0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот наконец решил сменит своё отечественное авто на что-то более человеческое. Из всех б/у иномарок нравится только Б5.
Вообще о машине знаю очень мало. Так вот хотелось бы услышать советы бывалых.
С каким движком брать машину. Хотелось бы пошустрее и по надежнее.(какая разгонная динамика на 1.8Т на ручке и соответственно на автомате)
Надежная ли машина ? Сколько уходит денег в год на содержание при аккуратном обращение. Прихотливая ли подвеска?
Какие существуют комплектации?( на днях видел пассат со светлой кожей просто ) На сколько она качественна и практична? Машина для человека ростом 195 будет нормальна?
Только прошу не посылайте читать форум. Там более 100 страниц, неделю потрачу.
:cool:
[/b]
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Если брать пассат, то я бы взял 1.8т климат, ручка-автомат(на любителя) 1.8т самый оптимальный движок!:hello2: :hello2: :hello2:
Подвеска не так что бы прихотлива, ходит тык 50. стоит 12000р оригинал.
Денег в машну надо вкладывать в год порядка 1500$!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Костян2005, да, бери ручку, если не хочешь траблов с АКПП (не надежные они у ВАГА), зато МКПП практически вечная.
Движка 1.8Т - оптимальный вариант.
Кожа бывает разная... лучше брать с алькантарой (искуственная замша).
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я бы взял V6 "ручку" - не люблю турбины. Но и ОСАГО - чуть более 200 грина.
На автомате разгонная динамика на 1-1,5 секунды "хуже"
Надежная машина??? Ха! Надежная машина - это новая и на гарантии.
Вся механика требует регулярной проверки. Стук подвески ещё не означает, что все обойдется заменой рычагов. В зависимости от эксплуатации можно делать выводы. Подвеска на Пассате Б5 - не самое сильное место. Тем более на подержанной машине.
Комплектаций тьма тьмущая. Бывает светлая и черная кожа, бывает светлый и темный велюр, бывают вставки алькантары. Бывает есть климат-контроль, бывает нет. Круиз-контроль, подогрев сидений, электро-кресла, электроскладывание зеркал. А вообще на сайте где-то есть небольшой обзор серии. Почитай.
В машине с комфортом усядется даже Шакил Онил! Руль регулируется по вылету и углу. Сиденье двигается вверх-вних с боооольшой амплитудой, вперед-назад - тоже огромная! Поясничный подпор, угол наклона спинки. Любой усядется с удобством. Я бы правда был бы рад больше опустить руль, но...
Насчет форума - есть поиск. Он, конечно, не особо конкретный, но тем не менее. Не ты первый, не ты последний. Такого рода вопросы задавали уже не раз. Все же полистай.
Хотя тут много больше 100 страниц!![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Костян2005, Привет! Во-первых укажи цену и год машины, которую планируешь купить. А то можем и новый W8 порекомендовать.И по поводу коробки согласен с Ratamahatta. Дизеля тоже здорово!
![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А с какого года начал выпускать рестйлинговый пассат?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Костян2005, дизель 110 сильный на ручке бери, не прогадаешь. В них можно заливать любую соляру, главное не воду.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, про дизеля это очень хорошо.А что у них с разгонной динамикой?
Цена думаю потратить до 18тысяч.Это со всеми заменами.
А в Пассат можно вставить любой проигрыватель?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопросов в голове крутится милион=( Какие есть вставки дерево, есть алюминий??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Костян2005, динамика не уступает аналогичной бензиновой. Зато какая экономия! Не каждый может на одном баке 900км проехать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8т хороший движок,но перед покупкой не плохо быпроверить давление наддува и давление масла.Потому ,как слабые места на подержаных машинах.Говорю не просто так.Я у себя менял и турбу и насос.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Костян2005, с 2001г рестайлинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, что скажете по поводу мотор – VR5 объемом 2,3 л??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Костян2005, редкий мотор, по мощности как 1.8Т, но не такой приемистый.![]()
Дизель, бери дизель!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Костян2005, редкость, бери 1.8т и будет тебе счастье. чипани его как КАА до 190 кобыл и вообще чума для такого типа авто.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, только что почитал про пассатовский дизель и решил ,что буду брать дизель=))"ля подержанной машины наиболее предпочтительны 1,9-литровые турбодизели мощностью 90 и 110 сил. Они же и самые популярные. Особенно хорош 110-сильный вариант, оснащенный турбиной с изменяемой геометрией. В динамике он не уступает атмосферному бензиновому “один и восемь”, а по тяговитости превосходит даже 1,8Т. Механики характеризуют 90 и 110-сильный моторы как достаточно надежные, ремонтопригодные и отзывчивые на хорошее к себе отношение. Если их правильно обслуживать и соблюдать общие правила эксплуатации турбодизелей, особых проблем они не доставляют." :hello2:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Костян2005, еще дизель можно без вреда чипануть, крутящий момент увеличится и лошадей на 30 прибавится![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Костян2005, у меня дизель с акпп, если есть вопросы пиши
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sn@k#, Сколько такое удовольствие будет мне стоить??![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Костян2005, всмысле по деньгам?