0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					На днях ездил в гараж проверить состояние кузова к зиме.
Снял защиту .. на переднем стыке - воздуховод интеркуллера+вертикальная планка радиатор+передняя опора двигателя у меня появилась ржа. вызванно тем что защита "натёрла" это место ..ну и.. Короче я всё обработал преобразователем с защитным эффектом, а поверх антикором на основе пластмасс.
Получилось симпатично![]()
Так же нашёл пару царапин по днищу - тоже зафигачил
антикором.
И нашёл 1 сломанную заглушку и 1 вылетевшую.. размером приблизительно в 7 см диаметром..на днище позади брызговиков. Пока не могу понять как их найти в ЕТКА - ничерта не понятно..
Так жепомыл снизу двигатель как смог - баллончиком очистителем и тряпкой
Ну и проблема: по передней стенке двигателя подтекает не сильно..масло.. подтекает ровно спереди...откудато изза передней опоры. Сверху не видно вообще , снизу тоже откуда не пойму.
Это сальник коленвала?
Вопрос 2: Гидроопоры..на правой - высохшие разводы снизу оной.
На левой - капли чёрной жидкости..так же снизу..но мокрые..
Хана? Менять?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Lucky3D, по опорам - высохший след не знаю - может и не масло, а просто гадость какая то попала с улицы...но если это точно масло - тогда замена....а вот вторая точно потекла и требует замены.....![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Lucky3D Скорее всего передний сальник коленвала(бери мягкий!),масло в гидроопорах (оригинальных)фиолетового цвета ,соответственно и разводы такие -же.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Dick, точно. на одной именно фиолетовые разводы снизу.
но на второй жидкость была чёрная-чёрная..и не маслянистая..точно.растирал в пальцах.
так я понимаю с сальником всё непросто..это лучше приурочить к замене ГРМ?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Lucky3DНа опорах предусмотрены дренажные отверстия подобно помпе охлаждения с тем -же назначением ,если есть уверенность ,что жидкость черного цвета не протекает сверху,значит это не оригинальная опора,и менять надо обе гидроопоры.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Dick,
Как ого определить мягкий он или нет если его нет в наличии и только заказ, например ч-з Exist.Скорее всего передний сальник коленвала(бери мягкий!),
Подскажи кто из производителей делает мягкие сальники и какие стОит брать, а какие не стОит?

