0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель ADR 1.8
Проблема:летом после прогрева двигателя до рабочей температуры возникает стук гидрокомпе
нсаторов и загорается лампа низкого давления масла.Другой случай:на затяжном спуске или при работе двигателя,когда машина находится на уклоне,также начинается стук гидрокомпенсаторов.Как только машина пошла на подъем или стоит носом кверху стук прекращается,а лампа гаснет.Это происходит только на полностью прогретом двигателе. Замена масла на более вязкое проблемы не решило. Уровень масла всегда выше середины по щупу.
Если кто знает в чём проблема,подскажите пожалуйста. Не хочется на угад снимать , разбирать и искать причину. На сервисе точно сказать ни чего не могут.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
насос маслянный замени и всё
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
МАТВЕЮГА, с двигателем не шути. [-X
Лампа не то, что гореть , вообще мигать не должна. Если лампа загорелась, глуши от греха подальше.
В первую очередь померей давление. Если низкое, нужно снять поддон. Возможно засорился маслоприемник. Если там чисто, меняй насос.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
по моему насо стопройентов
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
МАТВЕЮГА, у тебя низкое давление масла, похоже. Делай, как говорили выше и чем быстрее, тем лучше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Сюды слушай.Сообщение от МАТВЕЮГА
Двигатель ADR 1.8
Проблема:летом после прогрева двигателя до рабочей температуры возникает стук гидрокомпе
нсаторов и загорается лампа низкого давления масла.Другой случай:на затяжном спуске или при работе двигателя,когда машина находится на уклоне,также начинается стук гидрокомпенсаторов.Как только машина пошла на подъем или стоит носом кверху стук прекращается,а лампа гаснет.Это происходит только на полностью прогретом двигателе. Замена масла на более вязкое проблемы не решило. Уровень масла всегда выше середины по щупу.
Если кто знает в чём проблема,подскажите пожалуйста. Не хочется на угад снимать , разбирать и искать причину. На сервисе точно сказать ни чего не могут.
Сначала едь на сервис, где померят тебе масло не только в месте установки датчика, но и непосредственно в голове. (Т.е. сразу в 2-х местах) - т.е. узнаешь скока давления даёт насос, скока его приходит в голову. На основании этих данных уже и строить дальнейшие вмешательства - возможно забит маслоприемник или еще чего - речь про то, что сначала нужен правильный ДИАГНОЗ. Иначе полмотора поменяешь.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НАСОС МАСЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!