0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
нет, просто название такое. У раллийных цена совсем другая.П.С. Раллийные, это которые типа 5W50-60 типа Rally Mobil?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
steve747, Андрюх, при полнейшем к тебе уважении...
ТУФТА, какой свет не видывал...![]()
Это я про 1,8Т
Движков таких, только в Москве десятки, если не сотни тысяч!!!
Вспоминаем ещё Шкоду и Ауди...
Я 2 раза слышал за всю историю, о такой проблеме, которую Dick выкладывал...
Первый раз от Dick-a, второй сейчас от тебя!!!![]()
У меня друг работает у официального дилера Ауди, причем у того дилера, у которого САМЫЙ ДОРОГОЙ НОРМОЧАС В ЕВРОПЕ!![]()
Они льют Castrol 0W30 в турбо движки Ауди...
Потому как заводом изготовителем это предписано!!!![]()
![]()
Специально сегодня ему показал фотки Dicka и задал вопрос, бывали такие случаи из - за масла?
Ответ однозначен - НЕТ!!! [-X
Явная бодяга была залита, либо присадок ливанули...
Поверь мне человек "Специалист по гиммороям" VAG-a, так же как и Dick.
Для тех кто не знает - это Высшая ступень специалиста автосервиса!!! =D>
Так что все, что ты рассказываешь, это мягко говоря, сказки... :---)
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ну что тут можно сказать: Да, ребят, я тут хрень несу, языком потрепать немного решил...
Правда Дик, если я чего не напутал, срашивал у кого было или кто сталкивался.
Отвечаю, друг мой сталкивался, у него про замене масленного насоса в 2002г
(пробег что-то в районе 150 тыщ, в год наезжал 50-60 тыщ, масло как предписано- 15тыщ), был обнаружен "джем" в картере, нет не весь мотор забит этой дрянью, только забит картер, они потому и подумали что из-за этого масляный насос навернулся.
По поводу присадок. У Вас когда-нибудь была машина, где ВСЕ ТРАТЫ на нее оплачивала фирма? Какие присадки? ВСЕ РАБОТЫ ДЕЛАЛИСЬ ТОЛЬКО НА ПРЕСТУСЕ! ВСЕ МАСЛО и ВСЕ ЗАПЧАСТИ ПОКУПАЛИСЬ ТАМ ЖЕ. ЛУЧШЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ у машины просто быть НЕ МОГЛО!
А теперь решайте!
Извените за эту хрень! Делать мне нечего, вот с утра пораньше решил попугать народ!
Пока.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
steve747, Андрюх, ну во первых это!масло как предписано- 15тыщ),![]()
Какой, извините меня му?:: на 1,8Т меняет с таким интервалом масло???
Тем более:в год наезжал 50-60 тыщА если масло менять раз в 30 тыщ, то и до этого пробега не дотянуть...пробег что-то в районе 150 тыщ![]()
Уже говорено не раз, что 1,8Т чувствителен к "свежести" масла...![]()
Поэтому менять его, при интенсивных нагрузках лучше чаще!!!![]()
Не более, чем через 10.000км.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Axl, здравствуйте!
Вопрос такой: Какой интервал замены масла ПРЕДПИСАН этому мотору VW?
Я могу ошибаться по поводу 15тыщ, НО пробег в год 50-60 -это точно, и все это произошло на 148 тысячах пробега. Масло он менял КАК ПРЕДПИСАНО VW, и вопрос какой му...к сделал такое предписание в VW? Я уже говорил машина на фирме, т.е. КАК ПРЕДПИСАЛ VW ТАК ОНА И ОБСЛУЖИВАЛАСЬ! (Траты любые, но НИКАКОЙ ОТСЕБЯТИНЫ!)Кстати, поэтому народ и любит брать машины из германии с фирм(ну штойер тоже конечно).
Игорь! Я не про МАСЛО! Смотрите свои моторы, кстати просто при замене масла такого не увидете. Нужно картер, как минимум, снимать. В случае моего друга, это вовремя обнаружили, без переборки обошлось. Джем, похоже, не за одну замену масла появляется.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А интересно к официалам может левое масло попасть? или они его прям из германии в бочках возят
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Дюха, Да не в масле дело. Мотор такой. (ну ОЧЕНЬ требовательный к маслу). Дальше молчу. А то уже били.или они его прям из германии в бочках возят
Я б очень советовал бы, особенно кто любит погонять, инспекцию мотора.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Axl, без иронии...Я ОЗАДАЧЕН...![]()
..сам езжу по 50 тыс в год...на своем Пасе ТО прохожу точно раз в 15 тыс...спрашивал наших любимых Атлантовцев - мол, давайте я почаще буду...они в ответ - НЕ НАДО!...написано раз в 15 тыс...так и приезжай...со всем искренним уважением...
...всерьез щас думаю записаться на ТО-60..а пробег - 53.000..черт его знает...я склонен как один из вариантов - принять версию steve747, - дело не в маслах, а в конструкции движка...и каких-нибудь активно-переходных режимах работы, когда наверное могут создаваться кратковременно условия для критического изменения параметров масел....
![]()
...черт его знает...но про ТО вне плана прямо щас думаю....![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
1967s, х/з...без иронии...Я ОЗАДАЧЕН...
Я озадачивал Dick-a этим вопросом...![]()
Он сказал, что чем чаще, тем лучше!![]()
Интервал в 10.000км., был одобрен... =D>
Так и стараюсь менять, даже через 9.000км.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Axl, ну вот видишь - ты внес здоровое сомнение в мою лысую голову...так что укрепился я во мнении и на выходные пройду таки ТО-60...в натуре - Пася не тапочки - за пять минут не поменяешь...
![]()
...спасибо...к тому же зима на носу...холода...а я , как вы виите - люблю Паську и не дам ему мучиться лишний раз...
![]()
..тем более уже и фильтры пора менять...так что будет такое расширенное предзимнее ТО
...ВОПРОС, кстати - у меня уже пару дней на холодную с утра МОЛОТИТ цепь!!!...стихает через полминуты-минуту.......это старое масло или натяжитель????????
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
1967s, да не моя эта версия. Я описал факты:
Машина 2000 года, сарай 1,8т, типтроник(может это важно?) в год 50-60 тыщ, обслуживание ТОЛЬКО НА ПРЕСТУСЕ, замена масла как предписано-15тыщ, товарищ любит погонять, на пробеге в 148 тыщ(в 2002 году) был обнаружен толстый слой "джема" в картере. Переборки мотора не было(это как единственная жертва оставшаяся в живых).
Теперь версии: тогда же в престусе предположили, что дело не в масле а в моторе.