0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имею B5 97/07г ADR 1.8 20V. Симптомы такие. На холодную заводица нормально. В пределах от 1000-2000 машина тупая, что бы поехать надо играть сцеплением. Если заглушить горячую то бывает завести возможно только поигрывая акселератором. Отвозил на местную диагностику.. что то ковыряли поменяли свечи ( которые я менял месяц до этого, в связи с чем за этот развод я на них обиделся), чистили расходомер.. на следующий день при езде, если отпустить газ обороты проваливаются до 400-500 и плавают400-100 потом выравниваются на 850. Но неудобство сильное потому что чувствуется что усилитель руля не тянет при плавании, как будто рывками работает. Почему подозреваю расходомер, потому что его трогали. Причем проблема частично пропадает, т.е. эфект плавания оборотов сокращается значительно если ездить с включеным кондиционером. Так же постоянно открыт клапан который сосет пары с бензобака и запускает в коллектор, в связи с чем если закрыта плотно крышка бака его плющит. Хотя на сколько я знаю этот клапан не должен быть открыт постоянн, а работать попеременно, временами пуская пары из бака в коллектор. Поможите советами опытные владельцы. На машине езжу с июня месяца.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлю еще к вышесказоному. Плавания появились непосредственно после того как я снимал аккумулятор на зарядку.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
shdimka, больше похоже на дроссельную заслонку.. Её после снятия аккумулятора иногда надо адаптировать Как адаптировать - смотри на сайте.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извиняюсь за бестактность. забыл представица как новый пользователь и посетитель форума. Дмитрий из Нарвы.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добро пожаловать
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
shdimka, привет тезка!
Поддерживаю SilverPassB5GPTDI. При включенном кондиционере ДЗ дополнительно приоткрывается (обороты повышаются). Если не мыл заслонку, то сделай это прежде всего. Если привод через тросик, то адаптировать и не нужно. Сама встанет, как надо.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
shdimka, вот по этой проблеме - 100% крышка бензобака!!!Так же постоянно открыт клапан который сосет пары с бензобака и запускает в коллектор, в связи с чем если закрыта плотно крышка бака его плющит.![]()
Меняй, но только ОРИГИНАЛ!!!![]()
У одного из наших парней была такая трабла, бак сжимался, как бутылка из под пепси.![]()
Менял крышку на не оригинал, проблема не исчезла... [-X
Поставил оригинал, все сразу стало как надо! =D>
По основной проблеме, действительно, желательно посмотреть дроссельную заслонку...![]()
И Добро пожаловать!!! :hello2:
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы. Заслонку обязательно проверю.а на счет крышки неуверен. Может клапан в крышке и не работает, но вопрос состоял почему сосет постоянно другой? Тот что находица на моем движке на корпусе воздушного фильтра. Я читал что у других этот клапан щелкает через какой то период времени, а у меня открыт постоянно.Кстате клапан в крышке бака работает на выдув, что бы не создавалось давление в баке, а на всос он как раз и не пускает.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
shdimka, имхо, как раз наоборот. Адсорбер как раз и нужен, чтобы пары бензина не нарушали экологию и не создавали предпосылки для пожара.клапан в крышке бака работает на выдув, что бы не создавалось давление в баке, а на всос он как раз и не пускает.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Нужно менять эл.клапан вентиляции бензобака,многие проблемы уйдут.На время можно снять с эл.клапана трубку(со стороны дрос.заслонки) и заглушить магистраль вентиляции.Сообщение от shdimka
Так же постоянно открыт клапан который сосет пары с бензобака и запускает в коллектор, в связи с чем если закрыта плотно крышка бака его плющит. Хотя на сколько я знаю этот клапан не должен быть открыт постоянн, а работать попеременно, временами пуская пары из бака в коллектор. Поможите советами опытные владельцы. На машине езжу с июня месяца.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Отключать ДМРВ не пробовал? Клапан на адсорбере тоже можно отключить для проверки.
________________
Просто В-5 1998/1,6AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
shdimka, Вливайся ! :hello2: :hello2: :hello2: И адаптируй заслонку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ не отключал. Вентиляционный клапан отключал, в положении без питания он закрыт, при подачи напряжения уже в 3 вольта он открывается, на разъеме мерял постоянно на нем около 5 вольт. Так что он все время держится в открытом состоянии. Менять клапан не вижу смысла.Сообщение от Bomj
Отключать ДМРВ не пробовал? Клапан на адсорбере тоже можно отключить для проверки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Клапан рабочий. Снимал проверял. На одном сервисе мне заглушали эти трубки, соответственно бак некому было плющить. Приехал на другой сервис, мне воткнули все обратно, сказали не трогать его и выкрутили крышку на бензобаке, типа так лучше. Теперь запутан совсем. Помоему проблема не в самом клапане и не в крышке.. а в том что этот клапан держит открытым.Сообщение от Wert
Нужно менять эл.клапан вентиляции бензобака,многие проблемы уйдут.На время можно снять с эл.клапана трубку(со стороны дрос.заслонки) и заглушить магистраль вентиляции.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ДМРВ надо полюбому менять. Так, как тебе его мыли, то точно испортили - http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%EC%E5%F0. Полезную информацию найдешь на главной странице.
И пользуйся поиском, все найдешь.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %F2%EA%E0;
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %F2%EA%E0;
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %F2%EA%E0;
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
На В-3 такая ситуация с адсорбером может быть если он забивается и в результате через него не проходит воздух из атмосферы. Как работает система вентиляции б/бака у В-5 еще не разобрался, но не думаю что сильно отличается, т.к. принцип тот же. В результате при продувке адсорбера воздух забирается не из атмосферы а из б/бака, что приводит к вакууму и при открытии пробки б/бака в таком случае должен шипеть засасываемый воздух.
__________________
Просто В-5 1998/1,6AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь к ответу директора. Сам наблюдал сей деффект.
С открытой крышкой б.бака ездит нормально?
Крышка не оригинал?
Если оба ответа-"да", меняй её на оригинальную.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крышка бензобака на езду никак не влияет.
Сегодня отключал ДМРВ эффект проваливания оборотов увеличился сильно! Двигатель долго не мог уравновесить обороты. Адаптация заслонки не помогла. На диагностике меряли расходомер. сказали что по графику работы он соответствет норме, что показывает правильно, добавили только то что у меня стоит воздухомер Хитачи и они, по сравнению с Бошем летят редко. Пока что договорились на то что надо найти такую же авто и перекинуть датчики, посмотреть что произойдет. У нас таких датчиков на прилавке просто так не лежит, и на новое просто так никто не заменит для посмотреть.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
shdimka, Сказано много ,но в связи с последним высказыванием позволю себе некоторые коментарии... Имеем обедненную смесь и тут возможны следующие неисправности... 1) Надо проверить целостность шлангов отсоса картерных газов(под впускным коллектором в патрубок на заслонку), 2) Заслонку мало адаптировать ее НАДО СНАЧАЛА ОЧИСТИТЬ ОТ МАСЛА. 3) Надо проверить работу механизма переключения впускного коллектора. 4) ??? Пункт спорный,но тем не менее.. надо проверить работу датчика температуры охлаждающей жидкости. Насчет крышки бензобака - согласен ,очень похоже..... Клапан утилизации бензиновых паров действительно управляется скважным сигналом ,проверить его работу можно на исполнительной диагностике или при пуске на холодную - должен отчетливо щелкать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Озадачен и запутан совсем теперь. По сервисам поездил все "посылают" в другой сервис и разводят руками. Буду смотреть воздуховоды и мыть заслонку.