0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
shdimka Не понял ,что за сервисы ? Помыть заслонку не могут?Сейчас нужно обеспечить нормальную смесь в цилиндры,с более сложной диагностикой еще успееться...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вообщем после рассмотрения всех предложений и советов остановился на мойке заслонки. как помою сообщу ;). Спасибо ВСЕМ за помощь и участие. =D> О результатах сообщу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на моей проблема почти схожая - разгоняется вяло, с рывками, плюс на скорости выше 40 появляются рывки (держишь например скорость 60, как правило когда едешь вверх, появляются сильные ощутимые рывки, либо отпускаешь газ
э либо сильно прижимаешь чтобы переключился на передачу ниже - рывки пропадают)
тоже дз?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня помыл заслонку. :hello2: Не обошлось без потерь ;) развалился отвод вентиляции картера. (пластмассовый) он был загажен сильно и пластмасса просто развалилась когда пытался снять шланг с нее. Из подручных средств слепил новый отвод. В ообщем блок дроссельной заслонки был очень запаслен. На корпусе блока закоксовавшееся масло. Пластмассовые патрубки все в масле с элементами воды. После промывки всего этого двигатель стал ровнее набирать обороты без нагрузки, и с нагрузкой пропал провал мощности в промежутке 1000-2000 об.мин. Самое главное пропали провалы оборотов когда отпускаеш педаль газа. Двигатель плавно опускает обороты до холостого хода и не дрыгается больше. При разгоне теперь мотор не рычит как дизель а приятно жужжит более походя на 20 клапанный бензин. В ообщем я остался очень доволен. Работы на копейку ( в цене), по времени ушло где то 2 часа ( из за сломанного патрубка), а по цене стоимость аэрозоли для чистки карбюраторов. Теперь поеду на стенд что бы сняли ошибки и адаптировали по необходимости заслонку. Проблемой работы клапана абсорбера топливных паров займусь попозже. Не горит. Да и наслаждаюсь ездой на "новом движке". :hello2:![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
shdimka, ну? И что мы все тебе говорили?![]()
Поздравляю!
:hello2:
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
плин. хоть кому то помогло.![]()
и он об этом сказал![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Добрый вечер, чистил недавно дросельную заслонку, вот думаю все ли почистил...Тут говорят про какието трубочки! Я кроме заслонки ничего не нашел.....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Quest, у него ADR! Там гимор![]()
А у нас все рядом, снимать и ставить очень удобно. Не парься зазаря.
Если снимал весь блок, то все видел сам...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Понятно, ка думаешь? стоит ли откручивать крышку и чиститить датчик положения заслонки?
И тут недавно вычитал статью про дизеля, они там впускной коллектор чистили, засран был, у нас такое может быть?
Да и как проверить лямду?
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Quest, крышку блока ДЗ можешь снять и посмотреть, что там внутри. Но только из интереса. Если ошибок по ДЗ небыло, то и там все будет ОК. Особо там чистить и смазывать нечего, все итак чисто будет.
У нас во впускном коллекторе такого безобразия, как на дизелях не бывает. Но масла и мусора, похожего на песок, там хватает (залезь туда пальцем![]()
). Я хотел снять и промыть, когда в первый раз в движок полез, но не решился. Больно много нужно откручивать (думаю лучше совместить промывку коллектора с промывкой форсунок).
Лямбду проверяют осциллографом. Говорят, что напряжение должно определенным образом колебаться от 0,1 до 0,9 вольта (примерно). Но я даже не видел как надо ее диагностировать. остается по косвенным признакам или показаниям VagCom (где-то показывает?).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полностью согласен с ДИРЕКТОРОМ, была такая фича. Сломанная пробка бензобака создает массу проблем, вплоть до полной остановки авто, и самое главное на сервисах как правило, эту неполадку не знают, или не хотят знать. Я в свое время чуть не попал на замену бензонасоса, уж больно грамотно меня разводили: давление падает, напряжение на контактах сохраняется и т.д., хорошо не было в наличии насосика
. Нашел неисправность сам: уж какая искра в подсознании была, что я при работающем движке открыл пробочку-незнаю, но до сих пор езжу с тазовской БЕЗ ПРОБЛЕММ(кроме чуть-чуть помятого бензобака). А так загонялся как и ты, никому не нужным клапаном, над воздушком, типа закрытая система, все дела...
Удачи.
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится