приборный щиток
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию приборный щиток

    Доброго времени суток,

    сгорел щиток приборов в СПб на B5, ADR, 99г, подсветка синяя. Сгорел напрочь и как результат иммобилайзер не распознал ключ. Уже месяц маюсь и никак не могу найти новый. Заказал "на заказ из Германии", но никак не могут его привезти.

    Кто посоветует что можно сделать или помочь с заказом.

    PS сгорел из-за нештатного ксенона, в момент включения. Добра от добра не ищут. Не даром его там не было. Как починюсь, сразу сниму.

    Заранее спасибо

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prust
    1. Это как же надо было подключить ксенон, чтобы сгорел щиток приборов?
    Может он всё-таки сгорел из-за неоригинальной пробки в бензобаке?
    2. А как ты собираешься прописывать ключи в новый щиток?

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prust, если новый - можешь заказать у наших поставщиков (раздел "наши друзья" на сайте). Если б/у - соответственно, у наших разборщиков (RussoTuristo и Эклизиаст). Оба варианта, я думаю, реальны.

    А проблемный ксенон лучше сними ДО того, как починишь машину...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prust, надо идти к дилеру, заказывать, ставить, программировать ключи и тд...а самодеятельность вряд ли поможет...( это моё личное мнение...) увы....

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. ну я же не сам его подключал ... Причем полтора года отъездил с ним. В момент включения пропадала ЖК индикация (где одометр и часы). Приезжал к установщикам - те офигевали, но говорят все же светит. А если заново включить зажигание, то все становилось нормально. И глюк такой появлялся не часто. А вот месяц назад там все вообще погасло.

    2. у официалов, а где же еще. Подошел ко мне какой то мужик со словами давай свой щиток, ключи от машины и мы за 350 у.е. и один вечер все решим - но был послан. Думаю что щиток он может мне и нашел бы другой, но Пася потом бы уехал без меня.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А официалы будут прописывать щиток, купленный не у них? IMHO, не факт... Это уже вопрос безопасности...

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да с прописыванием щитка тоже были проблемы, точнее не с прописыванием, а с договоренностью на такую услугу. В Сигме не сразу, но отказались, а Павлов и Нева-Автоком не были против вообще. Главное говорят чтоб он был оригинальным и чтобы у меня при себе были документы на машину.

    Партнеров смотрел, но к сожалению там нет никого из Петербурга. Вариант с б\у смотрел, есть знакомый на разборке евро авто, говорит что именно моего щитка у них нет.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prust
    Ты обратил внимание на вторую часть первого пункта, того что я писал выше? Если ты не устранишь проблему, то сгорит второй щиток.
    Странно, что в Сигме отказались решить твою проблему, по замене щитка приборов.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да на это я уже обратил внимание, спасибо, да и сам тоже додумал до этого но было уже поздно.

    разговаривал с знакомыми, которые себе тоже на Б5 ставили ксенон, некоторые говорили что у них ЖК индикация пропадала. Это то меня и расслабило. Поэтому как только новый щиток поставлю (когда вот только...) то зажигать его не буду, сразу доеду до стоянки и сниму его. Поставлю обратно галогенки. А на потом, пока на 105% не буду уверен в надежности ничего усовершенствовать не стану. Немцы в плане сделать авто не дураки.

    Но опять таки, поздно пить уже боржоми, сиж теперь и [-o< только чтобы новый щиток побыстрее удалось найти.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от say
    1. Это как же надо было подключить ксенон, чтобы сгорел щиток приборов?
    Может он всё-таки сгорел из-за неоригинальной пробки в бензобаке?
    2. А как ты собираешься прописывать ключи в новый щиток?
    prust
    Читай внимательно что я написал!

  11. #11
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,522
    Спасибо +
    Получено: 999
    Отправлено: 1,194

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prust, возьми газету "Шанс" или "Из рук в руки", я думаю там найдёшь и дешевле чем на Евроавто
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    01.11.2004
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,015
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prust,
    Ни фига себе!!!
    А как ксенон был подключен? Как на штатном Пассате?
    Или отдельной цепью?

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    say
    я видел, просто не понимаю, откровенно говоря, а как неоригинальная пробка в бензобаке может спалить щиток ?

    Просто 3,5 года езжу на авто и пролемы с подстветкой и щитокм появились после установки ксенона. Проблемы со щитком проявлялись только в момент включения света. Именно поэтому я на ксенон и грешу, в основном. Да и пробку я никогда не менял, а машину брал сразу с ее родины, поэтому откуда же ей там появиться неоригинальной? Маловероятно.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndreiB5ARG,

    ксенон на блоках хелла, 6000К, синеватый. Ставился как родной. Т.е. провод от лампы втыкается в лок поджига, а из него в фару.
    Когд разбирался с установщиками, то они попытались даже какое то подобие импульсных фильтров намотать. Были у них сердечники "как у оригинала". Но как сейчас уже очевидно не помогло

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prust
    Если пробка не оригинальная, то не открывается клапан вентиляции бензобака, бак сжимается и происходит замыкание плюсовой клеммы бензонасоса на клеммы датчика уровня топлива, в результате выгорает щиток приборов. В Москве очень часто пробки меняют на заправках ВР, т.к. бензин наливают работники заправки, а не сами водители.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    say, спасибо, интересно. Буду знать на будущее, но по ходу дела это не мой случай, хотя бы бы рад купить оригинальную пробку и осавить таки ксенон

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    01.11.2004
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,015
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prust,
    ксенон на блоках хелла, 6000К, синеватый. Ставился как родной. Т.е. провод от лампы втыкается в лок поджига, а из него в фару.
    Вот и у меня поначалу так стоял (то же Хелла 3, лампы 4300К). Сгорел мотор электрокорректора, пришлось подключить как противотуманки (отдельная цепь со своим реле и предохранителем на каждый блок).

  18. #18
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    say,
    Если пробка не оригинальная, то не открывается клапан вентиляции бензобака, бак сжимается и происходит замыкание плюсовой клеммы бензонасоса на клеммы датчика уровня топлива, в результате выгорает щиток приборов. В Москве очень часто пробки меняют на заправках ВР, т.к. бензин наливают работники заправки, а не сами водители.
    Нифига себе Первый раз слышу ,что пробки тырят ,нахрена они им нужны?Что на них спрос какой есть что ли

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndreiB5ARG, интересно почему так получилось Причину свого палева я примерно осознал. В момент включения блоки поджига генерировали импульс напряжения в те самые 28-30 кВ, возникала дельта-функция. Т.к. у всей проводки общая масса, то она и попадала на щиток, что его и сгубило.
    Штатный предохранитель установщики поменяли на более мощный (вроде 15А, но не помню, врать не стану).
    Момент включения также чувтвовала сирена сигналки, которая крякала, это тоже подтверждает мою гипотезу про общую массу и импульс.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,522
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergeich
    Я так понимаю, что это делается не специально. Снял пробку, положил на бензоколонку, а с другой стороны колонки второй работник также снял пробку и положил рядом, машину заправили и взяли первую попавшуюся пробку, вот и результат. Сколько сталкивался с такими машинами, так все, кто помнит где заправлялись, называют заправки ВР.

    prust
    У каждой фары своя масса, а у щитка приборов своя. У левой фары на передней стойке слева, у правой - на передней стойке справа.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам приборный щиток
    от appolo в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 22:18
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 20:46
  3. Приборный щиток
    от Тагир в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 22:36
  4. Перепрошил щиток
    от Север в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2006, 14:40
  5. Щиток приборов
    от Олег1973 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.12.2005, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •