Поставил сигнализацию появилась проблема
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.10.2005
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Поставил сигнализацию появилась проблема

    Поставил сигнализацию тамагавк. Теперь после запуска с брелока сигнализации, машина заводиться но на панели горит лампа разряда АКБ! Он полюбому заряжаеться если двигатель запущен? или без ключа прерываеться цепь и он не заряжаеться? Как быть ехсть к установщику или забить большой и толстый?

  2. #2
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,928
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,402
    Отправлено: 1,803

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь после запуска с брелока сигнализации, машина заводиться но на панели горит лампа разряда АКБ!
    benzin@intramail.ru, у тебя всегда горит???
    Проверяй ремень генератора!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    benzin@intramail.ru, Замерь напряжение на клеммах аккума до пуска ДВС и при работающем ДВС. Проанализируй.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  4. #4
    Golf
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Испания
    Возраст
    51
    Сообщений
    550
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По моeму, забивать на это дело не следует, даже если и есть зарядка и при горящей лампе, а то может получиться как в той сказке, где мальчик пастухов волками пугал [-X

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    09.10.2005
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    Теперь после запуска с брелока сигнализации, машина заводиться но на панели горит лампа разряда АКБ!
    benzin@intramail.ru, у тебя всегда горит???
    Проверяй ремень генератора!
    нет она горит только если, запускаю с брелка сигнализации! елси с ключа то тухнет сразу!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    benzin@intramail.ru, А как она (сигнализация) видит что мотор пущен? Может там ковырнуть?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    09.10.2005
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    benzin@intramail.ru, А как она (сигнализация) видит что мотор пущен? Может там ковырнуть?
    на брелке показываеться что двигатель запущен! я с пульта нажимаю запуск двигателся на панели загораются все лапмоски как положено через 2-3 секунды стратер квключаеться машина заводиться давление масла тухнет а зарядка продолжает гореть!

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    704
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    benzin@intramail.ru, а раньше не заводилась?

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    benzin@intramail.ru, Лампа зря гореть не будет. Может павда заряда нет.Попробуй заведи с брелока и померь напряжение на аккамуляторе.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    benzin@intramail.ru, Во-первых что за сигналка и к чему и как ее подключали. Я про автозапуск.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  11. #11
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    573
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    benzin@intramail.ru, (без ключа прерываеться цепь и он не заряжаеться)
    ты сам ответил на свой вопрос так бы все бес ключей обходились

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    benzin@intramail.ru, ту недавно у одного из наших движок не глушился при повороте ключа. Так вот у него тоже горела лампа отсутствия заряда АКБ (при работающем двигле). Проблема была с контактной группой. Есть такая возможность оказывается. Сдается мне, твои установщики могли нахомутать с подключением.
    А еще возможно, что такое подключение предусмотрено данным устройством. Ты ведь потом все-равно ключ вставляешь, глушишь и заводишь поновой? Во время принудительного прогрева движка зарядка АКБ не предусмотрена. Кстати, а ехать так (без ключа) можно? Если нет, то вот и ответ на твой вопрос - ПРОТИВОУГОНКА с прогревом двигателя.
    Если я ошибаюсь, поправьте...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот тоже думал поставить сигнализацию с автозапуском.... но как это скажется на противоугонных характеристиках? Понятно, что штатный иммобилайзер в ключе уже обходить не нужно будет т.к. он будет под панелью.

    Оключить саму сигнализацию, тоже не представляет большого труда. А вот что будет с дополнительным иммобилайзером, который без метки не позволяет заводить машину?

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, "Ты ведь потом все-равно ключ вставляешь, глушишь и заводишь поновой" - нет

    Глушить ничё не надо. Ключ вставил, повернул и поехал. Ехать без ключа можно , но недолго - движок, заведённый через автозапуск, работает где то минуту, если за это время не воткнули ключ - он глохнет

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scorpio, а хреново на противоугонных хар-х скажется. Могут без тебя этот "автозапуск" сделать

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DemonB5
    движок, заведённый через автозапуск, работает где то минуту, если за это время не воткнули ключ - он глохнет
    А какой смысл тогда в автозапуске? За минуту ничего прогреться не успеет....

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scorpio, автозапуск и прогрев - это разные функции. Автозапуск, где движок работает минуту - это тока для удобства. Типа, кнопочку нажал, машина завелась, ты подошел с пафосом, сел и поехал. Прогрев же программируется на определённое время, например, раннее морозное утро, за полчаса до отъезда, движок заводится и греется (работает мин 10 или как запрграммируешь), ты приходишь в тёплую машину и едешь

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    09.10.2005
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scorpio
    Я вот тоже думал поставить сигнализацию с автозапуском.... но как это скажется на противоугонных характеристиках? Понятно, что штатный иммобилайзер в ключе уже обходить не нужно будет т.к. он будет под панелью.

    Оключить саму сигнализацию, тоже не представляет большого труда. А вот что будет с дополнительным иммобилайзером, который без метки не позволяет заводить машину?
    не думай а ставь если бабло есть! но потом придеться ставить на все машыны а то к нему привыкаешь без него потом ни как....
    А отключить можно все что угодно хоть иммобилайзер хоть сигналку!
    Я смотрел передачу какую-то, там професииональный угонщик вскрывает и заводит Мерседес с последней системой противоугонной за 5 минут! а ВАЗ 2110 с СУПЕР крутой сигнализайцией за 3 минуты. В конце он сказал такую фразу:
    "Угнать можно любой автомобиль меньше чем за 10 минут, если угонщик (профи) положил глаз на какой0то авто, то он любыми путями ее угонит, использую сканеры,радыры,отмычки и мозги!"

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Три - пять- десять минут - при подходе с "нуля" - это при дерьмовой сигнализации + корявой установке. Приличный и грамотно установленный комплекс требует гораздо большего времени и соответствующих условий, инструментов и квалификации вора. Сказки "любая система за пять минут" -
    1. это для тех, кого жаба душит тратиться на охрану.
    2. собственно "развод через прессу" со стороны криминала - типа "все равно все откроем", ставьте что попроще-дешевле...

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кароче. когда себе устанавлива автозапуск, то была такая же байда!
    Причина нет возбуждения генератора для того, чтобы он начал работать. Было решено: протянут провод с диодом. эффект: при заводе подается ток на генератор, он возбуждается и начинает вырабатывать ток и пускает его по обычным проводам, а по дополнительному не может, диод мешает.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.12.2013, 14:53
  2. заменил ГНЦ на АЕВ. и появилась проблема
    от Саша К. в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 23:21
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 20:04
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 08:52
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 08:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •