0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Хочу узнать мнение публики относительно очистителей инжектора заливаемых в бак.
Недавно взял 1.8T AEB, уже не молодой - 9 лет, из Германии. Говорят первая очистка самая опасная, мол если грязи много и вся сразу ломанеться на вылет, то движок может встать.
Стоит ли для начала пробовать мягкую очистку типа HG3238, Hi-Gear JET-PLUS with ER (очиститель инжекторов с победителем трения) или плескануть чего-нибудь специального на один раз (на бак)?
Когда лучше это делать перед заменой топливного фильтра или после?
Спасибо.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Лучше делать так.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Смотри как работает двигатель Если нормально, то туда не лезь. Не мешай ему работать.
В бак лучше не лей, т.к. всю грязь из бака в топливную систему отправит и в двигатель. Результаты мягкой очистки (если она не навредит) не почувствуешь. Лучше ультразвуком чисть, там видны результаты очистки.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В бак лучше ни чего не лить.Делать лучшев сервисе .Там подключают доп бачок с сольвемнтом (спецсостав лля чистки)и машина работает на нем.
Или посмотри поиском на нашем форуме.Кто то писал отчет о промывке форсунок на АЕВ .Форсунки снимались к ним подключался аэрозольный балон с чистящим составом и подводилось напряжение питания.Помоему хороший бюджетный способ.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ViolatorEx, ничего в бак не наливай!!!! если есть какие то сомнения - чисть как написано - подключением установки с моющим сольвентом...только делай это на старых свечах!! или совмести с заменой свечей!!! потому как свечи после мойки обычно кончаются !!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					SilverPassB5GPTDI,
Вся грязь из бака останется в топливном фильтре, забив его по самое немогу. Машина начнёт тупить. Но до движка не дойдёт.
Как уже говорили, промывка делается Винсом с подключением топливного насоса.
После промывки рекомендуется проехать 50-100 км. с высокой нагрузкой на двигатель.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Огромный thanks откликнувшимся.
Понял, главное табу - не лить ничего в бак.
Буду искать сервис с промывкой спец. раствором.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не вздумай ничего лить в бак!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Смотри в бак ничего не лей! БАК ДОЛЖЕН БЫТЬ СУХИМ!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Палку не перегибайСообщение от КОМРАД
Смотри в бак ничего не лей! БАК ДОЛЖЕН БЫТЬ СУХИМ!![]()
![]()

