0

Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
[quote="Vasilich Зачем 6000 ? Еще хуже светить будут. В обычной оптике ксенон намного лучше светит. См. фото Nick![/quote]
IMHO ты не прав, 6000k это как раз температура света на поверхности солнца, все что меньше - в желтизну, все что больше - в синиву.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
димыч, человеческий глаз лучше воспринимает желтый свет. [-X Самый лучший свет от 4300 ламп.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Vasilich, температура солнечного света 5200 так что я думаю что 6000 не прогадаешь
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Vasilich, Спорить не буду, но мне больше нравится белый свет, не синий, а именно белый. Начав ездить с ксеноном обратил внимание, что он лучше освещает мокрую дорогу - меньше отражается. На "волги" в давние времена с завода ставили противотуманки (прямоугольные такие) с белыми стеклами, а в магазине можно было купить пару запасных стекол либо белые, либо желтые. Так вот с желтым стаклом освещение полное г...но, при прочих равных. Но это как я уже писал только мое мнение.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Алексей, димыч, спорить не буду. Просто я не от балды сказал, что 4300 считается самой оптимальной температурой. Это может подтвердить любой установщик. Спросите хотя бы у Автофаба или у Стаса. 6000 и выше - это все в угоду красоте (для меня сомнительной)![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Vasilich, в том то и дело что не больше 6000
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Я тоже не вижу красоты в синем свете. 6000k мне кажется самой оптимальной температурой. Ну а там кто как привык.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
имхо 5200 рулит![]()
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Алексей, димыч,
у ламп с температурой 6000К не чисто белый свет... чисто белый свет у ламп на 5200... но оптимальную освещенность дают именно лампы на 4300к. с ними будет горзадо лучше видно и в дождь, и в туман.
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Алексей, димыч,
уж поверьте - фрицы не дураки! если было бы лучше с лампами 6000 - их бы и ставили как штатные...
Volvo XC90 D5
Тамбовский Волк, так сейчас на новые Ауди, Фольцы, БМВ, МБ ставят именно 6000
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Алексей,
это чьи-же интересно знать лампы по 6000 ставят? сомневаюсь, что корейские. а чтобы немцы выпускали я пока не слышал...
штатный все-таки идет 4250-4300
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Народ не надо спорить, 6000 корея почти одно и тоже что 4300 германия.
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
Nick,
абсолютно точно!!!!
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
вообще для любителей синевы:
дождь и туман играют роль светового фильтра. а синяя область спектра отфильтровывается в первую очередь. поэтому с осооб синим ксеноном вообще ни хрена не видать!
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Да,что спорить-то, через полгода 4300К светят как 6000К белым, освещает заметно хуже. По теме ИМХО всё что светит дальше 30-40 метров слепит.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
По симптомам похоже на американскую оптику. Шаран-то новым покапался, у дилера? Или б/у? ИМХО, не бывает штатного нелинзованного ксенона.от моих фар четкие горизонтальные линии с углами для освещения обочины , а у него(у Шарана) не понятные овальные пятна.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добавлю к сказанному,что (кроме линз)стекла фар с ксеноном такие же ,и точно также загрязняются. димыч, Я не совсем понимаю назначение ксеноновых фар без линз...Если говорить о Пассатах в кронштейне крепления линзы выполнена отсечная пластина ,которая собственно и дает четкое разграничение по свету(думаю в Шаранах также),отсюда вывод если нет этого разграничения надо смотреть саму фару ,регулировкой здесь ничего не добьешься. Что касается освещенности в целом ,конечно прямо говоря оно несколько хуже чем у других,но не настолько что-бы не видеть разницу между интенсивностью светового потока газоразрядной дампы и лампы накаливания. [-X
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
А мне нравица свет моих линзованных ксеноновых фар! :hello2:
Правда сравнить было не с чем...
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Валер, со слов мужика машину он брал новую, в салоне и специально заказывал комплектацию с ксеноном. Фары у него "хрусталь".
Dick, Ну тогда как объснить усановку ксенона в нелинзованные фары на таких машинах как, Тойота Камри, Ниссан Максима и это все с завода.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам