0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shved, дарова!
1. Согласен с директором - не так страшен чёрт как его малютка1. Двигатель - только 1,8 бензин без турбин (говорят лучше не свзяываться).
2. МКП.
3. Климат-контроль![]()
Здесь с турбами полно мужиков, а меняли их не так уж и много, да и недорого в общей массе расходов. Зато машинка не едет, а ЛЕТИТ!!!
У меня пробег за 200 000, 70 тыс. мои, и погонять я тоже люблю. Полет нормальный тфу-тфу. Еще и чипанулся месяц назад.советуют не рисковать брать авто с турбиной, т.к. неизвестно кто и как ездил, и что 99% сразу попадалово на ее замену(1-1,5k$), особенно если более 100 000км.
Погонять я тоже люблю
2. Обобрям-с, особенно с турбой
3. А вот тут по-моему некритично. У самого клима, но думаю что попалась бы с крутилками - не расстроился бы
Про универсал: кто скажет что у меня семейный сарай? Посмотрю на него снисходительно в зеркало заднего вида - пусть удивляется![]()
Мне нравится профиль машины - локомотив!!!
По цене - за 11 килобаксов ну оччень должно повезти
Лучше не торопись, подкопи-перезайми-переотдай 2-3 штуки
В итоге потом сэкономишь на проблемах
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А всё-таки все беды с дизелями, только из-за нашей соляры?
Может правда фильтровать и бед не знать?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
shved,
1,8Т - движок действительно в полном порядке. Я тоже поклоннок ручки, но свежий автомат с ТИП-ТРОНИКОМ- это очень приличный вариант. Особенно, если ты не собираешься пятаки крутить.
Но для В-5 за те деньги, которые хочешь платить - ручка, наверное предпочтительнее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При всем моем уважении, могу сказать, что все таки даже турбовому Пассату до спортивности далеко. Это просто комфортный достаточно динамичный, безопасный и хорошо рулящийся за счет сложной подвески авто. Мне вот хорошего 1.8 атмосферника за глаза хватает. Любую нашемарку, причем даже с легким тюнингом со светофора разрывает на ура. Многие не шибко мощные иномарки тоже остаються позади. А хотите спортивности купите Ауди S4 или S6, вот это чумовые агрегаты, движок 2.2 турбо это улет просто, немного постарее, но зато за цену того же Пассата, гоняйся нехочу.Сообщение от Артём
А про турбину ты зря, я к турбине добавил спойлер, решотку камей ну и там по мелочи. Так теперь мне не скажут что это голожопые понты.Я всегда готов погонятся и доказать, что моя машина спортивная.
А может просто у меня весь этот бзик по "погоняться" проходить стал. Было и со мною такое. Была у меня Волга 3110 полным фаршем, ГУР и с 406 движком, с которым я что тока не делал, замена выпуска, впуска, дросселя, датчики Бош, чиповка, отсечка в 7200 оборотов, настройка, доработка подвески, замена подушек двигателя (чтобы не отрывало), другой подвес КПП на спец пружинах для жесткости.... заманаешься перечислять что там было сделано. Да, мне было прикольно, когда эта Волга спокойно со светофора разрывала ТАЗ 2112, причем практически всегда водилы последних обижались, со следующего светофора пытались взять реванш, но опять обламывались. Правда расстраивал расход горючки при таких режимахА щас вот захотелось спокойной и комфортной езды с возможностью потопить железку когда это необходимо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Еще предлагают Аудти А4 с газом с годовалым руссским пробегом и моимим требованиями тоже за 11...
Чё-то как-то газ отпугивает...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А это зря. На моей газ с рождения машины и всё хорошо. Если правильно установлен и комплектуха качественная, то ничё страшного \:D/Сообщение от shved
Еще предлагают Аудти А4 с газом с годовалым руссским пробегом и моимим требованиями тоже за 11...
Чё-то как-то газ отпугивает...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
говорят дверкой хлопнеш - балон взарвется... javascript:emoticon('Сообщение от DemonB5
А это зря. На моей газ с рождения машины и всё хорошо. Если правильно установлен и комплектуха качественная, то ничё страшного \:D/Сообщение от shved
Еще предлагают Аудти А4 с газом с годовалым руссским пробегом и моимим требованиями тоже за 11...
Чё-то как-то газ отпугивает...') утрировано канешно
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[-X Не согласен с вами господа, что он не найдет такую комплектацию за 11$! У нас такие как раз 10-11 и стоят!Просто у вас в Москве цены немеряные!
shved, Добро пожаловать! :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kandrik, всё хорошо в меру. Мне и этой мощности хватает, у меня до этого Сааб был, так я знаю, что такое мощные машины.
Я тут на днях с Ауди ТТ по городу гонялся, меня пася очень порадовала! :razz:
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Попробуй найти по форуму хотя-бы 1 крупную проблему с дизелем? Я че-то не помню. А вот про экономичность топиков 10 минимумСообщение от shved
А всё-таки все беды с дизелями, только из-за нашей соляры?
Может правда фильтровать и бед не знать?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Без пробега по России?Сообщение от FairWind
[-X Не согласен с вами господа, что он не найдет такую комплектацию за 11$! У нас такие как раз 10-11 и стоят!Просто у вас в Москве цены немеряные!
shved, Добро пожаловать! :hello2: :hello2:
есть сайты ваших рынков? и карта проезда от Тюмени?![]()
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
тот корешь что гоняет, даже отказался гнать из Москвы дизель... говорит может не доехать...Сообщение от Vasilich
Попробуй найти по форуму хотя-бы 1 крупную проблему с дизелем? Я че-то не помню. А вот про экономичность топиков 10 минимумСообщение от shved
А всё-таки все беды с дизелями, только из-за нашей соляры?
Может правда фильтровать и бед не знать?
а с СО2 проблем нет?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
shved, извени, но кореш-ламер. Я с дизелями я с 1995 года. -30 и без всяких Вебастов проблем не имел. Если у Вас с зимней соляркой проблемы, тогда -да, лучше бензинку. Поверь 1,9тди гораздо менее прихотливый мотор чем 1,8т. Про насос-форсунки, ничего страшного в них нет, например воду они гораздо лучше переносят, чем обычные дизеля, просто не любят самодейтельности.тот корешь что гоняет, даже отказался гнать из Москвы дизель... говорит может не доехать...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
shved, у меня б5 3-й год. пробег конечно маленький по России (70 000), но по движку только масло меняю с фильтрами. Да свечи накала новые поставил. И я тут такой не один, а примерно 1/5 клуба с дизелями... И за всю историю КЛУБА не помню, чтобы кто-то жаловался на что-то серьезное... все в основном по мелочи...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
может просто тут все приличные людиСообщение от Vasilich
shved, у меня б5 3-й год. пробег конечно маленький по России (70 000), но по движку только масло меняю с фильтрами. Да свечи накала новые поставил. И я тут такой не один, а примерно 1/5 клуба с дизелями... И за всю историю КЛУБА не помню, чтобы кто-то жаловался на что-то серьезное... все в основном по мелочи...что если у кого и был печальный опыт дизеля B5, то скромно отмалчивается... особенно те кто держал такой и перешёл на бензиновый...
просто больно уж много (да почти все кого не спрашу: "УУУУУУУУ... дизель... геморой еще тот... заводить, глушить проблема.... разгон - пешком быстрее... 140 000 предел...")
а что все говорят "Если в Тюмени с солярой проблемы...", имеется в виду ее нехатка, качество или что? Можект купить цистерну в Москве тогда, если у вас всё пучком?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
shved, люди то тут приличные. А кто тебе говоритПопроси, чтобы они каждое утверждение обосносвали... А так и на стене можно написать... Я в - 25 с мертвыми свечами заводился без проблем... В чем проблема заглушить я вообще не пойму. Насчет динамики... Бери AFN, не хуже 1.8 атмосферника бегает. А еще при желании можно чипануть до 140 лс. и он от 1.8т если и будет отставить, то не сильно. Насчет "140 000". Ты в курсе, что дизеля ходят минимум в 1.5 - 2 раза больше бензинок? Там максимальные обороты 4500, причем свыше 3500 нет смысла крутить...УУУУУУУУ... дизель... геморой еще тот... заводить, глушить проблема.... разгон - пешком быстрее... 140 000 предел..."
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
давай прикинем тогда полный комплект заказа:Сообщение от Vasilich
shved, люди то тут приличные. А кто тебе говоритПопроси, чтобы они каждое утверждение обосносвали... А так и на стене можно написать... Я в - 25 с мертвыми свечами заводился без проблем... В чем проблема заглушить я вообще не пойму. Насчет динамики... Бери AFN, не хуже 1.8 атмосферника бегает. А еще при желании можно чипануть до 140 лс. и он от 1.8т если и будет отставить, то не сильно. Насчет "140 000". Ты в курсе, что дизеля ходят минимум в 1.5 - 2 раза больше бензинок? Там максимальные обороты 4500, причем свыше 3500 нет смысла крутить...УУУУУУУУ... дизель... геморой еще тот... заводить, глушить проблема.... разгон - пешком быстрее... 140 000 предел..."
1. 1,9TDI(I- красная, хотя не понял еще чё значит)
2. АФН (тоже низнаю чё такое - чтоб быстрее, но всё-таки важнее надежность, может не надо?)
3. НКВД - тоже низнаю, понял чтоб проще менять
4. остальное всё также?
и это уложиться в 11К$?
ПС асей не пользуешься?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
shved, не НКВД - а ТНВД!!! (топливный насос высокого давления)
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
'Сообщение от CYXOB
shved, не НКВД - а ТНВД!!! (топливный насос высокого давления)' сорри, не превык ешо
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Vasilich, А у Олега проблема, забыл?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018