Опишу симптомы. Подозреваю расходомер.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Опишу симптомы. Подозреваю расходомер.

    Имею B5 97/07г ADR 1.8 20V. Симптомы такие. На холодную заводица нормально. В пределах от 1000-2000 машина тупая, что бы поехать надо играть сцеплением. Если заглушить горячую то бывает завести возможно только поигрывая акселератором. Отвозил на местную диагностику.. что то ковыряли поменяли свечи ( которые я менял месяц до этого, в связи с чем за этот развод я на них обиделся), чистили расходомер.. на следующий день при езде, если отпустить газ обороты проваливаются до 400-500 и плавают400-100 потом выравниваются на 850. Но неудобство сильное потому что чувствуется что усилитель руля не тянет при плавании, как будто рывками работает. Почему подозреваю расходомер, потому что его трогали. Причем проблема частично пропадает, т.е. эфект плавания оборотов сокращается значительно если ездить с включеным кондиционером. Так же постоянно открыт клапан который сосет пары с бензобака и запускает в коллектор, в связи с чем если закрыта плотно крышка бака его плющит. Хотя на сколько я знаю этот клапан не должен быть открыт постоянн, а работать попеременно, временами пуская пары из бака в коллектор. Поможите советами опытные владельцы. На машине езжу с июня месяца.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлю еще к вышесказоному. Плавания появились непосредственно после того как я снимал аккумулятор на зарядку.

  3. #3
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shdimka, больше похоже на дроссельную заслонку. . Её после снятия аккумулятора иногда надо адаптировать Как адаптировать - смотри на сайте.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извиняюсь за бестактность. забыл представица как новый пользователь и посетитель форума. Дмитрий из Нарвы.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добро пожаловать

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shdimka, привет тезка!
    Поддерживаю SilverPassB5GPTDI. При включенном кондиционере ДЗ дополнительно приоткрывается (обороты повышаются). Если не мыл заслонку, то сделай это прежде всего. Если привод через тросик, то адаптировать и не нужно. Сама встанет, как надо.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,918
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,400
    Отправлено: 1,801

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так же постоянно открыт клапан который сосет пары с бензобака и запускает в коллектор, в связи с чем если закрыта плотно крышка бака его плющит.
    shdimka, вот по этой проблеме - 100% крышка бензобака!!!
    Меняй, но только ОРИГИНАЛ!!!
    У одного из наших парней была такая трабла, бак сжимался, как бутылка из под пепси.
    Менял крышку на не оригинал, проблема не исчезла... [-X
    Поставил оригинал, все сразу стало как надо! =D>

    По основной проблеме, действительно, желательно посмотреть дроссельную заслонку...

    И Добро пожаловать!!! :hello2:

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за советы. Заслонку обязательно проверю.а на счет крышки неуверен. Может клапан в крышке и не работает, но вопрос состоял почему сосет постоянно другой? Тот что находица на моем движке на корпусе воздушного фильтра. Я читал что у других этот клапан щелкает через какой то период времени, а у меня открыт постоянно. Кстате клапан в крышке бака работает на выдув, что бы не создавалось давление в баке, а на всос он как раз и не пускает.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    клапан в крышке бака работает на выдув, что бы не создавалось давление в баке, а на всос он как раз и не пускает.
    shdimka, имхо, как раз наоборот. Адсорбер как раз и нужен, чтобы пары бензина не нарушали экологию и не создавали предпосылки для пожара.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Опишу симптомы. Подозреваю расходомер.

    Цитата Сообщение от shdimka
    Так же постоянно открыт клапан который сосет пары с бензобака и запускает в коллектор, в связи с чем если закрыта плотно крышка бака его плющит. Хотя на сколько я знаю этот клапан не должен быть открыт постоянн, а работать попеременно, временами пуская пары из бака в коллектор. Поможите советами опытные владельцы. На машине езжу с июня месяца.
    Нужно менять эл.клапан вентиляции бензобака,многие проблемы уйдут.На время можно снять с эл.клапана трубку(со стороны дрос.заслонки) и заглушить магистраль вентиляции.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Опишу симптомы. Подозреваю расходомер.

    Отключать ДМРВ не пробовал? Клапан на адсорбере тоже можно отключить для проверки.
    ________________
    Просто В-5 1998/1,6AHL
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shdimka, Вливайся ! :hello2: :hello2: :hello2: И адаптируй заслонку

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Опишу симптомы. Подозреваю расходомер.

    Цитата Сообщение от Bomj
    Отключать ДМРВ не пробовал? Клапан на адсорбере тоже можно отключить для проверки
    ДМРВ не отключал. Вентиляционный клапан отключал, в положении без питания он закрыт, при подачи напряжения уже в 3 вольта он открывается, на разъеме мерял постоянно на нем около 5 вольт. Так что он все время держится в открытом состоянии. Менять клапан не вижу смысла.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Опишу симптомы. Подозреваю расходомер.

    Цитата Сообщение от Wert
    Нужно менять эл.клапан вентиляции бензобака,многие проблемы уйдут.На время можно снять с эл.клапана трубку(со стороны дрос.заслонки) и заглушить магистраль вентиляции.
    Клапан рабочий. Снимал проверял. На одном сервисе мне заглушали эти трубки, соответственно бак некому было плющить. Приехал на другой сервис, мне воткнули все обратно, сказали не трогать его и выкрутили крышку на бензобаке, типа так лучше. Теперь запутан совсем. Помоему проблема не в самом клапане и не в крышке.. а в том что этот клапан держит открытым.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ надо полюбому менять. Так, как тебе его мыли, то точно испортили - http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%EC%E5%F0. Полезную информацию найдешь на главной странице.

    И пользуйся поиском, все найдешь.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %F2%EA%E0;
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %F2%EA%E0;
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %F2%EA%E0;

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Опишу симптомы. Подозреваю расходомер.

    На В-3 такая ситуация с адсорбером может быть если он забивается и в результате через него не проходит воздух из атмосферы. Как работает система вентиляции б/бака у В-5 еще не разобрался, но не думаю что сильно отличается, т.к. принцип тот же. В результате при продувке адсорбера воздух забирается не из атмосферы а из б/бака, что приводит к вакууму и при открытии пробки б/бака в таком случае должен шипеть засасываемый воздух.
    __________________
    Просто В-5 1998/1,6AHL
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Опишу симптомы. Подозреваю расходомер.

    Присоединяюсь к ответу директора. Сам наблюдал сей деффект.
    С открытой крышкой б.бака ездит нормально?
    Крышка не оригинал?
    Если оба ответа-"да", меняй её на оригинальную.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крышка бензобака на езду никак не влияет.
    Сегодня отключал ДМРВ эффект проваливания оборотов увеличился сильно! Двигатель долго не мог уравновесить обороты. Адаптация заслонки не помогла. На диагностике меряли расходомер. сказали что по графику работы он соответствет норме, что показывает правильно, добавили только то что у меня стоит воздухомер Хитачи и они, по сравнению с Бошем летят редко. Пока что договорились на то что надо найти такую же авто и перекинуть датчики, посмотреть что произойдет. У нас таких датчиков на прилавке просто так не лежит, и на новое просто так никто не заменит для посмотреть.

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shdimka, Сказано много ,но в связи с последним высказыванием позволю себе некоторые коментарии... Имеем обедненную смесь и тут возможны следующие неисправности... 1) Надо проверить целостность шлангов отсоса картерных газов(под впускным коллектором в патрубок на заслонку), 2) Заслонку мало адаптировать ее НАДО СНАЧАЛА ОЧИСТИТЬ ОТ МАСЛА. 3) Надо проверить работу механизма переключения впускного коллектора. 4) ??? Пункт спорный,но тем не менее.. надо проверить работу датчика температуры охлаждающей жидкости. Насчет крышки бензобака - согласен ,очень похоже..... Клапан утилизации бензиновых паров действительно управляется скважным сигналом ,проверить его работу можно на исполнительной диагностике или при пуске на холодную - должен отчетливо щелкать...

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Озадачен и запутан совсем теперь . По сервисам поездил все "посылают" в другой сервис и разводят руками. Буду смотреть воздуховоды и мыть заслонку.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. кто менял расходомер воздуха7
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 17:27
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 16:54
  3. Так можно проверить расходомер
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 08:55
  4. wv B5 1999. tdi ЗАМУЧИЛ РАСХОДОМЕР
    от med в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.01.2005, 01:37
  5. Расходомер
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •