0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставил сигнализацию тамагавк. Теперь после запуска с брелока сигнализации, машина заводиться но на панели горит лампа разряда АКБ! Он полюбому заряжаеться если двигатель запущен? или без ключа прерываеться цепь и он не заряжаеться? Как быть ехсть к установщику или забить большой и толстый?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
benzin@intramail.ru, у тебя всегда горит???Теперь после запуска с брелока сигнализации, машина заводиться но на панели горит лампа разряда АКБ!![]()
Проверяй ремень генератора!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
benzin@intramail.ru, Замерь напряжение на клеммах аккума до пуска ДВС и при работающем ДВС. Проанализируй.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
По моeму, забивать на это дело не следует, даже если и есть зарядка и при горящей лампе, а то может получиться как в той сказке, где мальчик пастухов волками пугал [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет она горит только если, запускаю с брелка сигнализации! елси с ключа то тухнет сразу!Сообщение от Axl
benzin@intramail.ru, у тебя всегда горит???Теперь после запуска с брелока сигнализации, машина заводиться но на панели горит лампа разряда АКБ!![]()
Проверяй ремень генератора!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
benzin@intramail.ru, А как она (сигнализация) видит что мотор пущен? Может там ковырнуть?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на брелке показываеться что двигатель запущен! я с пульта нажимаю запуск двигателся на панели загораются все лапмоски как положено через 2-3 секунды стратер квключаеться машина заводиться давление масла тухнет а зарядка продолжает гореть!Сообщение от pavel
benzin@intramail.ru, А как она (сигнализация) видит что мотор пущен? Может там ковырнуть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
benzin@intramail.ru, а раньше не заводилась?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
benzin@intramail.ru, Лампа зря гореть не будет. Может павда заряда нет.Попробуй заведи с брелока и померь напряжение на аккамуляторе.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
benzin@intramail.ru, Во-первых что за сигналка и к чему и как ее подключали. Я про автозапуск.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
benzin@intramail.ru, (без ключа прерываеться цепь и он не заряжаеться)
ты сам ответил на свой вопрос так бы все бес ключей обходились![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
benzin@intramail.ru, ту недавно у одного из наших движок не глушился при повороте ключа. Так вот у него тоже горела лампа отсутствия заряда АКБ (при работающем двигле). Проблема была с контактной группой. Есть такая возможность оказывается. Сдается мне, твои установщики могли нахомутать с подключением.
А еще возможно, что такое подключение предусмотрено данным устройством. Ты ведь потом все-равно ключ вставляешь, глушишь и заводишь поновой? Во время принудительного прогрева движка зарядка АКБ не предусмотрена. Кстати, а ехать так (без ключа) можно? Если нет, то вот и ответ на твой вопрос - ПРОТИВОУГОНКА с прогревом двигателя.
Если я ошибаюсь, поправьте...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот тоже думал поставить сигнализацию с автозапуском.... но как это скажется на противоугонных характеристиках? Понятно, что штатный иммобилайзер в ключе уже обходить не нужно будет т.к. он будет под панелью.
Оключить саму сигнализацию, тоже не представляет большого труда. А вот что будет с дополнительным иммобилайзером, который без метки не позволяет заводить машину?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук, "Ты ведь потом все-равно ключ вставляешь, глушишь и заводишь поновой" - нет
Глушить ничё не надо. Ключ вставил, повернул и поехал. Ехать без ключа можно , но недолго- движок, заведённый через автозапуск, работает где то минуту, если за это время не воткнули ключ - он глохнет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Scorpio, а хреново на противоугонных хар-х скажется. Могут без тебя этот "автозапуск" сделать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какой смысл тогда в автозапуске? За минуту ничего прогреться не успеет....Сообщение от DemonB5
движок, заведённый через автозапуск, работает где то минуту, если за это время не воткнули ключ - он глохнет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Scorpio, автозапуск и прогрев - это разные функции. Автозапуск, где движок работает минуту - это тока для удобства. Типа, кнопочку нажал, машина завелась, ты подошел с пафосом, сел и поехал. Прогрев же программируется на определённое время, например, раннее морозное утро, за полчаса до отъезда, движок заводится и греется (работает мин 10 или как запрграммируешь), ты приходишь в тёплую машину и едешь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не думай а ставь если бабло есть! но потом придеться ставить на все машыны а то к нему привыкаешь без него потом ни как....Сообщение от Scorpio
Я вот тоже думал поставить сигнализацию с автозапуском.... но как это скажется на противоугонных характеристиках? Понятно, что штатный иммобилайзер в ключе уже обходить не нужно будет т.к. он будет под панелью.
Оключить саму сигнализацию, тоже не представляет большого труда. А вот что будет с дополнительным иммобилайзером, который без метки не позволяет заводить машину?
А отключить можно все что угодно хоть иммобилайзер хоть сигналку!
Я смотрел передачу какую-то, там професииональный угонщик вскрывает и заводит Мерседес с последней системой противоугонной за 5 минут! а ВАЗ 2110 с СУПЕР крутой сигнализайцией за 3 минуты. В конце он сказал такую фразу:"Угнать можно любой автомобиль меньше чем за 10 минут, если угонщик (профи) положил глаз на какой0то авто, то он любыми путями ее угонит, использую сканеры,радыры,отмычки и мозги!"
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Три - пять- десять минут - при подходе с "нуля" - это при дерьмовой сигнализации + корявой установке. Приличный и грамотно установленный комплекс требует гораздо большего времени и соответствующих условий, инструментов и квалификации вора. Сказки "любая система за пять минут" -
1. это для тех, кого жаба душит тратиться на охрану.
2. собственно "развод через прессу" со стороны криминала - типа "все равно все откроем", ставьте что попроще-дешевле...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кароче. когда себе устанавлива автозапуск, то была такая же байда!
Причина нет возбуждения генератора для того, чтобы он начал работать. Было решено: протянут провод с диодом. эффект: при заводе подается ток на генератор, он возбуждается и начинает вырабатывать ток и пускает его по обычным проводам, а по дополнительному не может, диод мешает.