0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После долгого отбора позавчера приобрел данную красавицу. Родом из эмиратов, цвет зеленый, двигатель 1,6 101л.с. 1997г. выпуска.
Машина в достаточно хорошем состоянии, один недостаток: когда раскручиваю до 3-4 тысяч на разгоне, при переключении двигатель медленно сбрасывает обороты (2,5-3сек). При самотестировании ЭБУ выдает только In service: INSPECT.
Я так понимаю что это не критическая ошибка, а напоминание посетить станцию техобслуживания после определенного пробега (пробег 146 тыс.км.) или нет? Что глянуть в первую очередь?
Если это собщение об ошибке/неисправности, как получить ее код и расшифровку?
Еще интересует вопрос что заправлять? На форумах многие ругают наш 95-ый бензин из за присадок и метализированности, заливая 92-ой (вопрос не в цене).
Можно ли поставить диски большего радиуса чем 15, а если да то какой предел (что бы не задевало при развороте), вопрос возник в связи с тем что не поставлен "Русский пакет", очень малый клиренс, боюсь пробить картер или повредить коробку передач
Стоит ли ставить "не родную" защиту коробки, спасет ли это от чего либо?
Как проверить изношены ли накладки диска сцепления? (Сцепление хватает в самом конце)
Купил книгу по Passat B5, но информация какая-то общая, размытая.
Что лучше почитать по диагностике, ремонту эксплуатации?
Буду благодарен за любую информацию!
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
ДИСКИ МОжно поставить до 18-19 радиуса, на подвеске отразится. убиваться будет ИМХО!
Клиренс у тебя, как и у всех иномарок 150, а для плохих дорог 170. Имхо не большая разница, не надо так сильно желеть.
Я бы защиту не ставил.![]()
Про сцепление, тебе ездится плохо или передачи не с 1 раза включаются?![]()
ДОбро пожаловать!!!! :hello2: :hello2: :hello2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Banzay, читайте форум. Здесь есть ответы на 98,9% Ваших вопросов.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Banzay,
Увеличения радиуса диска не ведёт к изменению клиренса.
Оптимальные варианты -15 и 16 радиусы.
Сцепление берёт "в самом верху" практически у всех форумчан. Даже у тех, кто его недавно менял (оно саморегулирующееся). Если не пробуксовывает, то не стоит заморачиваться.
Я в аналогичный движок лью 92-й. Никаких траблов не испытываю.
По защите - многие на форуме установили мет. защиту картера и коробки. Вроде, довольны.
Ошибка сбрасывается легко штатными кнопками.
По оборотам - почисти дроссельную заслонку. Если ещё не менял, смени для профилактики свечи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На счет подвески и больших дисков: Чем это может быть плохо? Больший радиус это же не вставки и не подклад под пружины, углы шрусов вроде те же... Вот то что спидометр начнет врать наверное?Сообщение от СанСаныч
ДИСКИ МОжно поставить до 18-19 радиуса, на подвеске отразится. убиваться будет ИМХО!
Клиренс у тебя, как и у всех иномарок 150, а для плохих дорог 170. Имхо не большая разница, не надо так сильно желеть.
Я бы защиту не ставил.![]()
Про сцепление, тебе ездится плохо или передачи не с 1 раза включаются?![]()
Я не жалею по поводу клиренса, но скоро зима, колей накатают к февралю, жалко будет лед коробкой да картером скоблить.
С переключением передач вроде бы нет проблем, пробуксовки вроде бы тоже. Хотя при включении первой бывает неслышная легкая отдача чуствующаяся через рычаг КПП и по кузову.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Про сцепление - это фишка VW ( не только B5) ..вверху схватывать. Всё в порядке у тебя
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему? Ведь если не ставить низкопрофильную резину, то клиренс должен измениться на величину = (R-15)*25.4 (мм)Сообщение от Bazarov
Banzay,
Увеличения радиуса диска не ведёт к изменению клиренса.
Оптимальные варианты -15 и 16 радиусы.
по документации родной радиус 15"
Или я туплю?![]()
В моей комплектации присутствуют только часы на тахометре и табло с пробегом на спидометре - вот на нем то и пишется INSPCT, как что либо сбросить с помощью штатных кнопок представляю слабо, т.к. там на каждый индикатор по поворотной ручке.Сообщение от Bazarov
Banzay,
Ошибка сбрасывается легко штатными кнопками.
Посмотрел чертеж узла дроссельной заслонки: два потенциометра, пружина возврата, трос и серводвигатель с шестеренками. Все более сложно чем на Январь-5Сообщение от Bazarov
Banzay,
По оборотам - почисти дроссельную заслонку. Если ещё не менял, смени для профилактики свечи.
Я так понимаю требуется чистка/смазка механических составляющих данного узла, т.к. потенциометры на сколько показывает практика - только замена. Да и у них симптоматика другая: машина бы шла рывками при плавном варьировании газом.
Есть еще одна мысль, надеюсь что ошибочная: может ЭБУ более плавно сбрасывать обороты потому, что произошел отказ одного из датчиков и система работает в условно-исправном режиме не учитывая его показания?
Где взять описание ЭБУ, датчиков, топливной аппаратуры B5 а так же коды ошибок, софт, расположение и распиновку диагностической колодки ЭБУ?
Не пинайте, 9 лет ездил на инжекторных вазах, а наконец на красавце Passat-е всего 2-ой день по этому вопросов масса.
Пошел читать, читать и читать форум!![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Banzay,
как сбросить INSPECT и как самому почистить заслонку есть в СТАТЬЯХ или РЕМОНТЕ на главной странице. Там ищи
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D,
Огромное спасибо!!! Завтра вплотную займусь дроссельной заслонкой. :hello2:
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
Banzay, да я забыл![]()
после чистки надо бы ещё адаптировать заслонку..
с помощью VAGCOMa(компьютера)..в статьях этого нет, но в форуме описано.
мне на сервисе делали и то и другое. после чего эти плаванья оборотов вверх-вниз после сброса газа прошли.
Можешь попробовать пока просто почистить..а потом если не поможет ещё и адаптировать. У тебя врядли есть (пока) комп и адаптер - так что можешь сделать это на встрече или заехать в сервис
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плавания у меня пока не наблюдается, сейчас просто оо-о-оочень медленный сброс оборотов.Сообщение от Lucky3D
Banzay, да я забыл![]()
после чистки надо бы ещё адаптировать заслонку..
с помощью VAGCOMa(компьютера)..в статьях этого нет, но в форуме описано.
мне на сервисе делали и то и другое. после чего эти плаванья оборотов вверх-вниз после сброса газа прошли.
Можешь попробовать пока просто почистить..а потом если не поможет ещё и адаптировать. У тебя врядли есть (пока) комп и адаптер - так что можешь сделать это на встрече или заехать в сервис
Вот после чистки возможно и проявится...
О в чем заключается сама суть адаптации, так сказать физический смысл?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как чистится дроссельная заслонка на ARG?
Lucky3D, по ссылкам глянул там только для AEB и AHL !
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
ARAF, примерно так же...А как чистится дроссельная заслонка на ARG?
Единственное, у тебя неудобно ДЗ расположена.![]()
Просто снимаешь патрубок и заливаешь туды карб-клинер, и чистой, желательно безворсовой, тряпочкой трёшь подвижную аллюминивую "мембрану".![]()
Заглядываешь в ДЗ, смотришь чтоб по краю грязи не было...
Если есть, повторяешь процедуру.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Banzay,
Для увеличения клиренса надо ставить более жёсткие пружины, а не УХОДИТЬ ОТ ШТАТНОГО РАЗМЕРА КОЛЁС!!
Ты проконсультируйся со steve747. Он этим заморачивается.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, БЛАГОДАРЮ!!!!
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Banzay, мужики все правильно советуют. Только не переусердствуй резко.
Здесь как раз об этом (http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6687)
![]()
Успехов в освоении нового авто!
:hello2:
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Banzay, защиту поставь обязательно. Меня не раз спасала![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
DemonB5, от чего? По-моему от камней штатной пластмассы хватает.Banzay, защиту поставь обязательно. Меня не раз спасала
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
О каком клиренсе речь? Машине уже 8 лет! Да пружины там уж давно до "спортивной" посадки сели! Ребята пружина не живут стока! Максимум 5-6 лет, потом "садятся". И вместо того что бы всяким, уж извените, идиотизмом заниматься - наращиванием брони под мотором и коробкой, верните ХОТЯ БЫ НОРМАЛЬНЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ КЛИРЕНС, а если хотите спорт-поставте НОВЫЕ СПОРТИВНЫЕ ПРУЖИНЫЯ не жалею по поводу клиренса, но скоро зима, колей накатают к февралю, жалко будет лед коробкой да картером скоблить