0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Вот в этой теме обсуждалось
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 6&start=40
Интересуют результаты.Имею подобную проблему-ужор масла примерно такой же+несильно дымит на высоких оборотах(без нагрузки,пробег 200-моих всего 4).Звонил в один уважаемый сервис-сказали:"Можете даже не приезжать показыать пациента-это у вас кольца поршневые."Посетили невеселые мысли на счет капремонта.Прям даже о продаже задумался.Всего полгода как купил и такое...![]()
Так помогла эта жидкость хоть на время?![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
mixa,
Значит так.
Жор масла не уменьшился. НО. Раскоксовка - это процедура посерьёзней, чем просто залив присадки. Возможно, имеет смысл её проделать (см. Вами же указанную ссылку)... Это всё со слов прф. Преображенского.
Про капремонт и продажу, ИМХО, преждевременная паника. Найдите в Питере нормальный сервис (поспрашивайте у Питерских). Снять клапанную крышку и посмотреть/поменять маслосъёмные колпачки и проверить состояние направляющих. Работа в Москве стоит около 70$...
Но начинать имеет смысл с процедуры раскоксовки. Это проще. (копирайт прф. Преображенский).
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
mixa,
раскоксовка может привести и к абсолютно противоположному результату, если ты надеешься уменьшить жор масла... например, если колечко на одном из поршней лопнутое. пока все забито коксом - не заметно, только промываешь - начинает жрать масло с удвоенной силой!
совет от бывалого - если уж будешь вскрывать движок не экономь, дабы не платить дважды! стоит сделать сразу:
1. Замена маслосъемных колпачков
2. замена поршневых колец
3. замена вкладышей
4. чистка всего и вся
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Bazarov,
это где это ты за 70 грин колпачки поменять можешь?!![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Bazarov,
и как снаружи проверишь направляющие?
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Bazarov, да я в нормальный и звонил...Кольца поменять без снятия мотора-мин 15тыс.А если до кучи еще и колпачки с направляющими+клапана и вкладыши-этопо деньгам-снятие мотора и тд.Отсюда и мысли черные...Короче,други,я в печали...
![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
mixa,
сколько у тебя ща жрет?
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Тамбовский Волк, после покупки замена масла и с того момента 3500км и влил около 1,5л.Но заметив проблему больше 3тысяч мотор не крутил.![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Тамбовский Волк,
70$ у того же прф. Преображенского.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Тамбовский Волк, на 1,6 клапанов почти в 3 раза меньше,чем на остальных моторах да и распред один-отсюда и цена ниже..![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Bazarov, mixa,
блин, а я внимание не обратил... ну тогда конечно у тебя жор будь здоров!
я менял колпачки, думал поможет (хотел денег сэкономить) - ан нет! в прошлый раз грохнул штуку грина, теперь еще грохну на кольца и вкладыши (дай Бог, чтобы больше ничего не накопали).
морально я даже готов на капремонт, уж больно мне машина нравиться - не хочу продавать!![]()
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Тамбовский Волк, штуку только на колпачки!!!?? Это со снятием головы,заменой втулок,клапанов и тд?![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
mixa,
смотри мою эпопею здесь:
часть первая
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%F2%F1%FF
часть вторая
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%F2%F1%FF
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Тамбовский Волк, спасибо за ссылки.Прочитал все...Таких симптомов с миганием лампочки и зуммером нет и в помине.Что касается колпачков,то у меня и намека нет на такую грязь в голове.Сам разбирал все до гидрокомпенсаторов-чисто и блестяще.Тут похоже бывший владелец меня не обманул на предмет замененных МСК.Значит,с большой вероятностью приговор сервиса на поршневые кольца.
Из отчетов я понял,что 2 суммы(25000 и 26600) были отданы за замену МСК,чистку поддона,заборника маслонасоса.А двигатель снимали?А чего ж они снимая поддон не глянули на состояние коленвала и вкладыши?![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
mixa,
вкладыши у меня нормальные... просто поменять их до кучи, раз уж в движок лезть...
Volvo XC90 D5