0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Стал счастливым обладателем мечты!!! УРАААА!!!!!!!
Один вопрос меня замучил.
Перечитав большую часть инфы на форуме, да и в других местах, сделал однозначный вывод, менять масло буду обязательно. Весь вопрос где и соответственно что зальют. У официалов у нас сия процедура обойдется примерно в $270.
У неофициалов - $180, но они льют в коробку Exxon ATF LT 71141, вроде у нее и допуск есть Volkswagen TL 521 62.
Только я нигде не смог найти, что это за допуск (расшифровку), и действительно ли он позволяет лить это масло в типтроник?
Есть еще совсем неофициальные сервисы, которые укладываются при замене в $120, но льют вообще неизвестную ATF от Mannol, на которой написано что она специально для коробок VW, в том числе и типтроник, только допусков никаких я на коробочке не нашел.
Вопрос - что выбрать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветы! Добро пожаловать!
Я менял масло у неофициалов. http://www.caravant.ru
Залили Оригинальное G052162A2. По ценам - не самые низкие конечно, но меньше чему официалов.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Duke, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ :hello2: :hello2: :hello2:
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Duke, "кроилово ведет к попадалову"...
Я б не стал лить в АКПП неоригинальное масло. Сэкономленные $90 - ничто, по сравнению со стоимостью ремонта коробки.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Duke, Вливайся ! Больше Пассатов хороших и разных! :hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Duke, вливайся, обживайся, напивайся:hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтобы сменить масло - надо спецоборудование. надо менять филтр. желательно посмотреть ка магнит картера на наличие всяких стружек.
если масло прозпачное и не ваняет угарами - луче там не лезть.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Duke, добро пожаловать!!! :hello2: :hello2:
...в Типтроник стоит залезать только если он тебя чем то беспокоит...а так - проверь уровень и качество масла на ХОРОШЕМ ( ОФИЦИАЛЬНОМ!!) сервисе и если всё нормально - не надо ничего менять... а если менять - то только ОРИГИНАЛ!!! - потому как правильно заметили остальные - ПОПАДАЛОВО быстро вернет тебя на землю с твоей экономией и семейный буджет рухнет в два счета...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Какое-токое спецоборудование? Ключи, что-ли. Не вводи человека в заблуждение.Сообщение от tranzoo
Чтобы сменить масло - надо спецоборудование. надо менять филтр. желательно посмотреть ка магнит картера на наличие всяких стружек.
если масло прозпачное и не ваняет угарами - луче там не лезть.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы.
Извиняюсь за опечатку масло не Exxon, а Esso ATF LT 71141.
Сути правда это не меняет.
Постараюсь поменять у официалов, на крайняк масло хотя бы у них куплю оригинал ($28 за литр)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чего-то дорого. Литр должен стоить в районе 18 долларов.Сообщение от Duke
Спасибо за ответы.
Извиняюсь за опечатку масло не Exxon, а Esso ATF LT 71141.
Сути правда это не меняет.
Постараюсь поменять у официалов, на крайняк масло хотя бы у них куплю оригинал ($28 за литр)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VAG 1924 на пример...Сообщение от vadmore
Какое-токое спецоборудование? Ключи, что-ли. Не вводи человека в заблуждение.Сообщение от tranzoo
Чтобы сменить масло - надо спецоборудование. надо менять филтр. желательно посмотреть ка магнит картера на наличие всяких стружек.
если масло прозпачное и не ваняет угарами - луче там не лезть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
О да. Спецоборудование.Сообщение от tranzoo
VAG 1924 на пример...Сообщение от vadmore
Какое-токое спецоборудование? Ключи, что-ли. Не вводи человека в заблуждение.Сообщение от tranzoo
Чтобы сменить масло - надо спецоборудование. надо менять филтр. желательно посмотреть ка магнит картера на наличие всяких стружек.
если масло прозпачное и не ваняет угарами - луче там не лезть.Бутылку с шлангом на открытый капот повесь и будет ВАГ 1924.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Duke, привет :hello2:, вливайся со смазкой!
Мне заливали оригинальное G052162A2 масло в жестяных (закрытых как консервы) банках по 1 литру.
Но подумай, все-таки, надо ли сразу лезть в АКПП. У меня начала подтекать прокладка поддона (лъдышка, блин, на парковке). Потому и менял.
Если переключается плавно и нет рывков и прочих нареканий, я бы подождал более веской причины для замены масла, чем просто желание.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот такие цены у официала в Казахстане.Сообщение от vadmore
Чего-то дорого. Литр должен стоить в районе 18 долларов.Сообщение от Duke
Спасибо за ответы.
Извиняюсь за опечатку масло не Exxon, а Esso ATF LT 71141.
Сути правда это не меняет.
Постараюсь поменять у официалов, на крайняк масло хотя бы у них куплю оригинал ($28 за литр)![]()
Создается впечатление, что они около 50% накручивают, по сравнению с Московскими ценами. Я тут ходовку чинил немного, так решил у них узнать сколько будут стоить запчасти, так они мне насчитали за пару рычагов, рулевой наконечник, серьгу стабилизатора и пару сайлентблоков около $1000 только за запчасти, без работы, я уложился в $250 вместе с установкой.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Duke, менять тока оригинальное масло и лучше у оф. дилера.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нарекания на ее работу есть:Сообщение от Чубук
Duke, привет :hello2:, вливайся со смазкой!
Мне заливали оригинальное G052162A2 масло в жестяных (закрытых как консервы) банках по 1 литру.
Но подумай, все-таки, надо ли сразу лезть в АКПП. У меня начала подтекать прокладка поддона (лъдышка, блин, на парковке). Потому и менял.
Если переключается плавно и нет рывков и прочих нареканий, я бы подождал более веской причины для замены масла, чем просто желание.
1. На холодную, при включении задней передачи (R), ощущаю не слабый толчок. При включении на холодную D толчок тоже ощущается, но в разы меньший. На немного прогретой машине, т.е. проехавшей хотя бы пару км, такого нет. На ходу переключение передач ощущаются только по изменению оборотов на тахометре, т.е. все нормально.
2. Пробег - под 200 тыс, да еще и по Америке с ее сервисом, я удивлен вообще что коробка еще живая.![]()
3. Визуально видно, что поддоном коробки чего-то цепляли (потертости), при этом сломали еще и брызговик двигателя (кусок оторвался).
Хотя конечно вначале надо глянуть, что там внутрях, мож с нее гуано так и польется рекой![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Duke, да нормально всё у тебя.....![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
только вчера поменял масло в Престусе (прокладка потекла), по телефону назвали цифру 240 у.е с з/ч по технологии. Когда пришло время оплачивать - в счете было 380 евро(120 евро за работу). Как объяснил приемщик, 240 евро - это "базовая цена", надо прибавить фильтр за 66 евро и масло для моего типа Типтроника надо больше (этих типтроников для пассатов 2001 г.в., оказывается великое множество, и у всех очень разные объемы масла)
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
пожалуй бы добавил свой отзыв в черный список