Чей-то засвистело на холодную
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Чей-то засвистело на холодную

    Вот и подморозило уже. При заводке обнаружил что первые несколько секунд идет непонятный свист. Прошлой зимой тоже был свист, я думал может ремни какие, ролики. Летом все поменял, кроме помпы. Как машина прогрееется, все ок ! Пока не так холодно, поэтому свист всего пару секунд, думаю далее по степени уменьшения температуры воздуха продолжительность свиста будет расти Есть у кого соображения ?

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    573
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vid, причин свиста может быть много от пающих роликов
    до помпы, генератора, кондея ,гидравлики слушай и смазивай по
    одной части

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vid, а ещё к перечисленному свистеть могут ремни... и тут уж не угадаешь...я знаю случаи, когда свистят абсолютно новые и оригинальные...на других марках...так что если проходит за пару секунд - не напрягайся...вот когда засвистит постоянно - тады и будешь думать....

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    573
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, если свистят ремни то это легко
    лечится старым дедовским способом , когда машина работает
    трешь об ремень кусок конефоля личный опыт

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tornado, ага подлезь в пассате потри канифоль на работающем моторе. На встрече покажешь как.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  6. #6
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    573
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, на встречу к сожелению приехать не могу
    но на старых ремнях это делал :razz:

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    465
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Будем думать Спасибо.. А ремни и ролики действительно новые..

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vid, у меня тоже так бывает при температуре ниже +4. Но почему-то не всегда. Свистит пока муфта на компрессоре кондея не сработает, секунд 5-десять. Потом резко пропадает. При замене ремня ГРМ, когда я руками прокручивал шкив кондея - раздавался именно такой звук.
    Тонкостей работы муфты на компрессоре я не знаю (пока). Ребята, думаю, сейчас объяснят. Я тоже внимательно послушаю, чем это грозит.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, Vid, хочу немножко успокоить - ничем это не грозит... кратковременный свист вполне может быть вызван мелкой летучей грязькой, каковой просто до жопы на наших дорогах, особенно когда становится мокро и холодно...

    .. про канифоль кстати tornado, правильно заметил - есть такой старинный способ..

    ...Vid, - новые ремни и ролики ни от чего не гарантируют...поэтому повторюсь - если посвистывает недолго и проходит - просто забей на это, забудь и катайся....

    ..Чубук, вполне мог попасть мелкий мелкий песочек...а если это подшипник - то от свиста он не развалится....

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, я пока слабо представляю устройство не понимаю физики включения (или выключения) муфты компрессора в холода при заводке двигателя. Потому не знаю, что там подсвистывает. То ли сам "стакан" трется о корпус (продерает с песочком), то ли какой-то подшипник, то ли какие-то детали в муфте. Я склоняюсь к последнему, так как свист пропадает всегда резко, и муфта - она на то и муфта, чтобы от проскальзывания (со свистом) переключаться к плотному контакту. Заметил эту фичу давно, позпрошлой зимой. С тех пор пока никаких ухудшений не произошло.
    Может там смазать что-то надо? WD-шки набрызгать в муфту?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вот, нашел старую картинку (чью, не знаю).
    Vid, это тут (стрелка - кривая - не моя!).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, брызгать ничего не надо....если у тебя просто свист который потом пропадает - это наверняка песочек....в самой муфте сломаться может только её подшипник....принцип работы простой - муфта срабатывает, замыкается и начинает крутить привод компрессора ....вот в компрессоре там есть чему ломаться....однако при этом ни фига не свист будет, а например вой, скрежет, шум и тд....с компрессором бывает многое - от выхода из строя подшипников, до заклинивания поршня ( поршней).....

    ...так что если что - на первый взгляд максимум что грозит - замена подшипника муфты.....

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, чтобы в холода муфта не включалась - отключи режим авто на климате!!!!!

    поправка... - побрызгать можно - только НЕ ПОПАДИ на шкивы под ремень...а то будешь его менять....

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    когда подшипнику придет пипец, он будет нормально так шуметь, грется и попахивать горелым...тогда иди и меняй....

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, объясни серому, почему именно в холод (ниже +4), когда кондей НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ по определению, появляется этот эффект. Я думал, что муфта "подрубает" компрессор к ремню (чтоб крутило и качало!). Ладно, при заводке компрессор подрубается не сразу (пусть АВТО стоит постоянно). Но почему когда так и должно быть - свиста нет? А когда он не должен подключаться и качать вообще и свист есть (это как раз понятно - муфта не подключила ремень к шкиву) и ПРОПАДАЕТ он через несколько секунд?
    Почему пропадает-то, если компрессор включать не надо...
    Уф! Что-то Остапа понесло... Короче не получилось, сорри.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, так...кончай прикалываться... ещё раз, сорри, четко пропиши что и как происходит - я тебе обещаю точно всё расписать....

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, да я уже вроде...
    Стоит режим АВТО.
    На улице тепло - нет проблем!
    На улице холодно (ниже +4). Заводим. Раздается неприятный близкий к свисту шум. Секунд через 5 - 15 (время может быть разным, но не долго) резко пропадает. Дальше все ОК!
    Свистит в районе компрессора. Что еще уточнить?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, усё понятненько...нужно ещё учесть - подшипник муфты работает всегда...(забыл понимаешь, сразу...) - включен климат, или нет...и вот что важно у тебя - "...неприятный, близкий к свисту шум..."...когда будет шуметь постоянно - меняй подшипник......

    ...я думаю, дело вот в чем: когда тепло и компрессор включается - очевидно дополнительные нагрузки каким то образом "выравнивают" набор "муфта - вал - компрессор..." и подшипника не слышно вовсе...

    ...а вот когда холодно и компрессор не работает - крутится только один подшипник муфты...и шумит..!!!!...

    то есть - дело только в муфте!!! компрессор ни при чем... так что будь готов к замене подшипника...

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, это не подшипник. Ты же сам сказал
    подшипник муфты работает всегда.
    а свист пропадает.
    Как будто муфта свистит, проскальзывая. Но почему она в холода включается (перестает проскальзывать)? Вот что мне не понятно.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, я же написал - муфта в холода НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!! но она крутится сама по себе от приводного ремня...при этом - не замыкается!!! то есть - подшипник муфты крутится ВСЕГДА!!!....и как раз то, что в тепле , когда завод двигателя сопровождается замыканием муфты и срабатыванием компрессора - звука этого нет - говорит исключительно в пользу версии износа только подшипника!!! либо небольшого люфта....может там раковинка образовалась на дорожке качения...или шарики кривые... - крутнет десяток оборотов и стихает....

    ...ещё раз: - муфта крутится ВСЕГДА... но замыкается в режиме климата авто - только когда тепло...и получается такая цепь - " замкнутая муфта - приводной вал - компрессор..."

    ...когда холодно: - муфта крутится ВСЕГДА приводным ремнем...но - НЕ ЗАМЫКАЕТСЯ на вал компрессора.. и наличие при этом противного шума говорит в пользу износа подшипника... вот...уффф...

    ...понимаешь????

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Троит на холодную
    от Fox в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.12.2005, 14:40
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 11:17
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:32
  4. Стук клапанов на холодную
    от Гариссон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 15:58
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.08.2005, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •