0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s, пора завязывать...![]()
Все что ты написал понятно (как говорится, "Я не тупой, мне достаточно 20 раз повторить...").
Непонятно, что там тогда срабатывает (если не муфта), что свист резко пропадает. Подчеркиваю, не стихает, а отключается резко и всегда одинаково.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук, ты у нас мужчина солидный во всех отношениях...помочь хочу...слущай старого зануду - открой капот, заведи машину и посмотри - срабатывает муфта, или просто крутится и звук пропадает...если она срабатывает при отключенном климате - неисправен либо датчик, либо электромагнит....![]()
...короче...я тебе говорю - это подшипник!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
или, если температру позволяет включаться компрессору - может просто на валу чегой то...муфта замыкается и всё пропадает...короче - не парься...когда кончится подшипник или ещё чего - шуметь будет не по детски.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, Спасибо, очень подробно все расписал !!! :hello2: :hello2:
А при прогревании почему пропадает свист.. Если допустим муфта не срабатывает, а просто вращается и прекращает свистеть... Типа прогрелась что-ли ?))) разошлась...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vid, если свистит у тебя точно муфта - тогда именно так - прогрелась, прикаталась, замолчала...не забывайте, друзья - ещё существует такая штука, как температурное расширение металлов.....даже если это кончается подшипник - то ещё долго...при полной кончине шум будет такой, что из салона услышишь....![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s, если все-таки приеду на встречу - давай вместе и посмотрим!
И разберемся, что там такое еще включается, что свист пропадает.
А до этого я специально понаблюдаю внимательнее за этой фичей. Попробую повторно заводиться и в разных режимах (AUTO/ECON)? если конечно не потеплеет![]()
Заодно и я твой слух протестирую!Помнится ты хотел прокатиться на моей машине и послушать ступичные подшипники. Не забыл?
Видать придется все бросить и приехать!
Кстати, задние подшипники уже заказал у komis-а. Буду переобуваться в гараже, заодно и поменяю!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук, окей...я ЗА!!!...не забыл...кстати - все написаное верно только если это действительно МУФТА...а не чего ещё...в субботу ты мне стаканчик чаю - я тебе - ещё пару ушей...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s, насчет чаю-кофею, хорошо, что напомнил. В субботу пригодится по такой погоде.
Жалко Vid далеко... :hello2:
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, Ок....![]()
![]()
Ты наверное на этом собаку съел ? Так все знаешь =D>
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Vid, не [-X !
1967s на корейца не похож, вроде...
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Кстати - для того, чтобы зимой "погонять" кондиционер - в принципе необязательно заезжать в теплый гараж...
...смысл НЕвключения кондиционера при минусе в том, чтобы не обмерзал радиатор испарителя, когда воздух в салон поступает с улицы..на испарителе стоит датчик температуры, который отключает компрессор при низком забортном градусе...поэтому при температурах около 0 ( у разных производителей) муфта размыкается...
...НО - если как следует прогреть салон и включить ВНУТРЕННЮЮ рециркуляцию - компрессор включится!! и будет работать, пока температура испарителя не понизится до срабатывания датчика...тогда компрессор выключится и хладагент перестанет циркулировать по системе...дальше уже понятно - температура испарителя повысится ( её поднимет воздух из салона) и компрессор снова включится....и тд...вот....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vid, не поверишь - я ЕЛ собаку....у корейцев в Амурской области в 1990 году.....( я не знал что это собачатина...потом сказали...
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Реальный случай... Один чувак не ел кроликов. Не ел и все, причин не знаю. Как-то в гостях, он поел вкусного мяса !!) Но когда узнал чье это мясо
))) Вобщем съел он крольчатину.... Ну и где сидел, там его и вывернуло
![]()
![]()
P.S. Рассказал свидетель истории![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, Да, далеко я(
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Vid, потому и не спрашиваю сакроментально: "Третьим будешь...?"
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, ээх...![]()
![]()
![]()
))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, Ну что, вы на встрече послушали муфта это или нет ?
У меня, зараза, сегодня минут 10-15 пищала((
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vid, муфта у Чубук, молчала как партизан...зато подшипники нормально приговорили задние....
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, Посмотрел я на цену муфты и припух.. 500$![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vid, смотри не муфту а ПОДШИПНИК муфты....муфта практически не ломается...мало того - достаточно легко и недолго ремонтируется.... [-X