0

Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
При покачивание вверх-вниз,влево-вправо,заметен ощутимый люфт ключа вместе с личиной относительно самого замка,это критично?
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
AndreyB5TDI, у меня тоже есть заметный люфт.
Думаю лучше бы обсудить люфт, например, педали тормоза![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Дык начни такую тему,у меня такой проблемы пока нет.Думаю лучше бы обсудить люфт, например, педали тормоза
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
AndreyB5TDI, ну его к бесу - этот люфт! Не напрягает пока. Не до него.
("...погодите Вы с портретом! Дайте со скульптурой разобраться")
А что, сильно у тебя ключ болтается? Может воры ломали, а починили плохо?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Тьфу*3,нет,точно знаю,т.к. брал сразу из германии и всю поднаготную своей машины знаю.А что, сильно у тебя ключ болтается? Может воры ломали, а починили плохо
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Значит нормальный люфтзаводской
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AndreyB5TDI, если личинка не вываливается - всё нормальноЕсли серьёзно, она запрессована не жестко, люфт там всегда есть