0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бЫСТРО НА ПРОВЕРКУ!Сообщение от Ratamahatta
Мля! Я тоже кастрол в Кемпе покупал!![]()
Ахтунг!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl,Ну тогда завертайте баночек 10 для начала...неправильная ссылка!
Реальные парни берут здесь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3486![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vasilich
для начала узнай допуски для твоего двигателя. [-X![]()
![]()
ОПА НА ПРИЕХАЛИ - ЭТО ЧТО ЗА ДОПУСКИ - разве 5W-40 не универсально
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У нас ввели акцизные марки на масла в потребительской таре (канистрах).
Но вот Кастрол не клеймят почему-то, яко бы, оно исключительного качества и продается только представительством ВР
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Вот у пан Дирехтора подляделдля дизелей)
Разницу VW закрепляет жесткими ограничениями по допуску масла
VW 505.00 - масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01 - всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
VW 506.00 - всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
Для бензиновых двигателей с турбонаддувом подходит любое масло с допуском завода VW norm. 505.00.
У Mobil этому допуску соответствуют и 5W50 и 0W40, в Атлант-М сейчас заливают 0W40, т.к. считается, что оно более продвинутое и допусков там побольше (502.00 и даже 503.01 для турбодизелей).
Характеристики вязкости тоже более предпочтительные.
Многие ребята из нашего клуба так же предпочитают Mobil1 0W40!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
steve747, Хороший опус, нет на вас Олега КВ![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Раньше заливал Mobil1 5W-50, потом перешел на Mobil1 0W-40.
Все время покупал в АШАНЕ. Пока, тьфу 3 раза, все нормально. Никто там с подделками не сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Посмотрел канистру с маслом Castrol GTX Magtnatec 5W40, купленную в Кемпе.
Голограммы, цивильный вид, на штрих коде 42 страна производитель - Германия... движка 3 тыс пробежала, пока все ок...![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я хоть сертификаты могу потребовать при продаже, да и обратиться к оф. продавцу.
Но у вас, я вижу, с этим совсем плохо...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ВОТ ZIC, ЕСТЬ ТАКОЕ МАСЛО ПРЯМ ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ ГОВОРЯТ ТРУДНО(МАЛОВЕРОЯТНО КОНЕЧНО) ПОДДЕЛАТЬ? =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, меняйте масло в специализированных сервисах!
Проблем не будет, а если и возникнут то есть кому предъяву выставить.
В Москве есть такие сервисы! Они занимаются только заменой масла!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Народ! Вы думаете Кемп масло на рынке в Кунцеве покупает? Еще раз повторюсь: ТАКИЕ СЕТИ, как КЕМП НЕ РАБОТАЮТ С ПОСРЕДНИКАМИ! Если они не покупают напрямую у Мобила, Кастрюля, то берут у ТОГО НА КОГО ОНИ УКАЖУТ. Так что дилер это не панацея от бед. Не надо заниматься самоуспокоением.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
А теперь буду убивать: НЕ В МАСЛЕ ДЕЛО!!!
Поговорил со своим другом(рассказал о данной проблеме), который имел в 2000-03 году желтый пассат-сарай с 1,8т. Машина фирменная, те обслуживался ТОЛЬКО НА ПРЕСТУСЕ (деньги не свои). Так вот: "ДЖЕМ"(его они так обозвали тогда) у него был в картере, когда стали менять масляный насос. МАСЛО ТОЛЬКО КАСТРОЛ ИЗ БОЧКИ В ПРЕСТУСЕ!
У меня с самого начала была мысль, что если б залил ТОЖЕ САМОЕ МАСЛО, что послужило темой обсуждения, в свой двигатель ТО НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ БЫЛО БЫ! Да не подделка это! Заметьте с другими моторами таких "подделок" что-то не всплывает. А дизелистов у нас не мало.
Так что думайте!
Тока не ругайтесь! Можно повздыхать: " ах какие гады, подделыват ВСЕ!" и забыть думать. Мы обсуждаем проблему и ее решение. Вывод ПРЕСТУСА был такой(просто убийственный):
ЭТА ПРОБЛЕМА МОТОРА, А НЕ МАСЛА. Покупая машину с таким мотором, садишься на такую "мину"(это касается ТОЛЬКО ТУРБИРОВАННОГО мотора, с 1,8 атм таких проблем нет).
В 2002 году на престусе предложили 2 пути решения:
1. Поменять машину(Друг мой так и поступил- взял насос-форсуночный)
2. Брать "ралийное" масло и менять каждые 5000.
Не надо утешать себя, "я вот беру масло у САМОГО-САМОГО оф ДИЛЕРА". Престус, куда уж дальше!
Вот так вот.
Можете банить меня. Но у нас постоянно будут всплывать такие истории. Вспомните фото Дика, там машина обслуживалась тока у них(чуть ли не гарантийная) и случай был не первый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А почему все таки промывать НИИИЗЗЗЯЯЯ???????. Может кто ссылочку даст ??.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
steve747, f__k!![]()
Завтра же меняю на ARAL (!)
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747, обрадовал![]()
Что же тогда лить? Щас залью кастрол, т.к. Директору уже заказал. А потом буду думать
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vasilich, Да не В КАСТРОЛЕ ДЕЛО(ВООБЩЕ НЕ В МАСЛЕ ДЕЛО!!!-лей на здоровье!), в 1,8Т моторе! Я тебе один умный вещь скажу, не обижайся, но нам и полусинтетика подойдет ведь 505.00-там же стоит! (Я не говорю Лучше, я говорю МОЖНО) Наши моторы не очень требовательны к маслу. Тока не надо кричать про турбины, но как турбины работали когда никакой синтетики и в помине не было?
А на местеRatamahatta, я бы подумал бы о раллийном масле. (Тут как то было про мотул ралийный, что он с сальниками не очень дружит?)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
steve747, приведенный тобою ответ Престуса довольно непрофессиональный что ли...
У некоторых подобная проблема возникает на 60 тыс пробега, другие 100 тыс откатают без проблем и больше. А некоторые вообще о ней не слышали.
Должны ведь быть объективные причины проблемы, например, масло, стиль вождения, охлаждение и т.п.
Кстати, идея! Почему бы не спросить на немецких форумах Пассатоводов, встречался ли там кто-либо с подобной проблемой (!) Вряд ли они бодягу в движки льют у себя в Германии.
Кто тут шпрехает хорошо? =D>
П.С. Раллийные, это которые типа 5W50-60 типа Rally Mobil?
Вот что о густых маслах нашел:
SAE 10w-60 -можно ли лить в двигатели, где оно не рекомендовано к применению?
Вот вы залили масло 10w-60 допустим, в двигатель Honda (Mazda, Ford, ВАЗ и тп.-т.е. туда, где отсутствуют рекомендации к заливке 10w-60) Какие подводные камни есть в таком выборе?
1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.).
2. Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладыш\шейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.
3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км)
4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line
5...и тп.
Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров к\в и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел.
Все сказанное не относится к движкам, проектировавшимся в расчете в т.ч. и на вязкости 10w-60 (Audi, BMW, MB некоторые модели и тд.) Кроме того, некоторые двигатели рассчитаны только под такое масло (Jaguar xj220, BMW M5, Brabus).
----------------
И ваще буду менять масло каждые 5-7 тыс всем назло!!!![]()
![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ratamahatta, ну понимаешь ли, есть еще и оф VW, их позиция.приведенный тобою ответ Престуса довольно непрофессиональный что ли...
Может ты и прав, друг мой любит погонять(крутил спокойно до 5-6 тыс), за машину и бензин фирма платила, ВСЕ ЗАПЧАСТИ покупались на престусе.Должны ведь быть объективные причины проблемы, например, масло, стиль вождения, охлаждение и т.п.
Думаю если не сильно крутить мотор(а зачем тогда покупать 1,8турбо?) то и проблемы не будет. И еще может масляный радиатор поставить?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Вот как мой дружок и шпрехает свободно. Все у немцев работает(поэтому на новых пассатах и разъежает). Тока с ин-етом он не того. Ссылки давайте я ему их перершлю-пусть почитает, попереводит.Кстати, идея! Почему бы не спросить на немецких форумах Пассатоводов, встречался ли там кто-либо с подобной проблемой (!) Вряд ли они бодягу в движки льют у себя в Германии.