0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Duke, У тебя все нормально!Не фиг трогать механизм, который исправно работает!Сделай только диагностику коробки!Если всё ОК - не лезь!Полезешь - точно коробка накроется!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Duke, Это не есть серьезные причины для замены масла... Но береженного... Я бы на твоем месте заказал нормальное масло, фильтр, прокладку и поменял (если есть подъемник и прямые руки - можно самому - абсолютно ничего сложного)Если слитое при замене масло окажется темным и с запахом гари, очень желательно проделать эту процедуру еще раз, проехав пару тысяч км.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Duke, Привет! :hello2:
Добро пожаловать! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
vit, что останавливает?пожалуй бы добавил свой отзыв в черный список![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
vit, про объемы масла ... Как-то не верится... IMHO, тип коробки-то один, незначительные различия конечно могут быть, но не настолько же большие...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВЕЛКАМ =D> =D> =D> =D> =D> =D> =D> =D> =D> =D> =D> =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребяты, а что может получиться плохого если самому снять поддон, заменить фильтр ну и масло поменять? Да ключа ..как он там динамометрического что-ли у меня нет...но руки прямые..Подъемник есть.. сласаря тоже.. тока они военные ...как бы они мне из пассата танк не собрали..
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Duke, Добро пожаловать! :hello2: :hello2: :hello2:
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Данил, там ничего сложного нет. Главное - делать аккуратно. Ну и уровень потом не забыть проверить, когда все соберешь и зальешь масло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я прочитал, что уровень масла надо мерять при определенной температуре масла.. Чем его можно померять....или на глаз...ну типа минут 5 работы и смотреть??
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
andrewju, добавлю, - при правильной температуре масла (40 градусов)!
Это наверное самое сложное, температуру обеспечить (определить).![]()
На поддоне прилеплены магниты, увидишь много металлической грязи в масле(мелких опилок), не пугайся. Это допустимо - фрикционы должны ведь изнашиваться. Промой поддон бензином и продуй. Вверху ничего не трогай, кроме фильтра, конечно. Остальное, как в руководствах пишут...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так как температуру масла можно определить в наших условиях...гаражных??Градусник то туда не засунешь... на язык ...ну не знаю...не гигиенично...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Данил, заливай по пробку - покрути АКПП на всех режимах. Чуть подожди - проверь уровень, долей, если не вытекает. И так несколько раз.
Покатайся немного (чтобы прогреть коробку) и опять проверь уровень.
Все остальное - для эстетов!
Через несколько дней можно еще раз проверить уровень... (больше для успокоения).
А гадусник туда тоже можно...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, "Все остальное - для эстетов!" Это видимо автомобиль ОКА![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Duke, привет земляк! у кого машинку заказывал?
удары могут быть изза недостатка масла в коробке (у самого так было), ну еще дмрв стоит посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук,![]()
Данил, температуру масла в коробке можно определить с помощью VAG-COM'а. Если есть компьютер и адаптер - лучше ими воспользоваться.
Если же нет, то придется использовать градусник.Если я не ошибаюсь, температура около 40 градусов будет после ~10 минут работы двигателя.
Да, кстати! Уровень масла проверяется на заведенном двигателе! Более подробно о проверке уровня написано тут: http://www.passatworld.ru/index.php?...=160&Itemid=57 Только внимательно читай - там сначала описан процесс для 4-ступенчатой коробки, а потом уже для Типтроника.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет землякам!Сообщение от nau
Duke, привет земляк! у кого машинку заказывал?
удары могут быть изза недостатка масла в коробке (у самого так было), ну еще дмрв стоит посмотреть.![]()
Заказывал на automobile.kz.
Подскажи ты коробку где диагностировал на предмет недостатка масла?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стало быть у Наиля заказывал :-) я тоже
коробку ездил к одному человеку, сто в районе Тастака, зовут Макс, сотку его могу отписать в понедельник.
кстати масло у меня ушло изза убитой резиновой прокладки на конце трубки которая идет от коробки к радиатору (в итоге я на Меркуре её поменял).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уточняю .. Диапазон температуры масла от 35 до 45 градусов при замере уровня ,такую температуру можно замерить и рукой,значительно объем масла не изменится.Масло в Типтронике по количеству не изменяется ,количество заливаемое в него при замене прокладки и фильтра зависит от его температуры и времени слива . Сложности при замене прокладки самостоятельно возникают с откручиванием контрольной пробки (большой момент и только на установленном поддоне) и при откручивании торксов крепления (легко "зализываются" открутить зубилом не получается - мягкие винты).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отпиши пожалуйста его телефончик. Хочу продиагностировать.Сообщение от nau
стало быть у Наиля заказывал :-) я тоже
коробку ездил к одному человеку, сто в районе Тастака, зовут Макс, сотку его могу отписать в понедельник.
кстати масло у меня ушло изза убитой резиновой прокладки на конце трубки которая идет от коробки к радиатору (в итоге я на Меркуре её поменял).