0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А ни в чём. Они электрически полностью одинаковы. Смотри http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%E9%EA%E8, там есть ссылка на комплект эл схем, по которому я подключал, левый и правый полностью совпадают. Аналогичный пример - домкратные заглушки в порогах одинаковы полностью, а номера разные на левой и правой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Расскажите, как прикрепить фоты к посту. Только сегодня закончил такие работы. Все работет, попа в тепле
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Всю ноч не мог заснуть.Думал все забыл.Но нет.
ПО закону Ома ток в цепи прямо пропорц напряжению и обратно пропорц сопротивлению.
Значит чем меньше сопротивл тем больше ток.Мощност ,это напряж помножить на ток.След чем короче проводник(например) тем меньше его сопротивл и тем больше мощность,а значит он сильнее грннтся.
Вроде все правилино.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
валерич, не парься. всё работает. провода оказались в норме.
переломился гдето проводок на теморезистор..и то контачил то нет. я его заменил.
Закон Ома я тоже учил...да и были теоретические основы электротехники.
но практики нет - мозг забыл.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
КАН,Расскажите, как прикрепить фоты к посту. Только сегодня закончил такие работы
[code]Теперь ещё добавлена возможность вставлять фотки в сообщения!
Что нибудь пишим, внизу, в форме "быстрый ответ", жмем кнопку "Предв. просмотр".
В открывшемся окне, внизу, форма "вставить вложение"
Жмем кнопку "Обзор" и выбираем на своем компе файл-рисунок.
Жмем "вставить вложение".
Всё.
В одно сообщение можно вставить 3 картинки.
Размер файлов не более 60Кб.
Картинка не более 800х600. [/code]
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во у меня таже хрень.Без практики ,никуда.Закон Ома я тоже учил...да и были теоретические основы электротехники.
но практики нет - мозг забыл.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DemonB5, Спасибо 44 впорядке я его раньше смотрел,а вот 5-й посмотрю.для начала проверь предохранители. F44 на 30 А и F5 на 10 А
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
. Если не ошибаюсь, то всё просто: кнопки разные как ботинки, одна - левая, другая - правая. Т.е они симметричны или зеркальны относительно друг друга.Я сам обогрев этот себе ставил - блоки абсолютно одинаковые.
Они электрически полностью одинаковы.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
валерич, прав нагрев считают по мощности Вт=В*А (вольт * ампер). При том же напряжении питания нагрев больше, если больше ток, то есть меньше сопротивление. Перепада температуры по длине проводника быть не должно (вспомните электроплитку!). Где-то коротит - в этом вся причина.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, Ну слава богу,а я думал,что всё позабыл.
А насчет перепада сопротивления по длинне,почему не может быть?
Вдруг Лаки попой проводок истёр ,вот сопротивление и уменьшилось.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
валерич, у него там что, наждак, что-ли? Перепад будет при неоднородностях проводника (сопротивления) по длине или если проводник - длинный терморезистор (меняющий свое сопротивление в зависимости от температуры). А в сидении какой-нибудь нихром.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, Да шутю я.Он уже сам разобрался.
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Разбираться нужно до конца.
Lucky3D, как неконтакт мог влиять на перепад температуры по длине ?
И что есть терморезистор в жопогрейке? Регулятор температуры (потенциометр)?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Чубук,
1. провод нагрева лежит змейкой по всей плоскости попы. но лежит не равномерно. т.е. кгдето плотность змейки выше..к коленям реже..
видимо от этого эфект более слабого нагрева.
2. терморезистор - чёрный цилиндрик диаметром 5 мм и высото 2 мм..с 2 мя припаянными проводами.. При повышении температуры под попой - сопротивление его меняется и нагрев снижается..
3. собственно я всё починил всё нормально работает.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там деёствительно есть терморезистор(установлен рядом с нагревательным эллементом).Обратная связь для блока управления подогревом,чтоб до одури не грел.И что есть терморезистор в жопогрейке? Регулятор температуры (потенциометр)?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lucky3D, спасибо за уточнения. Мне видать тоже пора туда слазить. Водительское греется хуже пассажирского. Оттопатал видать уже все провода своей ...
Кстати, вчера тоже с электрикой возился. Сделал свет в багажнике (отгнил контакт в разъеме, идущем к микрику) и заменил лампочку в правом дефлекторе. А еще поставил наконец лампочки PHILIPS +50% (пока не понял стало ли лучше - возвращался домой по-светлому).
Кода все ясно и чинится - одно удовольствие готовиться к зиме!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!