0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера после долгой стоянки(недели две на улице)Машина первый раз за всю эксплуатацию не завелась сразу.Крутил несколько секунд,крутило слабовато ,вспышек не было,мигала лампа зарядки.Переждал,попробовал ещё.Пошли слабые вспышки и опять мимо.На третий раз,как только начались вспышки,чуть нажал на акселератор.Завелась но с трудом .Движок сильно колбасило ,троил.Погазовал,прошло,через секунд 30 заработал ровно.Заглушил завел с полоборота.
Сегодня проштестил VAGом Выдал ошибки.01249,01250,01251,0152
Расшифровываються,как обрыв во вторичной цепи форсунок 1,2,3,4
целиндров соответственно.Ошибки стёр больше не появлялись.
Мои мысли .Подсел аккамулятор,Отстоялась вода в бензобаке.
А вы ,что думаете?
И еще у меня давно висят ошибки по блоку комфорта.
1329 -Шина данных блока комфорта работает в аварийном режиме.![]()
Замок двери водителя ,неправильный сигнал(номер не помню)
Остольные три неизвестны .Может поможете.
1333,930,928.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
валерич, я когда менял подвеску - 2 дня в гараже слушал музыку.. При попытке завести машину - чуть с ума не сошёл..Вставил ключ - и тут ТАКАЯ цветомузыка..свет лампы салонного освещения дрожит, все лампы на приборке зажглись и мигают, пищит зумер..чутьли не аварийка мигала..![]()
Я думаю-пипец.![]()
Для экспиримента - пробовали с толкача. Шиш.. [-X
Но принёс провода - прикурили - завёлся..на раз два.
Гдето через неделю на встрече - подцепили ВагКом - постирать ошибки связанные с севшим акумулятором (был уверен что они есть).. а их НЕТ.
вообще ошибок не было.
У меня в гараже есть книга по В5 там некоторые ошибки расшифрованы..попробую глянуть твои по возможности
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Спасибо.У меня то же книжка есть ,но та к сожалению по блоку комфорта ничего.
Может кто ещё подскажет. =D>
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
валерич, Ошибки по форсункам могли появиться, если питание на них рвется сигналкой или доп ИММО и была ранее попытка завода с неснятыми с охраны ИММО или сигналки
По комфорту давай мыло вышлю расшифровку
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С форсунками разобрались.. Шина может работать в аврарийном(однопроводном) режиме в случае если нарушен провод шины (например в гибком соединении задних дверей часто перерубаются провода),сначала надо посмотреть там,с непонятным сигналом от замков дверей(каких?!) проще об этом уже столько говорилось.... Надо смотреть концевики в замках (менять замки или ремонтировать),лучше всего конечно посмотреть в блоках измеряемых параметров.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv, Извини ,послать на мыло или в личку?
Доп иммо у меня нет .Может ключ не опознался родной?А я крутил стартёр.
Но насколько мне известно .Ничего ,что может рвать питание на форсунках, у меня не установлено.
Думаю какойто глюк.Таких ошибок у меня никогда не было.
Dick, Спасибо.По поводу замков я в курсе просто написал про ошибку.
Меня больше интересовал вопрос по поводу шины данных.Провода посмотрю(ты имел ввиду гофру между дверью и стойкой?).
Скажи ,чем грозит эта ошибка?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
валерич Шина CAN(комфорт) может работать и по одному проводу,но желательно проверить и отремонтировать провода в гофре (гибкой термоусадкой! Иначе снова перерубит).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick, Спасибо займусь.
Скажи ,а VAGом можно определить конкретный блок с которым у блока комфорта связь плохая или нет?.Ведь по замкам он говорит в какой двери неисправность.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
валерич, если шина в аварийном решиме, то контакта где-то нет (как сказал Dick). Если контакта где-то нет, то данные от того блока не поступают. Если даные от блока не поступают - его можно вычислить, например, смотря данные VAG-COM'ом (как вариант - ищи VAG-COM'ом дверь, на которой не срабатывает концевик открытия/закрытия двери). Не знаю как работает система, но вполне возможно что при отсутствии связи с какой-либо дверью, блоки данных по этой двери будут содержать ошибку, либо пустую информацию - тоже способ вычисления проблемы.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Мужики!
Спаял K-Line адаптер из набора, подключил, продиагностировал.
VAG-Com выдал 3 ошибки:
17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction
P1545 - 35-10 - - - Intermittent
17916 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P1508 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393)
37-00 - Faulty
У кого есть расшифровка этих кодов, дайте пожалуйста!
Попутно еще вопрос: в программе VAG-COM выбираю passat-b5, выдается стандартный перечень блоков которые будут
опрашиваться, так вот некоторые блоки из стандартного перечня у меня не отвечают. Так и должно быть, или у меня
проблемы с опросом этих блоков?
Сегодня затрещал МАЛЕНЬКИЙ (размером меньше кулака) моторчик или насосик который расположен (крепится) на воздушном фильтре. Он чего-то качает (подозреваю что воздух) по трубке в блок с дроссельной заслонкой, вторая трубка уходит куда-то под крыло .
Скажите кто знает - что это за насосик (название или код) , и чем этот треск грозит (может надо срочно менять или поддается ремонту).
Трещит не постоянно, проехался немного - треск пропал, пока под капот заглядывал - опять появился.
PS: Почему-то не могу CRACK рабочий для VAG-COM найти, где рабочий взять?
С Уважением!
Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Viktor, сначала читать сюда:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%E0%E3%E0
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Viktor,
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)