0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Petlev, может, это связано с другой логикой работы заслонок... Или же, там где ты ехал было больше 5 градусов - у меня например дома сегодня градусник показывал +6 (датчик на улице висит)... А когда я подъезжал к работе, на улице было около 3 градусов, если не ошибаюсь.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
andrewju, Протестируй климатроник ВАГ-КОМом, после проверки салонного фильтра естественно.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
oleg-kv, а что его тестировать? Я его раз в две недели смотрю... Периодически есть ошибки по приводам заслонок, как правило, по temperature regulating flap. Менять приводы пока некогда (самому) и нет денег (в сервисе), но думаю что когда-нибудь я все же совершу этот подвиг. Ты думаешь, запотевание связано с заслонкой темепратуры (за последний месяц по другим заслонкам ошибок не было)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju, Ты не один.У меня то же силно запотевают окна в сырую погоду.Думаю нужно проверить клапана вытяжной вентиляции,но для этого нужно снять обивку багажника.
И ещё на каком то форуме читал ,что со временем в радиаторе печки появляются микротрещины,вследствии чего увеличиванться влажность воздуха.Я у себя климу тестировал VAGом все в порядке.(в смысле ошибок и работы заслонок).
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
andrewju,ИМХО это и есть причина, представь если включить вентиляцию в режиме рециркуляции без кондиционера-вмиг все запотеет. У знакомого на А100 года четыре назад на климе вышел из строя какой то из сервоприводов-результат сильное запотевание.oleg-kv, а что его тестировать? Я его раз в две недели смотрю... Периодически есть ошибки по приводам заслонок, как правило, по temperature regulating flap. Менять приводы пока некогда (самому) и нет денег (в сервисе), но думаю что когда-нибудь я все же совершу этот подвиг. Ты думаешь, запотевание связано с заслонкой темепратуры (за последний месяц по другим заслонкам ошибок не было)?
Вот вам прелести и удобства климы.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Кстати, я тоже где-то читал про вытяжную вентиляцию... Кажется, ШАМАН говорил. Только я, к сожалению, так и не понял где она. Надо будет поискать в Elsa...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Оказывается есть простой народный способ борьбы с запотеванием стекол. Когда мне рассказали я со смеху чуть не помер. Нужно крупной солью натереть стекла и потеть не будет.
andrewju, есть болончики от запотевания, очень помогает. Сам проверял, нужно в теплом помещении распылить на стекла. Через 2-е недели повторить, т.к. хватает на 2- е недели.![]()
У меня тоже потеют стекла, приоткрываю окна в первое время.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
oleg-kv, на рециркуляцию, IMHO, отдельный клапан, он не связан с заслонкой регулировки температуры. По нему ошибок никогда не было, он вроде работает исправно (включение и выключение рециркуляции хорошо ощущается когда стоишь рядом с фурой).
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
komok1965, а я на форуме вычитал что все эти жидкости от запотевания никакого полезного действия не оказывают! Значит, надо правильными средствами пользоваться! У тебя что?
Про соль я тоже когда-то давно слышал... Но у меня тонировка (пленка), боюсь поцарапать...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju,
Вчера вечером был дождь, у меня запотело все моментально...Включил режим AUTO и через секунд 20 отпотело все, даже задние боковые стекла на моем Варианте. Иногда просто включаю обдув переднего стекла, отпотевает так же все быстро.
Раньше у меня был Пежо 605 и там на работал моторчик сервопривода.Вот я намаялся...Запотевало все моментально и в дождь и в мороз. Пытался перед поездкой протопить машину, но ничего не помогало - только тронулся, всё. Так и ездил с тряпкой. Пытался обрабатывать стекла изнутри жидкостью - бесполезно... Поехал в сервис и поменял этот моторчик, все стало на свои места.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
AndreiB5ARG, у меня вчера тоже проблем не было - вчера было тепло и работал кондиционер.
Не знаю как на Peugeot сделан климат-контроль, но я не очень представляю как подглючивающая заслонка регулировки температуры (у меня с ней бывают проблемы) может приводить к такому сильному запотеванию...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В своё время разжился селикагелем (гранулы для поглащения влаги из воздуха) в более крупной упаковке, чем в обычную бытовую технику кладут (на нём ещё написано "DO NOT EAT") один пакетик в багажнике чтобы крышка не примерзала, а один в салоне за водитеьскими сиденьями посередине, и один сменный на батарее в кабинете. И![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju, А ты уверен, что при температуре ниже + 5 градусов компрессор выключается??? Мне кажется что это не так. Например, я слышал не от одного сервисмена, что кондей или климу нужно включать переодически зимой (раз в две недели) для того, что бы компрессор нагнитал давление в системе. Да и когда окна у меня потеют, я тоже врубаю печку и кондей и все приходит в норму...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vodoley-ek, Ну ты и буржуй...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Andrus, это так!А ты уверен, что при температуре ниже + 5 градусов компрессор выключается???![]()
![]()
![]()
Все верно!Например, я слышал не от одного сервисмена, что кондей или климу нужно включать переодически зимой (раз в две недели) для того, что бы компрессор нагнитал давление в системе.
Но только делать это нужно в ТЕПЛОМ месте, чтобы компрессор подрубился.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Andrus,Он просто не включаетсяА ты уверен, что при температуре ниже + 5 градусов компрессор выключается??? Мне кажется что это не так.![]()
Правильно зимой надо погонять кондей для смазки, но для этого надо заезжать в теплое помещениеНапример, я слышал не от одного сервисмена, что кондей или климу нужно включать переодически зимой (раз в две недели) для того, что бы компрессор нагнитал давление в системе.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где же раз в две недели найти теплое помещение, да еще что бы там кондей можно было погонять???![]()
Т.е. если на улице температура ниже + 5 градусов то кондей можно даже не врубать???? Шайтан однако!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Andrus, так часто не надо! [-XГде же раз в две недели найти теплое помещение, да еще что бы там кондей можно было погонять???
Достаточно раз в месяц-полтора...
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Andrus, Тёплое помещение зимой-это мойка,сервис,гараж и т.п.При желании найти можно. [-X
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Можно добавить? Принцип запотевания - осаждение влаги на холодных стеклах. Где -то читал такое: при запотевании включить кондей. Включал и осенью и в мороз, стекла сразу становятся прозрачными, но можно уши отморозить. При включении отопления все стекла запотевают наглухо. Вот и приходится выбирать, что важнее - обзор или я..., ой уши.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018