0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стала плохо крутить Varta Silver 63А/ч. Пошел искать новую. Продавец на рынке активно втюхивал обслуживаемый Hoppenergy и аргументировал тем, что обслуживаемые аккумуляторы можно вытащить из глубокого разряда сильным током заряда, а необслуживаемые нельзя (тонкие газоотводы, вероятность взрыва и т.п.). Правда ли это? И кто на чем ездит??
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
покупал 5 лет назад на Шкоду Bosch Silver. до сих пор отлично крутит. на В5 буду брать такуюже. пока стоит какаято немецкая..с машиной досталась.. непонятно какая
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен с Lucky3D, Bosch Silver - то, что надо. Вообще никогда никаких вопросов не было. Тьфу-тьфу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня топла сильвер стои -отличная батарейка![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Sila, Стараюсь заряжать 1 им-2 мя А.ч. на З.у. Однажды не смог завести машину (было очень холодно) подсадил АКБ и еще заболел. Когда пришел Акб подох до 4-х вольт Varta Silver (не обслуживаемый) на 2109. В деревне заряжал чуть не неделю током от 100-а до 500 м.А.ч. Восстановил и катался все лето. Но для зимы он не пойдет, емкость упала, но я проездил с ним до "смерти" 3-и года. Я предпочитаю не обслуживаемые, купил и забыл. Но они не любят глубокого разряда ниже 8-9 В. Можно не восстановить. Советую купить не обслуживаемый и следить за ним. Т.е. если зимой сильно пригасают лампочки на приборной панели и в салоне при прокрутке стартера надо подумать о заряде АКБ. Еще при этом машина дает (кажется 3-и сигнала и горит ! знак).
Советую зимой в сильный мороз, сначала повернуть ключ зажигания, машину не заводить выкл. ближний свет и дать прогреться АКБ 1-у минуту. И после заводить, Акб больше мощи отдаст, когда не много прогреется.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Sila, А сколько лет твоей АКБ, у меня тоже варта сильвер, вот в четвертую зиму пошла, никогда небыло отказов!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sila,
обрати внимание - может наша подделка?Сообщение от AndreyB5TDI
Hoppecke DP 74 А/ч. оп. 57412
Емкость: 74 A/h
Ток разряда, EN/DIN:555 / 330
Размер: 275x175x190 мм
Я поставил такой, эти размеры максимальные, которые можно вогнать в наш автомобиль.Варту и Бош не бери, т.к. они все испанские, а Хоппек- немцы. Ещё не нарвись на нашу подделку: цвет и рисунок один в один, а надпись "ХопЭнергия" по английски.
Речь идет о производителе, а не АКБ для твоей машины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Два года назад досталась вместе с машиной. Брал в салоне - сколько она до меня стояла - непонятно.Сообщение от Nick
Sila, А сколько лет твоей АКБ, у меня тоже варта сильвер, вот в четвертую зиму пошла, никогда небыло отказов!!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
про большой ток заряда это он нагнал! акб можно только малым током заряда оживить! ](*,)Сообщение от Sila
Стала плохо крутить Varta Silver 63А/ч. Пошел искать новую. Продавец на рынке активно втюхивал обслуживаемый Hoppenergy и аргументировал тем, что обслуживаемые аккумуляторы можно вытащить из глубокого разряда сильным током заряда, а необслуживаемые нельзя (тонкие газоотводы, вероятность взрыва и т.п.). Правда ли это? И кто на чем ездит??
так что бери опять варту![]()