0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была рифленая,но болталась,поставил гладкую.Все в порядке,но по звуку я разницы не заметил.
Tanya, Привет думаю в клубе тебе понравиться.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Tanya, ПРИВЕТ!!!oleg-kv, посоветовал хорошую фирмуМне там машину ремонтировали(ставили пламягаситель)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Обещала рассказать результат замены гофры. Рассказываю.
В выходные так и не смогла до Лиговского доехать. На Арсенальной была вечером в субботу, но там уже никто не работал.
Сегодня доехала до Лиговки до Выхлопа-СПб. Посмотрели, приговор:
поставили не ту гофру, да и поставили неправильно.
Посоветовали поменять катализатор на пламягаситель. После замены гофры и установки пламягасителя все ОК. Звуки посторонние пропали. Сильных изменений в динамике разгона не заметила. Да и какая нафиг динамика на 1.6.
Страшно жаль катализатор. За 2 года он стал как роднойЯ с ним, можно сказать, сроднилась
. Но мастера сказали, что гофра сдохла из-за катализатора. Типа он забился уже.
Итого: 5400 за работу со стоимостью гофры и пламягасителя. По времени заняло все полчаса.
Спасибо Олегу за полезную инфу.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Tanya,![]()
А о катализаторе не жалей. Это как аппендикс. Многим вырезают...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!