0

Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Джавдет, по поводу тормоза согласен, но при нажатии на газ у меня круиз контроль не отключается. Машина набирает скорость, потом, когда педаль газа отпустишь - возвращается на первоначально заданную скорость и круиз контроль продолжает работать. У меня круиз контроль прекращает работать от нажатия тормоза или сцепления.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробелма у круиза скрыта в педале тормоза. Говорят что есть там контакты которые нужно прочистить. У меня такаяже проблема.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня при нажатии и на газ и на тормоз отключается а прибавляешь скорость только рычажком с значком +Сообщение от HMX
Джавдет, по поводу тормоза согласен, но при нажатии на газ у меня круиз контроль не отключается. Машина набирает скорость, потом, когда педаль газа отпустишь - возвращается на первоначально заданную скорость и круиз контроль продолжает работать. У меня круиз контроль прекращает работать от нажатия тормоза или сцепления.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Вот это верно, ползунком на рычаге включается круиз контроль вообще (т.е. просто задействуется система, находящаяся до этого в неактивном режиме). При этом на приборке загорается соответствующая лампочка. Для фиксации скорости (выше 40 км/ч) жмется кнопка с торца переключателя (При горящей лампе активации круизконтроля). Далее убираем ноги с педалей и едем до ближайшего дачника, вырулившего на левую полосу со скоростью 20км.ч. При нажатии на тормоз и газ система вырубается - т.е. надо заново фиксировать скорость кнопкой с торца рычага поворотников. Прибавить-убавить скорость при работающем круизе можно только двигая ползунок включения круиза влево-вправо, там ступенчато, км по 3-4 в час прибавляется. Если круиз не используется -его тем же ползунком в неактивный режим переводим и ездим как обычно.Сообщение от WHITE
У меня при нажатии и на газ и на тормоз отключается а прибавляешь скорость только рычажком с значком +Сообщение от HMX
Джавдет, по поводу тормоза согласен, но при нажатии на газ у меня круиз контроль не отключается. Машина набирает скорость, потом, когда педаль газа отпустишь - возвращается на первоначально заданную скорость и круиз контроль продолжает работать. У меня круиз контроль прекращает работать от нажатия тормоза или сцепления.
Вопрос: кто с круизом ездит? Я хоть и езжу из подмосковья по трассе, но там с ним никак - всё равно тормозить часто приходится - никакого от него кайфа. Да и на дальняк когда ездил я его выключил через 50 км - не то ощущение - как будто машину не контролируешь - держать постоянно ногу у педалей неудобно, а при резких торможениях не сразу реагируешь...
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При включении управления круиза на тахометре загарается зеленый круг( мини-тахометр со стрелкой), а когда включаешь сам круиз, тобишь удержание сорости или уменьшаешь или увеличиваешь ее больше ни что не загорается.Сообщение от Серега
А на приборной панели должна ли загораться какая нибудь лампочка о том что круиз включен?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Джавдет, WHITE, у меня не так!
Во-первых, у меня при круиз контроле на приборке ничего не горит.
Во-вторых, при работающей системе круиз контроля, педаль газа у меня увеличивает скорость, при отпускании педали, система возвращает скорость в исходное, запрограммированное значение. То есть, например ,еду я 130 км/ч на круиз контроле. Ноги отдыхают, просто рулю. Впереди машина. Нажав на педаль газа, увеличиваю скорость к примеру до 150 км/ч. Обгоняю машину, отпускаю педаль газа. Скорость возвращается до 130км/ч и я продолжаю ехать на круиз контроле.
В-третьих, у меня круиз контроль отключается нажатием либо педали тормоза, либо педали сцепления.
И наконец, действительно, ползунок на подрулевом переключетеле повышает скорость на 3-4 км/ч. А еще у меня он возвращает последнее сохраненное значение скорости, при сбросе системы педалями тормоз или сцепление. То есть, еду я 130 км/ч на круизе, притормозил, система вырубилась, ползунок подвинул - машина сама разгоняется до 130 км/ч.
Изучил эту систему очень хорошо этим летом, когда ехал на Украину.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HMX,
Так у меня тоже на приборке при включении круиза ничего не загорается!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Инструкция по пользованию крузом и как он работает: http://www.b5.nm.ru/new_page_62.htm
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том что он просто по дебильному работает! Надо просто понять принцип работы, придрочиться и тогда все будет ок! Я тоже думал что у меня не работает, то у меня получалось включать , то нет, я уж и злился и аыжился , тоже пост сюда писал можешт поиском пройтись, а потом догнал как правилдьно и стала мне радость.....правда теперь опять забыл....и опять не получаетсяСообщение от kandrik
Помему то круиз включается не всегда. Нажимаешь кнопочку, а скорость не фиксируеться. Причем в точности такая же ситуация у друга на А6 наблюдаеться, поэтому сомневаюсь что неисправно что то. Может мы просто как то не так им пользуемся или что то не знаем как правильно его включать? Может подскажет кто?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Описание интересное, но уменя не совсем такое.Сообщение от AndreiB5ARG
Инструкция по пользованию крузом и как он работает: http://www.b5.nm.ru/new_page_62.htm
Клавиша А переключатель есть, а вот клавиша В имеет кроме функции включения, еще и функцию уменьшения скрости - и функцию увеличения скорости +. Работают они аналогично описанным (кратковременное нажатие - чуть-чуть, длительное нажатие на сколько возможно).