0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слава, Машинка просто Класс!!Может быть присмотрелся бы, если она продавалась на Украине
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, вот возьму я себе дизель 1.9TDI без форсунок и с чем я могу столкнутся?С какими серьезными проблемами??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вопрос не корректен.Сообщение от Костян2005
С какими серьезными проблемами??
С какими купите, с такими и сталкнетесь.
Двигатель надежен, но естественно и в нем и в конструкции авто есть нюансы как и у всех моделей.
Это интересует? Или какие-то другие проблемы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ewt, Да,меня интересуют нюансы.Что мне надо будет менять что-бы машинка стала как новая.Вот допустим, что у них с подвеской?Она алюминиевая?Во сколько может вылится замена рычагов?Вообщем кто-то с этим с талкивался, у кого-то были большие проблемы?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Костян2005, А ты не бойся!!!бы 1.8Т,а так боюсь попасть на турбину.![]()
Сейчас цена новой турбы 430евро! =D>
За эти деньги её можно каждый год менять!![]()
Вот здесь глянь: http://www.catalog.auto.ru/volkswagen/passat/Кто-то знает точно разгонную динамику на 1.9TDI(110)на ручке и на автомате?
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
алюминевая, но не такая как вилки в советских столовыхСообщение от Костян2005
Вот допустим, что у них с подвеской?Она алюминиевая?Во сколько может вылится замена рычагов?Вообщем кто-то с этим с талкивался, у кого-то были большие проблемы?![]()
при покупке проверить можно (и не толко подвеску) - обойдется в 20 баксов - в сервисе все посчитают, в инете потом уточнится.
главное не спеша, без ажиатажу...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Все машины в возрасте помаленьку подкатывают к замене турбины. Что дизель, что бензин. Дизель чуть подольше, т.к. меньше турбина греется.
У меня ручной дизель, доволен до чертиков. Смотря что ты хочешь от машины получить. Если хочешь, чтоб "пуляла" - купляй VR6. Если хочешь стабильности и экономичности (не самые последние вещи) - купляй дизель. Воздержись от покупки 2.5 литра, ненадежный он.
Но имей ввиду, что по каким-то, только немцам известным причинам, дизельная машина дороже аналогичной бензиновой на $1 000 - 2 000.
По части вибраций - это на любителя. Правильно отрегулированный дизель работает с характерным рокотом, как буто камешки катаются под капотом. Я обожаю этот звук. Есть небольшая вибрация на руле, этого не отнимешь. Но она отнюдь не раздражает. Слышишь сердце своего любимца
Что еще. Некоторые (тычет пальцем в сторону лагеря "бензинов") считают, что воняет он. Отвечу еще раз: Бензин воняет хуже. Однако же запах бензина ввиду его выской испаряемости очень быстро уходит. А вот с дизелем не так. Негерметичная трубка в двигателе или пролитая по случайности в багажнике солярка обеспечит долгоиграющий керосиновый "амбре". Что до меня - я не вожу канистр с солярой "про запас". И слежу, чтоб все было ОК. ДВигатель сухой, нигде нет потеков. И в салоне приятный запах. Как говорит супруга - "нецами пахнет" )))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда покупал четыре с половиной года назад, говорили, что самое слабое место - подвеска. Рычаги менять раз в год и т.п. Я поменял сразу весь комплект, надо было менять несколько рычагов, я поменял по совету все сразу. 80 тыс. прошел после этого, все пучком (тьфуХ3), диагностику недавно делал - все пучком. Езда за город каждый день (2 года из четырех, Осташка - ямы, неровности), в Питер пару раз по раздолбанной Ленинградке, до Дании доехал, но там дороги - не сравнить с нашими.Сообщение от Костян2005
ewt, Да,меня интересуют нюансы.Что мне надо будет менять что-бы машинка стала как новая.Вот допустим, что у них с подвеской?Она алюминиевая?Во сколько может вылится замена рычагов?Вообщем кто-то с этим с талкивался, у кого-то были большие проблемы?
Считаю, что подвеска у Пассата как раз надежная достаточно. Никаких проблем с ней нет! А вот навесное оборудование - это труба. У меня, по крайней мере.
К движку и коробке притензий нет вообще (тьфуХ3).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SmartSin, а какие у тя проблемы с навесным оборудованием?
У меня вот только генератор пару раз "слетал"
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Naschet shuma i vibracii vot cto skazu,odin raz exal v goru,u nas tam perekrestok neudobnyj,nu zaglox koroche,TAK JA DAZE NA ZAMETIL cto zaglox!Esli silentbloki v poryadke to nichego ne vibrirujet.Сообщение от Костян2005
Вообще дизель сильно шумный? И как у него с вибрациями?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Погодь. Я знаю что сайленты сзади есть. Это они так влияют на вибрацию???Сообщение от Sergej Taslykov
Naschet shuma i vibracii vot cto skazu,odin raz exal v goru,u nas tam perekrestok neudobnyj,nu zaglox koroche,TAK JA DAZE NA ZAMETIL cto zaglox!Esli silentbloki v poryadke to nichego ne vibrirujet.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Генератор гудел, переборкаСообщение от Demon
SmartSin, а какие у тя проблемы с навесным оборудованием?
У меня вот только генератор пару раз "слетал"
Стартер - замена бендикса
Помпа - 2 раза менял
Вентилятор основной, замена
Радиатор кондея - 2! раза замена
Трубка высокого давления гидроусилителя - замена
Бачок охл жидкости тек,
Трапеция дворников - замена,
Блок реле выгорел - замена,
Трубка высокого давления кондея - замена,
Натяжитель ремня навесного оборудования - замена.
Это то, что вспомнил... Может и не все. Но достало уже![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ja ne mexanik,tyazalo tebe objasnu gde eti silenty,koroche oni po obeix storonax karobki,tak vot kogda ja ix pomenyal,motor perestal tryasti!!!Kak benzin stal!Chesno [-o<Сообщение от ewt
Погодь. Я знаю что сайленты сзади есть. Это они так влияют на вибрацию???Сообщение от Sergej Taslykov
Naschet shuma i vibracii vot cto skazu,odin raz exal v goru,u nas tam perekrestok neudobnyj,nu zaglox koroche,TAK JA DAZE NA ZAMETIL cto zaglox!Esli silentbloki v poryadke to nichego ne vibrirujet.