код ошибки в шестнадцатеричной системе, вторая колонка - то же число в десятичной системе (кто не верит - проверьте через Windows Calculator например), а дальше уже описание самой ошибки.
Вот и получается, что 0538 hex = 1336 dec, а это есть ошибка: Fernbedienungs-Datenbus VW Group, которую мы уже обсудили и пришли к выводу что она мало о чем нам говорит.
Короче, начни с проверки предохранителей.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Да! С лампочками подсветки дефлекторов данный глюк на 99.999% не связан. IMHO конечно!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dron, ты как проверишь, либо найдешь в чем проблема. Отпиши плиз.![]()
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 3,602 |
Bochkarev, andrewju,
Ну вот и я!
Не поленился все инструкции распечатал, коды, и т.д. и сбегал в гараж что бы все протестить!!!![]()
Начал со снятия крышки предохранителей и.... включил зажигание и габаритки! - О ЧУДО меня проинформировали о величине забортной температуры и все это представили на в цветном светящимся виде!!! =D> =D>
Толи он отстоялся за пару часов, толи я когда снимал крышку что-то с контактом наладилось, толи просто испугался, что я рассержусь и отправлю его на пытки!!!![]()
Ладно дальше пошел в диагностику с тех самых крайних кнопок!!!![]()
![]()
Вначале мне выдал перечень ошибок:
4F9, 4FA, 538, 318, Вот как!!
После стирания и самодиагностики неубиваемой осталась 4FA!!![]()
Пробежался по форуму из более менее ясного нашел перевод
4FA = 01274 Переводит как - "Откидная створка Вентиляционной струи, Помещающая Двигатель"
люди поясняют: это моторчик который одной из заслонок воздушных управляет
Рискну предположить, что это несоответствие положения створок распределения потоков (которые внутри, а не те, что мы руками двигаем..)режиму работы вентиляторов печки
А дальше скину перечень ответов на позиции диагностики!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 3,602 |
А вот что мене его внутренности показали!!!
№ позиции, мои значения, пояснения
№ Значение Пояснение
0 185 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
1 11 Управление температурой (на пульте климатроника)
2 0 Индекс солнечного облучения усреднен
3 0 Индекс солнечного облучения в mW/cm
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 3,602 |
Bochkarev,
А по поводу подсветки я согласен с andrewju, что это не зависит!![]()
Я в своем послании их связал только из-за того, что когда я центральный дефлектор вынимал, мне что-бы отсоединить клеммы по бокам от лампочек пришлось немного потянуть провод из его глотки! Только что-бы слабина была и разъем разомкнуть.
Вот я на себя и погрешил, что божет сильно потянул, а ведь все провода там как маршруты то сходятся, то расходятся!!!![]()
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 3,602 |
А кто поможет перевести то, что стерлось, но глюкибыли:
04F9 1273 Frischluft unten -V2
0538 1336 Fernbedienungs-Datenbus VW Group
0318 792 Klimaanlagen-Druckschalter -F129
Что за хрень????![]()
![]()
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Dron, вот описания твоих ошибок (пока писал это сообщение, ты их уже процитировал):
04F9 1273 Frischluft unten -V2
0538 1336 Fernbedienungs-Datenbus VW Group
0318 792 Klimaanlagen-Druckschalter -F129
04FA 1274 Motor fьr Luftstromklappe -V71
К разделу "классика жанра" я бы отнес две из них:
0318 (0792) - скорее всего говорит о том, что у тебя сдох электровентилятор радиатора. Но это уже результат диагностики, можно сказать. На самом деле эта ошибка появляется при избыточном давлении в системе кондиционирования и связана с ее (системы) перегревом. Как и что проверять - описно в FAQ, но в 99% случаев это именно вентилятор. Вот еще обсуждения по теме - я это испытал на себе: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3953
04FA (1274) - проблемы с моторчиком заслонки регулировки потока воздуха. Связано либо с заеданием заслонки, либо с кончиной (или приближением кончины) моторчика. Это я тоже на себе испытал, точнее, испытываю до сих пор. Часто помогает запуск теста исполнительных элементов Климатроника, но со временем проблема возвращается. Лечится - в общем виде заменой мотора, но удовольствие дорогое, т.к. по-хорошему надо снимать всю "торпеду", иначе туда не подлезть. Были рекомендации по замене моторчика без полного разбора, но я пока еще не пробовал. Моторчики зато купил. Лежат, ждут своего часа...
По-прежнему интересно что за глюк был у тебя с Климатом - почему не работала подсветка и не показывалась температура. Похоже на пропадание контакта... Думаю, с этим как-то связана ошибка 0538.
По ошибке 04F9 не могу сказать ничего - не знаю... Когда ребята перевод подскажут, будет видно. Или в ELSA надо заглянуть, найти что такое V2 (тоже какой-нибудь привод, может, рециркуляции?).![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dron
1273 - вентилятор отопителя (если работает, то можно не обращать внимание);
1336 - шина данных комфорта (если ошибка стёрлась и больше не появляется, то не стоит обращать на неё внимание);
0792 - датчик давления хладагента F129 (либо нет или мало хладагента в системе, либо не работает вентилятор радиатора);
1274 - сервопривод заслонки скоростного напора V71 (для проверки надо сначала провести адаптацию, если после этого ошибка стёрлась провести ещё пару раз адаптацию и проверить не появляется ли опять данная ошибка; если адаптация ни к чему не приводит, то надо визуально убедиться, что ничто не мешает работе сервопривода например, трос замка капота, в противном случае замена сервопривода)
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 3,602 |
andrewju, Я весной имел неприятные свисты от вентилятора ( за бардачком который) Свистел и все тут!!
Через знакомого разорившись на 5500 заказал родной и .... поехал менять.
Старый сняли, новый прикрутили, а когда стали подключать выяснилось, что в моей колодке 6 разъемов, а вновом вентиляторе - 2!!!![]()
![]()
![]()
Пришлось ставить взад старый!!!
Я к поставщику! Мать его так!![]()
Он пробил по базе с 6 разъемами и заряжает более 10т!!!
![]()
![]()
![]()
Я ему отдавай обратно мои 5500 и заберай свой вентокрыл! (Отдал)
А я в гаражике все это поснимал, все хорошенько смазал во все видимые и невидимые дыры графитовой и для ШРУСов смазкой, и вот уже с полгода не свитит!!!
А ошибки наверно от того, что снимали, одевали, снимали, одевали и остались!!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 3,602 |
Друганы? а про мой столбец из 78 параметров кто-нибудь скажет чего или нет http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 588#151588
Я вот сомниваюсь про 24 сточку, а может там с таким климатом и ездить нельзя!!![]()
![]()
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju
GFSLight пишет, что ошибка 0538 может возникать из-за какого-нибудь неисправного сервопривода.
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 3,602 |
Я после стирания ошибок раза три проводил самодиагностику (адаптация или нет ???) стирал, еще раза два проводил самодиагностику и все-таки она осталась!Сообщение от say
Dron
1274 - сервопривод заслонки скоростного напора V71 (для проверки надо сначала провести адаптацию, если после этого ошибка стёрлась провести ещё пару раз адаптацию и проверить не появляется ли опять данная ошибка; если адаптация ни к чему не приводит, то надо визуально убедиться, что ничто не мешает работе сервопривода например, трос замка капота, в противном случае замена сервопривода)
Что значит визуально убедиться, что ничто не мешает работе сервопривода например, трос замка капота, в противном случае замена сервопривода Где мне его найти?? Я догадался что ведя носом вдоль троса замка капота могу его (сервопривод) обнаружить, но... ](*,) можно более конкретно место указать!!!! [-o<
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dron
Что может смущать в этой строчке? Обращай внимание на ошибки, блок сам себя тестирует, а не на блоки измеряемых величин.
Адаптацию нельзя провести без прибора, это не самодиагностика. Во время адаптации б/у климатом запоминает крайние значения положения сервоприводов.
Механизм сервопривода заслонки скоростного напора находится за корпусом отопителя, за бардачком, именно там очень часто протягивают трос замка капота.
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 3,602 |
say,
Я там конечно посмотрю при первой-же возможности, но когда я там был впоследний раз там ничего подобного не видел!!!![]()
![]()
![]()
А если все будет работать нормально, то.... завались оно все шишками с этими ошибками!!!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
say, а что такое GFSLight ?![]()
Dron, по поводу диагностики приводов читай по ссылке, там say уже писал куда смотреть и как делать: http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...r=asc&start=40
Кстати, вот фотка моторчиков при снятом бардачке:
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
04F9 1273 Frischluft unten -V2 свежий воздух с низу
0538 1336 Fernbedienungs-Datenbus VW Group дистанционное управление Datenbus VW Group
0318 792 Klimaanlagen-Druckschalter -F129 климатическая установка? включатель или выключатель(нажимной включатель))или включатель климатической установки.
04FA 1274 Motor fьr Luftstromklappe -V71 мотор для воздушной заслонки(примерно так)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ну я ж говорю клапан рециркуляции!Сообщение от kongo
04F9 1273 Frischluft unten -V2 свежий воздух с низу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
или дует в низ)Сообщение от andrewju
Ну я ж говорю клапан рециркуляции!Сообщение от kongo
04F9 1273 Frischluft unten -V2 свежий воздух с низу
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
kongo, нее! Там другая штуковина за "дует вниз" отвечает!![]()
Кстати, спасибо тебе за помощь! Моего немецкого, к сожалению, частенько нехватает... Надо подучить, а все некогда...![]()