0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Да-да,как не странно. Сегодня машина стояла весь день на улице за городом.Вечером сажусь,завожу,климат на 22 градусах,на улице минус 3.Где-то через минуту к ногам подул тёплый воздух, включил направление к верхним дефлекторам и из них тоже самое.Климатроник что-то там "колдавал",т.к. вентилятор печки работал на второй скорости,видимо,что бы не мешать прогреву движку,где-то минуты через две печка включилась на четвертое деление шкалы.
Дома изучил рукаводство по TDI,скаченное с нашего сайта, и обнаружил ещё три свечи-кипятильника (помимо свечей преднакала),которые, при температуре ниже плюс пяти,подогревают ОГ по принципу 2+1,т.е один провод подходит к двум соеденнёным вместе свечам,другой к одной,и, взависимости от нагрузки на АКБ включаются все три,две или одна свеча.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И ЭТО ПРАВДА!!!
СЕГОДНЯ ТОЖ ЗАМЕТИЛ, ТОЛЬКО ВОПРОС: СЛЫШЕН ЛИ ШУМ КЛИМАТРОНИКА?
МОЙ КАК ТО ШУМНЕЕ ЧТО ЛЬ НАЧАЛ МОЛОТИТЬ![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Парни,на бензиновых движках в некоторых комплектациях (у меня есть) в системе воздуховодов стоит своего рода ТЭН, утром в мороз заводиш ,двигло холодный ,а на стекло уже идет теплый воздух
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПОМНИТСА О ТРЕСНУТЫХ ЛОБОВЫХ СТЕКЛАХ РАССКАЗЫ![]()
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
GDT, о каком шуме ты спрашиваешь? Если вентилятора,то в зависимости от оборотов,и то,это не шум мотора, а звук движения потока воздушной массы,т.е. ветер,ты же на улице шум ветра слышишь.Если включить обдув стекла,то этот звук сильно возрастает.Если выключить магнитолку,то можно услышать звук двигующихся заслонок, еле слышный, а так,вроде ни чего постороннего.А насчёт,если нормально пользоваться климатроником,то стекло не лопнит."Нормально"-это включаешь на AUTO,затем на ECON.Климат продолжает работать на автомате и поддерживать заданную температуру(но не ниже чем на улице,а куда сейчас ниже),кнопкой AUTO только отключается кондей,и,если на улице температура ниже чем ты выставил и не влажно, то держи на ECON,и забудь про клавишу с изображением лобового стекла в мороз!ПОМНИТСА О ТРЕСНУТЫХ ЛОБОВЫХ СТЕКЛАХ РАССКАЗЫ
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AndreyB5TDI, СПАСИБА ЗА ПОЛНЫЙ АНАЛИЗ!!! С МЕНЯ КАК ГРИТСЯ ПРИЧИТАЕТСЯ![]()
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Да,и ещё,кондей в режиме авто включается при температуре за бортом выше плюс пяти автоматически,и соответственно выключается если ниже этого.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
GDT, ага водочки "Алтай"AndreyB5TDI, СПАСИБА ЗА ПОЛНЫЙ АНАЛИЗ!!! С МЕНЯ КАК ГРИТСЯ ПРИЧИТАЕТСЯ,а ,вообще, тут все друг другу безвозмездно помогают,для того и существует данный форум
.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.