0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
steve747, ну это от камней, а если на дороге шишка торчит и не объехать?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
DemonB5, прочитай мое предпоследнее сообщение. Сейчас у меня клиренс как в аутбэке(причем тока родными средствами, никаких проставок!) 180 идет как и раньше, никуда меня не бросает и не швыряет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за все советы!
Созрел до замены пружин. За одно скоро пора менять передние тормозные диски (износ). Подскажите где лучше заказывать запчасти к Пассату. Я с Урала, цены у нас на порядок выше я думаю на комплектующие к B5 (лобовое стекло пр-ва китай стоит 5600руб на заказ в магазине). Может есть возможность заказывать через интернет? Часто бываю в Москве в коммандировках, может есть смысл брать там?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я дничем один раз так приложился,хорошо,что защита стоит на движок и коробку.от чего? По-моему от камней штатной пластмассы хватает
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Banzay,добро пожаловать! :hello2:Как проверить изношены ли накладки диска сцепления? (Сцепление хватает в самом конце)
Изношены,меняй сцепление в комплекте,а то маховик можешь загубить,у меня тоже было,сейчас поставил новое - хватает в середине
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Banzay, имеет смысл связываться с нашими друзьями по з/частям ( смотри главную страницу этого сайта!!!), пользоваться поиском в форуме.. и брать то что нужно когда прилетаешь в командировки...вот![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Banzay, что касается плавания оборотов при переключении передач, то это похоже у этих движков такая особенность. У меня похожая ситуация, только у тебя что-то долго по времени. У меня это похоже на переключение с "перегазовкой", где-то в форуме я уже читал, что это сделано специально для более плавного переключения передач. Чистку и адаптацию ДЗ я делал, но ничего не изменилось.Сообщение от Banzay
После долгого отбора позавчера приобрел данную красавицу. Родом из эмиратов, цвет зеленый, двигатель 1,6 101л.с. 1997г. выпуска.
Машина в достаточно хорошем состоянии, один недостаток: когда раскручиваю до 3-4 тысяч на разгоне, при переключении двигатель медленно сбрасывает обороты (2,5-3сек). При самотестировании ЭБУ выдает только In service: INSPECT.
Я так понимаю что это не критическая ошибка, а напоминание посетить станцию техобслуживания после определенного пробега (пробег 146 тыс.км.) или нет? Что глянуть в первую очередь?
Если это собщение об ошибке/неисправности, как получить ее код и расшифровку?
Еще интересует вопрос что заправлять? На форумах многие ругают наш 95-ый бензин из за присадок и метализированности, заливая 92-ой (вопрос не в цене).
Можно ли поставить диски большего радиуса чем 15, а если да то какой предел (что бы не задевало при развороте), вопрос возник в связи с тем что не поставлен "Русский пакет", очень малый клиренс, боюсь пробить картер или повредить коробку передач
Стоит ли ставить "не родную" защиту коробки, спасет ли это от чего либо?
Как проверить изношены ли накладки диска сцепления? (Сцепление хватает в самом конце)
Купил книгу по Passat B5, но информация какая-то общая, размытая.
Что лучше почитать по диагностике, ремонту эксплуатации?
Буду благодарен за любую информацию!
___________________
Просто В-5 1998/ 1,6 AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С помощью VAGTool провели адаптацию дросс. заслонки...Сообщение от Bomj
Banzay, что касается плавания оборотов при переключении передач, то это похоже у этих движков такая особенность. У меня похожая ситуация, только у тебя что-то долго по времени. У меня это похоже на переключение с "перегазовкой", где-то в форуме я уже читал, что это сделано специально для более плавного переключения передач. Чистку и адаптацию ДЗ я делал, но ничего не изменилось.
ВСЕ! УРА! [-o<
1) обороты сбрасывает сразу после отпускания газа
2) теперь могу тормозить двигателем
3) могу быстро переключать передачи при разгоне не опасаясь за сцепление
4) упал расход топлива на 1,5 литра
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Banzay, высота клиренса за счет увеличения больших колес увеличится ненамного, потому как с увеличением радиуса диска будет уменьшатся высота резины.
В общем, если взять резину 195/65R15, то радиус диска с резиной будет равен (195*0,65)+15/2*2,5=314,25 мм. Дальше предполагаемые размеры считай сам. Разница - увеличение или уменьшение клиренса.
Вроде ничего не напутал.![]()