0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, Окей, спасибо за наводку... буду искать)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, Слушай... Вот посмотрел я тут http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl= ... d=3F43C742 и не нашел подшипника отдельной деталью.. Он вместе с муфтой идет ?
Заметил, что при включенном режиме ECON не пищит.. ;)
И еще вопрос, у меня компрессор постоянно работает, сколько бы не было на улице в режиме АВТО, в чем причина?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vid, ну и не заморачивайся....отдельно подшипника там действительно нет...но любой приличный сервис по автокондиционерам тебе муфту разберет и подшипник перепрессует....вот...
...repa, так ещё морозов то не было....в принципе - за невключение компрессора при низких температурах отвечает темп.датчик...может он просто вышел из строя...
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вот....нашел...всем заинтересованным читать http://www.freezer.ru/index.shtml
..а вот это конкретно про подшипник!!!! - http://www.freezer.ru/bearing.shtml
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, Вобщем поставил я сегодня новый подшипник в муфту.. еле нашел сервис.. никт оне хотел братьсяНу так вот... свист не пропал.. Вобщем это оказался вентилятор кондея.. Блин, пока слушал откуда свист, казалось что откуда-то ниже... вобщем в вентиляторе люфт есть когда его пытаешься руками покачать из стороны в сторону. Теперь вот с вентилятором что-то делать нужно. Он меняется в сборе и все, да ? Не в курсе ?
По поводу замененного подшипника радует одно, то, что его тоже не мешало бы заменить (что собственно и сделали)... Тоже шумел... в легкую, но шумел..
Вот такие пироги) Замена подшипника с работой обошлась в 1200 вечно деревянных :-)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vid, мои поздравления...без иронии...
![]()
в конце концов - новый подшипник муфты хуже не сделает...а даже наоборот..
...да и цена сверхбожеская...![]()
..а вентилятор что - сильно напрягает?....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vid, посмотри вот - ты про это спрашиваешь? -
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=b5_dop_vent
там после первого абзаца фотографии с описанием..тока они после приличного пробела идут...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Vid, молодец! Правильно сделал и экономно!
А "карсон" у тебя свистит постоянно?
Было уже про замену вентилятора кондея, только очень давно. Попробуй найти. Может кто вспомнит или отзовется. Помню, что рекомендовали менять на неоригинал, а после замены чуть ли не починили старый![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Vid,молодец!По поводу остального оставшегося свиста не переживай у меня каждую зиму на холодную свистит уже два года.Правда кондиционера у меня нет.![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, Вентилятор напрягает только когда прохладно.. началось когда температура в районе +5, 0 и ниже... я просто режим EKON врубаю и всеПросто я думал если подшипник, то может его заклинить и труба
А так... пока не сильно напрягает... Может по теплу займусь, т.к. это не так критично, как заклинивший подшипник.
По поводу починки его, не знаю... раз люфт есть, значит там какая-то выроботка есть... я так думаю.. скорее всего придется брать новый или б.у... Скорее всего б.у. придется поискать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, Аха, спасибо, за наводку, попробую по поиску пошарить)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
roman, У тебя наверное ремни или ролики свистят