0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Мужики, кто сталкивался и менял подшипники ступиц задних колес, подскажите
как проявляется их умирание и как их проверять ?
(раскрутить-то на подъемнике можно только руками).
Менял задние тормозные диски и обратил внимание, что задние ступицы туго крутятся. Обе, примерно одинаково. Так и должно быть?
Как проявляется дохлый подшипник находу?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Проверь можно так: Вывесить колесо и раскрутить руками и послушать. При гнилом подшипнике ты услышишь характерный шум-гул. На ходу мертвый подшипник можно услышать при изменении нагрузки на него, например, на поворотах. Если случай совсем тяжелый, то появляестся вибрация. Ступицы так и должны крутиться туговато. Если бы была броблема, то ты бы из давно заварил.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Еще он будет гудеть на ходу так,что сразу поймешь-это он.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук, сдается мне с задними подшибниками засада! они отдельно как передние не торгуются, атолько в сборе с какой то хренью. не дешево.
Так что лучше на симпозиуме покрути еще у кого. может т ак и должно быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, я менял сам (стоит ступица 70 евро)крутиться она должна туго, симптом был такой: при езде с задней части раздавался свист
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сергей_Р, у меня уже давно что-то гудит, а теперь еще и мешает ехать (как с прицепом трогаешься). Перебрал уже весь передок. На прошлой неделе еще раз крутили неслабо на подъемнике. Ничего!
Гул и вибрация проявляется только на ходу. Отдает в пол и педали больше, чем в руль. Все, кто слушал, говорили что впереди. Но после всех мытарств я думаю, что это сзади. Временами подклинивает конкретно, как колодки (но точно не они). После этого даже на скорости в 5 км/час ощущение как будто по мелкой щебенке катишься.
DAV80, свиста нет. Ухом почти ничего, кроме шума шин, не слышно. Чувствуется на педалях и полу.
А сложно ли их менять? Если снять супорт и диск, то надо открутить 5 или 6 болтов? Есть ли подводные камни?
КОМРАД, я смотрел, они вместе со ступицами и креплением под болты продаются (не exist от $100 за шт).
pavel, сильно не раскрутишь, - колодки мешают. При присяданиях на скорости звук немного меняется.
Смущает, что неясно, где шумит - зад-перед-право-лево.
И то, что временами почти пропадает, но не надолго.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, меняется легко, 6-шестигранных болтов по-моему на 7 (у меня открутились легко), подводных камней нету, если не считать того что по книжке рекомендуется поменять датчик оборотов(я не менял)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
На D или на N гул и вибрация? Коробку исключаешь? Если да, то подшипник на все 99 проц. Вопрос какой. А вот даже на подъемнике, как сам ранее писал, можно и не продиагностить. Нагрузка нужна. Б,лин даже не знаю как насоветовать, проблема то плевая.Гул и вибрация проявляется только на ходу. Отдает в пол и педали больше, чем в руль. Все, кто слушал, говорили что впереди. Но после всех мытарств я думаю, что это сзади. После этого даже на скорости в 5 км/час ощущение как будто по мелкой щебенке катишься.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel, и на D и на N! И на Х...
Передние подшипники и полуоси поменял. Даже редуктор разбирал (ОК).
Хрен поймешь, где гудит. Вот и спросил, как это ощущается, когда задние подшипники умирают. Я, конечно, их поменяю, но вопрос принципиальный (и для других тоже).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Чубук,они гудят на ходу.Но на подъемнике можно и не услышать без нагрузки,когда колесо раскручивают рукой.Это точно.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук, на развал сзади обрати внимание![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
legall, а что с развалом?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук,
в общем мне когда то намекывали, что задние подшипники могут быть первопричиной отрицательного развала. Я это запомнил. После замены задней балки тоже не забыл![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
legall, то есть из-за люфта подшипников задние колеса становятся в раскоряку? Понял. Весной делали регулировку, развал был в норме (а шум уже был, но меньше). Мне кажется, что это не надежный способ. Конечно, если колеса уже восьмерки выписывать будут, то можно попросить кого-то поехать рядом и посмотреть![]()
Люфт вывешенного колеса руками тогда должен прощупываться.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Чубук, А вот "восьмерки" они выписывать не будут!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 79 |
Чубук, при каком повороте больше гудит,при правом или левом?Теоретически конечно могут оба подшипника гудеть.
БМВ 530 D 2000 г.АКПП
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
иван, Не, так не определишь, раковины могут быть и на внешнем и на внутреннем кольце подшипника.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
иван, pavel, мне кажется, что при правом повороте. Но я не особо заморачиваюсь какой из них. Заменю парой, как диски или колодки.
Интересно, как доказать, что это именно задние подшипники.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Чубук, Как доказать? Да просто разбей их молотком и все увидишь.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вскрытие показало: Больной умер от вскрытия!
А неразрушающие методы есть?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!