Клапан управленя наддувом (charge pressure valve)
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    45
    Сообщений
    246
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Клапан управленя наддувом (charge pressure valve)

    Есть 27-я группа параметров, в ней 4-й вышеуказанный клапан.
    Ельза пишет, что он должен открываться под нагрузкой (педаль в пол не помню скока но до 100% точно), мой же открывается только на 5% и фсё!
    У товарища такой же двигатель - та же проблема, но после смены расходомера - всё ОК, работает как часы и машинка резвее стала.
    Взяв его расходомер и вкрячив себе ничегошеньки не произошло!

    Кто может сказать - где собака порылась???

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    45
    Сообщений
    246
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вдогонку - что может еще влиять на работу этого клапана, почему мозги его не откравают как нужно?

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    140
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MdM, У меня после диагностики, сказали, что он не работает или глючит!
    Посоветовали просто его поменять!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MdM, это который N75 ? Соленоид? Поменяй и не парься! Если не уверен, сделай так же, как LVHD (возьми на пробу у друга).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,950
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если не уверен, сделай так же, как LVHD
    Чубук, перевожу LVHD - это ДМРВ

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Клапан управленя наддувом (charge pressure valve)

    Цитата Сообщение от MdM
    Есть 27-я группа параметров, в ней 4-й вышеуказанный клапан.
    Ельза пишет, что он должен открываться под нагрузкой (педаль в пол не помню скока но до 100% точно), мой же открывается только на 5% и фсё!
    У товарища такой же двигатель - та же проблема, но после смены расходомера - всё ОК, работает как часы и машинка резвее стала.
    Взяв его расходомер и вкрячив себе ничегошеньки не произошло!

    Кто может сказать - где собака порылась???
    Смотреть лучше 25-ую группу и ошибки глянуть,при 5% блок должен пожаловаться.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, спасибо за литературный перевод!
    MdM, сорри!
    Это ПунтоСвитчер прикалывается...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    45
    Сообщений
    246
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wert, спасибо, гляну.
    Блок жалуется только на ДЗ - не может адаптироваться (ошибка 17679)
    Бльше ни каких ошибок нет.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    45
    Сообщений
    246
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, он самый 75-й!

    Коллеги как его правильно отдиагностировать на дохлость?

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MdM, Соленоидный клапан N75 поддерживает давление наддува во всем диапазоне оборотов двигателя.
    Первичную диагностику можно провести с помощью VAG-COM. В режиме Test Output он должен щелкать, как топливная фосунка, с интервалом примерно 1 сек. Или можно подать на него 12 В, тоже должен щелкать.
    Для окончательной диагностики его необходимо снять и продуть. Для диагностики нужны рот, легкие, пальцы. При отсутствии управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на актуатор привода вестгейта. Давление создается под мембраной, шток открывает вестгейт турбине, выхлопные газы идут в обход улитки, наддува мало. При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок.
    Для подачи напряжения на клапан N75 удобно использовать штекер форсунки 2112, подходит 1 в 1.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    45
    Сообщений
    246
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romboch, Спасибо брат!
    Разжевал все как следует, осталось только проглотить и переварить.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MdM, сначала прозвони его тестером. Должно быть около 12-13 Ом.
    Клапан открывается путем подачи на катушку (соленоид) импульсов различной длительности. За счет чего можно регулировать его "частичную открытость" от 5 до 95%. Будешь продувать проверь заодно и подходящие к нему тонкие шланги.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    45
    Сообщений
    246
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, сПАСИбО за доп. инфу!


Похожие темы

  1. Ошибка P2293 Fuel pressure regulator valve -N276: mechanical malfunction
    от 3ByKu_HaYkU в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 21:47
  2. Где стоит Обратный клапан Бензонасоса.
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 23:15
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.05.2005, 23:39
  4. 17958 - Charge Pressure: Control Deviation
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 21:53
  5. Магнитный клапан
    от Сергей_Р в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.11.2004, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •